Воздушное сообщение "Челябинск - Магнитогорск"

Авиация как пассажирский транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, самолёты, аэропорты, расписание, история, перспективы.

Сообщение PRESSA74 Вт сен 13, 2011 11:47 am

Челябинск–Магнитогорск: улетная перспектива

Два крупнейших города Челябинской области могут быть связаны авиационным сообщением. Авиакомпания «Ак Барс Аэро» рассматривает возможность открытия нового направления из челябинского аэропорта. Уже подписан протокол о намерениях между татарским перевозчиком и «Челябинским авиапредприятием». Рейс будет открыт весной 2012 года, если к тому времени заинтересованные стороны смогут решить ряд вопросов: базирование самолетов в аэропорту Челябинска и дотирование перевозок. По мнению экспертов Chel.ru, проект будет востребован в случае установки разумных тарифов, удобного графика и использования безопасных воздушных судов.

Напомним, летом этого года в интервью сайту Chel.ru советник губернатора Челябинской области по правовым вопросам Александр Мертен высказал мнение о возможном начале полетов из Челябинска в Магнитогорск. «Ежедневно по автодороге туда и обратно едет очень много людей, – отметил он. – Я думаю, они бы с удовольствием летали, если бы был утренний рейс из Магнитогорска и вечерний из Челябинска. Полчаса – и вы на месте. И это были бы прибыльные рейсы». Тогда господин Мертен отметил, что аэропорт готов самолеты для этих рейсов поставить на стоянку и дать соответствующие скидки.

По его словам, на тот момент об открытии таких рейсов велись переговоры с авиакомпанией «Ютэйр». Однако успехом они не увенчались. Выяснилось, что открыть новое для Челябинска направление готова татарская авиакомпания «Ак Барс Аэро». Известно, что соответствующие договоренности уже достигнуты с аэропортом Челябинска, подписан протокол о намерениях. «Авиакомпания действительно рассматривает возможность открытия сообщения Челябинск–Магнитогорск–Челябинск, – комментирует заместитель руководителя службы продаж «Ак Барс Аэро» Ришат Ситдиков. – Предварительная частота – два раза в день. Отмечу, что данный рейс может быть запущен не ранее весны 2012 года. Но окончательное решение еще не принято».

По словам собеседника сайта, для того, чтобы выполнять этот рейс, нужно решить вопрос о том, что авиакомпания сможет поставить на базировке как минимум один самолет в челябинском аэропорту. «Для этого требуется дождаться приобретения дополнительных воздушных судов. Это приобретение уже запланировано, и до конца года еще два самолета CRJ-200 в авиакомпании будут. Но в зиму новые направления открывать не представляется возможным. Поэтому мы рассматриваем такой вариант с весны».

Узнать, сколько самолетов готовы поставить на базировку в аэропорту Челябинск и на какие уступки инициаторам нового рейса готовы пойти в ЧАПе, на момент подготовки материала не удалось.

Не получилось услышать мнение по этому вопросу и со стороны руководства области. Между тем еще один важный фактор, от которого будет зависеть появление нового рейса, – дотирование перевозок правительством региона. «Не секрет, что себестоимость рейса получается довольно высокой, – продолжает представитель авиакомпании. – Соответственно, здесь без сотрудничества с областными властями сложно обойтись».

Бизнес-сообщество Челябинской области, в свою очередь, позитивно восприняло новость о планах по открытию нового направления. «Рейс нужен, он свяжет две столицы Южного Урала, каждая из которых сейчас живет своей жизнью, – считает председатель регионального отделения организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Александр Калинин. – Если говорить о предпринимателях, думаю, они выберут полет на самолете, а не поездку в машине, которая занимает пять часов в одну сторону. Конечно, желающих улететь в Магнитогорск будет не так много, поэтому нужны самолеты небольшой вместимости». Отметим, что «Ак Барс Аэро» осуществляет перевозку как раз небольшими самолетами CRJ-200 на 50 мест канадской компании Bombardier. Кроме того, у «Ак Барс Аэро» уже есть опыт региональных перевозок из аэропорта Казань в небольшой город Бугульма. Такой полет занимает около получаса.

По мнению Александра Калинина, востребованность рейса Челябинск–Магнитогорск будет зависеть от нескольких условий. Во-первых, разумная тарифная политика. «Думаю, адекватная цена за перелет из Челябинска в Магнитогорск и обратно должна варьироваться в пределах 4-5 тысяч рублей, – уточняет он. – Второе условие – это удобный график. Наконец, третий момент – безопасность полетов».

Добавим, перевозчик рассматривает возможность открытия еще нескольких рейсов из южноуральской столицы. В среднесрочной перспективе называют такие города, как Нижневартовск, Баку, Урумчи, Сургут, Ереван и Ташкент. Авиасообщение с этими городами в компании также называют вопросом следующего года. Кроме того, предполагается увеличить количество рейсов на Казань и Новосибирск.

http://chel.ru/news/434062.html
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение T-720 Вт сен 13, 2011 5:52 pm

Лучше бы поезд 171/172 вернули...
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение PRESSA74 Вт сен 13, 2011 6:31 pm

PRESSA74 писал(а):«Думаю, адекватная цена за перелет из Челябинска в Магнитогорск и обратно должна варьироваться в пределах 4-5 тысяч рублей,

Всё равно дорого.
3 500 должен быть потолок для билета "туда-обратно".
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср сен 14, 2011 9:37 am

Проще на частнике из центра в центр за 4 часа, чем за 4 тысячи с окраины ЧМЗ куда-то в Башкирию недалеко от Магнитогорска! 5 часов идёт автобус - и то после переноса АВ в Юность, а не на машине 5 часов! Автобус стоит 500 рублей, частники не сильно дороже! Лучше бы дальние направления развивали: из Челябинска нет НИ ОДНОГО рейса в США, очень мало рейсов в Европу, нет связи с дальним востоком (а поезддом и Челябинска во Владивосток ехать уж очень долго)!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Antifactor Ср ноя 16, 2011 2:27 pm

Челябинский аэропорт откроет воздушное сообщение с Магнитогорском

В аэропорту южноуральской столицы в 2012 году в рамках развития региональной авиации появится рейс в Магнитогорск – перспективы его открытия обсуждались сегодня, 16 ноября, во время заседания комитета Законодательного Собрания Челябинской области по промышленной политике, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

В ходе обсуждения гендиректор ОАО «Челябинское авиапредприятие» Владимир Реунов рассказал депутатам, что осуществлять рейс в Магнитогорск планируется ежедневно два раза в сутки, утром и вечером, при этом время самолета в пути составит около 30 минут.

«Ежесуточно из Магнитогорска в Челябинск и обратно ездит около 350 человек, 10% из них, по результатам наших маркетинговых исследований, с удовольствием воспользовались бы воздушным транспортом», – прокомментировал Реунов.

Он уточнил, что выполнять полеты будут воздушные судна Saab-340, максимальная загрузка которых составляет 34 человека, таким образом, даже при загрузке 25 пассажиров рейс будет безубыточным.

По словам гендиректора авиапредприятия, успешность данного начинания во многом зависит от поддержки со стороны правительства Челябинской области, так как длительное отсутствие такого маршрута требует серьезных затрат на период раскрутки рейса и установления бюджетного тарифа.

Как пояснил начальник управления транспорта регионального Минстроя Александр Филиппов, вопрос внутрирегиональных и межрегиональных авиаперевозок уже находится на контроле полномочного представителя президента России в УрФО Евгения Куйвашева. «Рейс в Магнитогорск будет экономически эффективен и, возможно, сможет получить дотации, при условии, что цена на билеты будет варьироваться около 500-600 рублей, а регистрация на рейс не займет более 40 минут», – отметил он, добавив, что пока инфраструктура Южного Урала не позволяет совершать авиаперелеты в другие города региона, кроме Магнитогорска.

http://www.dostup1.ru/economics/economics_34345.html[/code]
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 16, 2011 3:45 pm

ну, если реально 500-600 рублей, то, возможно, проект и имеет право на существование, только верится с трудом...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Пн янв 23, 2012 8:32 pm

Иногда они возвращаются. В Челябинск из Магнитки не только поедут поезда, но и полетят самолеты

Два крупнейших города Южного Урала еще не успели привыкнуть к тому, что железнодорожное сообщение между ними прервано. И вот очередная новость: не только поезда вновь соединят Магнитогорск и Челябинск. После двадцатилетнего перерыва планируется возродить и авиасообщение.


Интересную новость сообщил южноуральцам «Первый областной канал». Судя по его информации, в составе поезда, который начнет курсировать уже в ближайшее время, будут и комфортные вагоны бизнес-класса. Весь путь займет не менее 4 часов.

Еще меньше времени на дорогу в областной центр и обратно смогут потратить особо торопливые пассажиры, если воспользуются авиасообщением, которое должно стартовать в марте-апреле 2012 года. По крайней мере, переговоры об этом с некоторыми перевозчиками уже ведутся.

По подсчетам экспертов, стоимость авиабилета от Челябинска до Магнитогорска составит около трех тысяч рублей.

http://www.verstov.info/news/society/18 ... olety.html
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение PRESSA74 Пн янв 23, 2012 8:50 pm

dimas1713 писал(а): Весь путь займет не менее 4 часов.

Офф топ.
Как они тут с фразой ошиблись!
Уже тогда не более 5 пяти часов. :)
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пн янв 23, 2012 10:42 pm

Интересно, в данном случае речь о Екатеринбургском поезде или кроме ночного него будет ещё и аналог отменённого 171/172?
Теперь про самолёт: помнится, несколькими постами выше я уже писал, что не верю в билет до Магнитогорка за 600 руб. - теперь это подтвердилось!
А за 3000 поедут только те, кому из Баландино потом вылетать куда-то далеко, но для этого в Челябинском аэропорту надо расширять географию полётов, а пока уступаем и Уфе, откуда летает большая часть Магнитогорска, и Кольцово
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am


Вернуться в Авиационный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика