Пропускная способность челябинского аэропорта

Авиация как пассажирский транспорт Челябинской области: различные аспекты перевозок, самолёты, аэропорты, расписание, история, перспективы.

Пропускная способность челябинского аэропорта

Сообщение Antifactor Пн июл 11, 2011 3:56 pm

Аэропорт обслуживает в два раза больше пассажиров, чем может вместить

Посетители аэропорта хотят увеличения площади залов ожидания на вылет и прилет, установки в них систем кондиционирования, организации специального места для курения в международном секторе и работы детской комнаты.

Аэропорт Челябинск нуждается в капитальной реконструкции, сейчас он обслуживает в два раза больше пассажиров, чем может вместить, сообщили Агентству новостей «Доступ» в пресс-службе Уральского терруправления Росграницы по итогам внеочередной проверки в воздушном пункте пропуска.

Мониторинг проходил в воскресный день, в часы «пиковой» нагрузки. «Рассматривались различные направления функционирования пункта пропуска, учитывалось мнение граждан, пересекающих границу, по следующим критериям: оценка деятельности контрольных органов; оценка обустройства пункта пропуска; выявление проблемных вопросов, в том числе, связанных с технологией осуществления контроля и оформления; предложения по совершенствованию деятельности контрольных органов и по дальнейшему обустройству пункта пропуска», – говорится в сообщении.

Так, зафиксировано среднее время оформления одного пассажира. Выяснилось, что пограничная служба тратит 12 секунд «на прилет» (176 пассажиров оформлено за 36 минут), 22 секунды – «на вылет». Таможенная служба – менее 20 секунд в обоих направлениях (без учета лиц с товаром, предусматривающим уплату таможенных платежей). На регистрацию пассажира сотрудники аэропорта тратят, в среднем, 34 секунды. А вот время время разгрузки и выдачи багажа довольно долгое – от 25 до 45 минут.

При этом 82% пассажиров, участвовавших в опросе, дали среднюю оценку обустройству пункта пропуска, 14% – низкую.

Большая часть пожеланий касалась улучшения работы аэропорта и условий пребывания пассажиров. Посетители аэропорта хотят увеличения площади залов ожидания на вылет и прилет, установки в них систем кондиционирования, организации специального места для курения в международном секторе, работы детской комнаты.

Результаты мониторинга подтверждают, что аэропорт Челябинск работает в режиме, превышающем более чем в два раза проектную пропускную способность, что не обеспечивает комфортных условий для лиц, пресекающих границу России.

Напомним, с 2009 года на заседаниях Координационного совета воздушного пункта пропуска Челябинск (Баландино) руководителями контрольных органов неоднократно поднимался вопрос о необходимости развития международного сектора.

Результаты мониторинга направлены в правительство Челябинской области для принятия решения и подготовки документов по проведению масштабной реконструкции пункта пропуска.

Напомним, о необходимости реконструкции аэропортов недавно говорил председатель российского Кабмина Владимир Путин. В частности, на съезде партии «Единая Россия» в Екатеринбурге в июне 2011 года он пообещал, что реконструкция аэропорта Челябинск будет вестись под контролем федерального правительства

Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/6313519/
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Re: Пропускная способность челябинского аэропорта

Сообщение Navlad Пн июл 11, 2011 4:41 pm

Antifactor писал(а):Аэропорт обслуживает в два раза больше пассажиров, чем может вместить


А вот время время разгрузки и выдачи багажа довольно долгое – от 25 до 45 минут.





Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/6313519/


Конечно долгое, когда людей в бригадах не хватает. А если бы их было не 4-5 как сейчас а по 8-9, чтобы можно было подъезжать на двух багажных машинах к борту для разгрузки, то и время бы сократилось.
Аватара пользователя
Navlad

 
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 2:19 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Mike_Y Ср июл 13, 2011 4:48 pm

В советские времена пассажиропоток был в разы больше. Как тогда-то справлялись при той же площади?
Mike_Y

 
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Пт янв 22, 2010 8:02 pm


Вернуться в Авиационный форум


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика