Авиарейс ''Челябинск-Астана''.

Авиация как пассажирский транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, самолёты, аэропорты, расписание, история, перспективы.

Авиарейс ''Челябинск-Астана''.

Сообщение Виктор Ср апр 16, 2014 7:59 pm

http://chel.ru/text/business_news/783485.html

Челябинцы получат возможность напрямую летать в Казахстан. Авиаперевозчик SCAT Airlines объявил об открытии шести новых рейсов в города России, в том числе и в Челябинск. 28 мая из Актау начнутся еженедельные вылеты в Сочи, Ростов и Волгоград. Со 2 июня из Астаны будут запущены маршруты в Томск, Новосибирск, с 1 июня – в Челябинск, сообщили Chel.ru в пресс-службе авиакомпании.

Маршруты будут совершаться по вторникам и воскресеньям на 50-местных CRJ200 производства канадской Bombardier. Стоимость перелёта между столицами Южного Урала и Казахстана будет начинаться от 4290 руб. (без учета сборов, в одну сторону). Вылет из Челябинска запланирован в 10:50, прибытие в Астану – 12:00, перелет занимает около одного часа.

«Появление нового регулярного рейса обусловлено наличием исторически сложившихся внешнеэкономических и социально-культурных связей Челябинской области с Республикой Казахстан и призвано стать доступной альтернативой железнодорожному транспорту. Рейсы в столицу Республики Казахстан будут выполняться с 1 июня 2014 года еженедельно по воскресеньям. С 3 июня на данном направлении появится дополнительная частота рейса – по вторникам», – уточнила пресс-секретарь ОАО «Челябинское авиапредприятие» Ксения Сахарук.

Отметим, в настоящее время прямые авиарейсы в Астану осуществляются из Кольцово. По данным Aviakassa.ru на 9 апреля, стоимость самого дешевого авиабилета на самолет Екатеринбург–Астана составляла 5900 рублей. Кстати, стоимость билета класса «купе» по маршруту Челябинск–Астана на май, по данным сайта Rzd.ru, составляет 3468 руб., время в пути – более 21 часа).

Эксперты Chel.ru сдержанно оценивают перспективы казахстанского направления, поскольку оно рассчитано в основном на деловую аудиторию и по объемам пассажирского трафика заведомо уступает туристическим сообщениям. «Проблемы с наполняемостью на первом этапе, конечно, будут, – считает генеральный директор туристической компании «Сусанин» Анатолий Гуревич. – Но когда люди привыкнут к тому, что рейсы выполняются регулярно, тем более речь идет о 50 и 60-местных «Бомбардирах», нормальная загрузка будет обеспечена. Связи между Казахстаном и местным бизнесом все же немаленькие».

Казахстан является популярным направлением среди южноуральцев, но больше на наземном транспорте, поэтому загрузка рейсов будет прежде всего зависеть от тарифной политики авиаперевозчика, отмечает руководитель авиаотдела компании «Пегас-Тур» Марина Кузнецова. «Продолжительность поездки до Астаны на наземном транспорте от 20 часов, поэтому, конечно, прямой авиарейс из Челябинска – это очень удобно, – говорит она. – Скорее всего, маршрут будет востребован прежде всего командировочными. Перелеты два раза в неделю – это минимальная частота, необходимая перевозчику для привлечения именно бизнес-пассажиров, которые обычно летают на два-четыре дня».

Однако, несмотря на то, что основной пассажиропоток будет формироваться за счет частников и деловой аудитории, загрузка рейсов возможна за счет туристических групп школьников и студентов в каникулярные даты, добавляет эксперт.

Экспертам не кажется странным тот факт, что между Южным Уралом и Казахстаном прежде не было воздушного сообщения.

«Челябинский аэропорт до сих пор не внесен в реестр международных аэропортов России, и это все объясняет, – говорит Анатолий Гуревич. – Челябинские власти прилагают немало усилий для того, чтобы наш аэропорт закрепил за собой этот статус, но, видимо, есть люди, которые стараются этого не допустить».
Виктор

 
Сообщений: 114
Зарегистрирован: Вт сен 17, 2013 10:08 am
Откуда: Курганская область, г. Щучье

Re: Авиарейс ''Челябинск-Астана''.

Сообщение Alexander000001 Ср апр 16, 2014 10:01 pm

Лучше бы в Алматы летали, т.к. в Астан полно поездов, а в Алматы практически нет
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Авиарейс ''Челябинск-Астана''.

Сообщение Uncle_Sam Чт апр 17, 2014 12:23 pm

А рейс в Астану раньше был? В Алма-Ату точно самолеты летали.
Uncle_Sam

 
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 11:15 am

Re: Авиарейс ''Челябинск-Астана''.

Сообщение PRESSA74 Сб июн 07, 2014 1:52 pm

Астана отказалась от Челябинска

Казахстанская авиакомпания SCAT Airlines отменила авиарейс из Челябинска в Астану. Его старт был намечен на начало июня. Планировалось, что челябинцы смогут два раза в неделю летать в столицу соседнего государства по цене от 4290 рублей в одну сторону. Почему не состоялся рейс в Астану, какова его дальнейшая судьба и что думают эксперты о казахстанском направлении – подробности на Chel.ru.

С 1 июня из Челябинска должен был стартовать прямой авиарейс в Астану, но, как стало известно Chel.ru, авиаперевозчик отказался от его выполнения. Открытие прямых международных рейсов Астана – Челябинск – Астана казахстанская авиакомпания SCAT анонсировала в апреле. Планировалось, что рейсы в столицу Республики Казахстан будут выполняться по вторникам и воскресеньям на 50-местных CRJ200 производства канадской Bombardier. Стоимость авиаперелета была заявлена от 4290 рублей в одну сторону. Тогда эксперты назвали предложенные условия авиаперевозок достаточно привлекательными, но, как выяснилось, пассажиров это направление не заинтересовало.

«Авиарейс не привлек того количества пассажиров, при котором обслуживать его было бы экономически выгодно», – пояснили Chel.ru в пресс-службе авиакомпании. При этом не исключено, что через какой-то промежуток времени рейс все же будет запущен, в авиакомпании планируют вернуться к рассмотрению вопроса о маршруте Челябинск–Астана уже этой осенью. «Всем, кто приобрел авиабилеты, будут полностью возвращены деньги», – уточнили в пресс-службе авиакомпании.

Стоимость билета класса купе по маршруту Челябинск–Астана на май, по данным сайта Rzd.ru, составляет 3468 руб., время в пути – более 21 часа.
По мнению заместителя генерального директора туристической компании «Русь» Дмитрия Киселева, случай с несостоявшимся рейсом Челябинск–Астана как нельзя лучше иллюстрирует политику по открытию новых направлений из нашего аэропорта. «У нас постоянно заявляется, что аэропорту нужно развитие, но при этом мы видим, что когда открываются одни рейсы, закрываются другие, то есть их общее количество не меняется. Причина элементарна: из нашего аэропорта очень дорого летать. Единственное направление, на которое есть недорогие билеты, – это Москва, все остальные рейсы значительно дороже», – объясняет Дмитрий Киселев.

SCAT Airlines – одна из крупнейших авиакомпаний Казахстана со штаб-квартирой в Чимкенте. Выполняет внутренние пассажирские авиарейсы, а также в страны ближнего и дальнего зарубежья. В 2012 году количество перевезённых пассажиров превысило один миллион человек. SCAT был основан в 1997 году, собственники – Владимир Денисов и Владимир Сытник.
«Перевозчики действуют примерно одинаково, не бывает так, чтобы на новом рейсе ставили копеечный тариф и летали по нему какое-то время, пока люди не привыкнут им пользоваться. Вместо этого ставят дорогой, неизвестно кому нужный рейс, он не заполняется, и его закрывают», – говорит эксперт. По мнению Дмитрия Киселева, учитывая тот факт, что у челябинского аэропорта есть мощный конкурент – аэропорт Кольцово в Екатеринбурге, авиакомпаниям необходимо особо тщательно подходить к выбору направлений и тарифов. «Челябинцы привыкли летать из Кольцово, поэтому если данное направление дешевле из соседнего аэропорта, то полетят именно оттуда», – поясняет он.
«Авиакомпания может прийти либо уже на готовый поток, либо попытаться сформировать его. В случае с Астаной, по всей видимости, такого потока нет, и необходимо заниматься «раскруткой» рейса», – добавляет генеральный директор компании «Вэст Трэвел» Светлана Валянова. «Можно вспомнить, как запускался рейс в Санкт-Петербург. Полеты начались с одного раза в неделю, билеты раскупались очень хорошо, так как было много желающих улететь за границу через Санкт-Петербург, и в итоге рейс стал выполняться почти каждый день», – рассказывает Светлана Валянова. «Стоит проанализировать, насколько тесные экономические связи между Челябинском и Астаной, и тогда станет понятно, будет ли этот рейс востребован», – советует она.

Оригинал материала: http://chel.ru/text/business_news/802814.html
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ


Вернуться в Авиационный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика