Магнитогорск: маршрутное такси

Все о транспорте Магнитогорска

Модератор: Maxtor

Сообщение Алексей Долгая Сб мар 26, 2011 10:04 pm

А не кажется вам что Магнигорск-это площадка тренировочная? С 1 апреля кое-что будет и в Челябинске,то что было уже обкатано в Магнитогорске. Кое-что расскажу в пригородной теме.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение T-720 Сб мар 26, 2011 10:18 pm

Довольно обидно, знаете ли, быть "тренировочной площадкой"...Власти ставят эксперименты, а люди на работу и учёбу уехать не могут м мёрзнут на улицах...
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение PRESSA74 Вт апр 12, 2011 4:40 pm

Водитель приковался к «газели», сотни маршруток встали у мэрии Магнитки

Накануне в Магнитогорске водитель приковал себе к маршрутке, противодействуя ее эвакуации. Несколько десятков нелегалов тут же прибыли поддержать его, а затем уже около 150 «газелей» выстроились у администрации муниципалитета.

В конце прошлой недели в Магнитке вновь началась эвакуация маршрутных такси, хозяева которых не имеют договора с городской администрацией. «Однако «нелегалы» быстро нашли противоядие – водители отказывались покидать транспортное средство, – сообщает информационный вестник независимых пассажироперевозчиков города «Магнитогорская маршрутка». – Тогда придумали антитеррористическую операцию. Ее единственная цель – вытащить всех из «газели», чтобы потом ее эвакуировать».

По информации интернет-портала, 11 апреля ранним утром у ТЦ «Весна» один из водителей приковал себя цепью к маршрутке, не позволяя ее эвакуировать. Несколько десятков коллег-нелегалов стянули свои микроавтобусы, противодействую силовому решению проблемы и к вечеру при вмешательстве начальника милиции общественной безопасности УВД города Бориса Тайбергенова «осада» была снята. Однако нелегалы поехали к мэрии, где через какое-то время выстроились около 150 маршрутных такси. Акцию протеста удалось прекратить также Борису Тайбергенову, который пообещал, что эвакуации микроавтобусов прекратятся, пока не будет вынесено решение Верховного суда РФ.

Напомним, что 10 марта 2011 года Челябинский областной суд принял решение отменить статью 9 регионального закона об административных правонарушениях, который за нарушение муниципальных нормативных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения предусматривает наложение штрафа (две-пять тысяч рублей для граждан, 20-50 тысяч – для должностных лиц, 200 тысяч-миллион рублей – для юридических). Суд счел эту норму неопределенной, допускающей возможность необоснованного привлечения к административной ответственности и противоречащей федеральному законодательству. Заксобрание, областная прокуратура обжаловали это решение в Верховном суде РФ. Заседание ВС по этому делу состоится уже 11 мая.

В пресс-службе администрации Магнитогорска комментариев по поводу этих событий предоставить до настоящего времени не смогли.

http://chelyabinsk.ru/newsline/382581.html
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Пн апр 18, 2011 8:25 pm

В УФАС проанализировали конфликт властей Магнитогорска с маршрутчиками

В Челябинском управлении Федеральной антимонопольной службы (ФАС) пришли к выводу, что в организации конкурса для перевозчиков Магнитогорска есть признаки нарушения закона «О защите конкуренции». Об этом говорится в заявлении, распространенном сегодня руководителем УФАС Анной Козловой и ее заместителем Натальей Сапрыкиной.

Согласно доводам предпринимателей, обратившихся в УФАС, одним из условий конкурса была оплата перевозчиком 4000 рублей в месяц за одну машину, что в сумме на отдельных маршрутах достигало пяти миллионов рублей.

«Кроме того, в соответствии с конкурсной документацией победитель конкурса должен возместить 2000 рублей за услуги независимого оценщика, определившего размер платы в бюджет города за право заключения договора на оказание транспортных услуг, – говорится в сообщении УФАС. – По словам перевозчиков, такие требования стали причиной того, что многие из них были вынуждены отказаться от подачи своих заявок на участие в конкурсе».

Заявители утверждают, что перед конкурсом мэрия приняла постановление, признававшее необязательными эти условия, и предписала изменить конкурсную документацию, но этого не было сделано. Кроме того, по их словам, в экземплярах городской газеты, представленной властями, есть текст о внесении этих изменений, а в «версии», попавшей к перевозчикам – нет, при этом оба издания обозначены одной датой. Недовольные маршрутчики также пеняют на то, что те, кто работал ранее на «газелях», не смогли побороться за право перевозок на транспортных средствах большой вместимости, в итоге эту нишу заняли предприниматели, ранее заключившие с МП «Маггортранс» договор аренды на «большие» автобусы и уже на момент подачи заявок имевшие необходимые машины. Кроме того, по данным заявителей, к участию в конкурсе по нескольким лотам были допущены компании, которые на тот момент могли обслуживать только один маршрут. Таким образом, конкурс смогли выиграть предприниматели, не имеющие транспортных средств для всех маршрутов.

В УФАС в действиях администрации Магнитогорска усматривают признаки нарушения части 1 статьи 15 и части 1 статьи 17 закона «О защите конкуренции». Заседание по этому «делу» намечено на 27 апреля.

http://chelyabinsk.ru/newsline/384664.html
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Antifactor Чт май 12, 2011 2:18 pm

Верховный суд встал на сторону оппозиционных маршрутчиков Магнитогорска

Вчера, 11 мая, Верховный суд РФ оставил в силе решение Челябинского облсуда об отмене статьи 9 регионального закона об административных правонарушениях, сообщили сегодня сайту Chelyabinsk.ru в канцелярии ВС. По мнению оппозиционных маршрутчиков Магнитогорска, таким образом «статья, которая служила платформой для административных комиссий при составлении неисчисляемого количества протоколов на водителей независимых перевозчиков, канула в лету».

Напомним, статья, которую оспаривали магнитогорские оппозиционеры, предусматривала за нарушение муниципальных нормативных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения наложение штрафа от 2000-5000 рублей для граждан до 200 тысяч-миллиона рублей для юридических лиц.

10 марта 2011 года облсуд отменил статью, сочтя эту норму неопределенной, допускающей возможность необоснованного привлечения к административной ответственности и противоречащей федеральному законодательству. «Три с половиной месяца десятки уполномоченных простаивали часы на морозе, ветру и холоде – зазря, – пишут на своем сайте «Магнитогорский маршрут» так называемые независимые перевозчики. – Вместо ожидаемого пополнения областного бюджета на миллионы рублей городская казна потеряла сотни тысяч на содержание раздутого едва ли не до сотни человек штата уполномоченных по наложению санкций. Наивно рассчитывать, что кто-либо получит за это по шапке, а вот, насколько нам известно, ряд чиновников уже получил премии за активное участие в «маршрутной революции», которая так и не состоялась».

Напомним, что противостояние нелегальных перевозчиков и властей Магнитогорска продолжается еще с осени прошлого года, когда была проведена реформа транспортной отрасли города и соответствующие аукционы на право перевозить пассажиров. Все это переросло в итоге в стихийные митинги, показательные акции протеста со стороны нелегалов и заявления чиновников о готовности идти до конца в реализации намеченных планов.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/392301.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение dimas1713 Вс июн 12, 2011 1:27 pm

Уже несколько недель как в городе не существует понятие "легальные" и "нелегальные" перевозчики. Все перевозчики признаны равными, "нелегалам" вернули их маршруты. Единственное что принесло это мероприятие - развал автобусного парка. На сегодняшний день у маггортранса осталось только два пиковых маршрута - частники посчитали их для себя невыгодными. Тем не менее АГ не теряет надежды всучить частникам и эти маршруты. На днях утром автобусы №2 просто не вышли на линию. На все звонки людей отвечали что 6 автобусов работающих на этом маршруте не вышли на линию по "техническим причинам". На самом деле накануне одному из частников был дан указ выпустить свои автобусы на этот маршрут (естественно по договору заключеному ранее) который он благополучно проигнарировал. В итоге после обеда Маггортранс вернул свои автобусы на линию.

На днях ИП Григорян Л.С. вернул все таки в МГТ 12 автобусов из 20 отданных ему, но они на столько убиты (сам приходил и осматривал их), что на линию выйдут очень не скоро...
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Вс июн 12, 2011 3:30 pm

Лучше бы выводили МГТ на уровень рентабельности - Магнитогорск очень удачно спроектирован с точки зрения застройки именно под транспорт БВ и ОБВ - я просто сравниваю на январь (до Магнитогорской реформы) пассажиропотоки в больших автобусах в Челябинске, Миассе, Златоусте, Троицке и Магнитогорске - в Магнтогорске пассажиропоток был наибольшим! В Челябинске автобусы часто идут пустые, особенно в межпик (даже на центральных маршрутах, не говоря уж про окраинные), а в Магнитогорске большая часть забиты были! Так что, можно констатировать, что ничего хорошего "Революция" не принесла.
То, что нелегалов признали перевозчиками - так от них тоже толку ноль: что-то не заметил, чтобы они побежали покупать БВ!

У нас вон тоже Повольнов (пока ещё легальный перевозчик, который, тем не менее, собирался также, как ваш Ялинский, проигнорировать конкурс) орёт много, а я предложил ему принести пользу: раз у него одни ГАЗели, предложил ему взять и раскатать одно пригородное направление, которое муниципалы почти оставили и теперь там с транспортом проблемы - там пассажиропоток более-менее соответствует его типу ПС, в отличие от городских маршрутов ... в ответ "мы подумаем" и думают они уже несколько месяцев, а вместо них направление закрывают абсолютнейшие нелегалы на собственных машинах (ГАЗ-3221, естественно), не имея даже расписания!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Вс июн 12, 2011 5:09 pm

к 2050 по ген плану развитя магнитогорск станет "круговым" городом, это поможет избавиться от пробок. За пример развития города взяты с-петербург и москва - эти города очень удачно спланированы, пробок у них нет, а значит не будет и у нас. Но это опять таки взгляды на жизнь нашей администрации.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Алексей Долгая Вс июн 12, 2011 7:07 pm

Ага там точно нету пробок. Умеют у нас Сказы сочинять. :-D
Во всём мире круговое развитие городов признано тупиковым. Там два хода(основных). В объезд(по кругу) или через центр(привет Кремль).
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Antifactor Вс июн 12, 2011 7:31 pm

В Питере нет пробок???? Недавно вернулся оттуда. Пробки ЕСТЬ. И ещё какие...
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Пт июл 08, 2011 4:27 pm

В Магнитогорске начинается новый этап «маршрутной революции»

Мэрия Магнитогорска начала подготовку к конкурсу по распределению между перевозчиками муниципальных маршрутов с сентября этого года. Об этом сообщила пресс-служба городской администрации.

На днях было официально опубликовано положение о проведении конкурса на право заключения договоров на оказание транспортных услуг населению Магнитогорска. Оно определяет порядок проведения конкурса, критерии отбора членов конкурсной комиссии, а также требования к участникам. Следующий этап – разработка в соответствии с положением необходимой документации.

«Конкурсная документация уже разработана и, как полагается по регламенту, направлена в УФАС, прокуратуру и всем перевозчикам», – подчеркнули в пресс-службе администрации Магнитогорска.

Кроме того, признаются утратившими силу ряд документов, в том числе и постановление администрации города от 24.12.2010 №14345-П «Об утверждении положения о порядке проведения конкурсов на право заключения договоров на оказание транспортных услуг населению...», которое УФАС Челябинской области признало нарушающим антимонопольное законодательство. Этот документ в арбитражном суде «нелегальные» перевозчики просят признать незаконным, чтобы отменить итоги старого конкурса и разорвать заключенные договоры.

Положение о проведении конкурса: http://f.img.rugion.ru/_f/news/74/2011/adm_post.doc

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/412096.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение dimas1713 Пт июл 15, 2011 12:35 am

По сути все тоже самое, но только с учетом интересов уже бывших "нелегалов".... Будет ли сам маггортранс учавствовать в конкурсе или опять будет донором - до сих пор тайна за семью печатями....
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Вт янв 24, 2012 8:09 pm

Опальный перевозчик бросил на амбразуру своих водителей



Ближе к годовщине начала маршрутной войны в городе нашлись силы, которым выгодно по второму кругу раскачать ситуацию на рынке частных перевозок. В качестве инструмента для давления на власть предприниматели решили использовать водителей и известного правозащитника. Ни те, ни другие, похоже, не понимают, что их используют в большой игре.


Еще в полдень понедельника на площадке перед администрацией, той, что ближе к монументу «Тыл - Фронту», горожане заметили кучку людей, растянувших на «Газелях» плакаты. Во вторник немногочисленный пикет повторился. Читатели нашего сайта задались вопросом: «неужели город находится на пороге очередного витка противостояния власти и нелегалов?». Отвечаем.

Понятия «легальный» и «нелегальный» из речевого оборота тех, кто занимается решением вопросов обеспечения горожан транспортными перевозками, исчезли еще летом прошлого года. После того, как попытка передела рынка через инструменты административного давления потерпела крах, в мэрии решили включить дипломатию. Восстанавливать порядок на рынке пассажироперевозок оказалось делом куда более утомительным, нежели разрушить существовавший до февраля 2011 года уклад. Тем не менее, нельзя сказать, что власти отправили рынок в свободное плавание.



Управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города еще в прошлом году организовало серию проверок предпринимателей, осуществляющих перевозку магнитогорцев. Неделю назад стало ясно, что мероприятия проводились не для галочки. 18 января одному из победителей нашумевшего конкурса на право маршрутных перевозок (ИП Галкин) было вручено уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. Предпринимателя после нескольких предупреждений, оставшихся без ответа, попросили удалиться с трех городских маршрутов. Причин для столь резкого шага у мэрии накопилось как минимум три: отсутствие платежей в бюджет, предусмотренных договором; несоблюдение пункта, предусматривающего поэтапную замену подвижного состава; отсутствие в наличии оговоренного договором количества транспортных средств.

Таким образом, 18 января можно считать отправной точкой восстановления порядка на рынке маршрутных перевозок. Разумеется, что тем, кто первым попал под раздачу, мириться с утратой позиций не хочется. Как, впрочем, не хотелось чуть раньше привести свою работу в соответствие с требованиями, на которые они подписались в январе прошлого года. Отсюда и выросли ноги пикетов, которые лицезрели горожане в понедельник и вторник.


Официально инициатором акций протеста, санкционированных администрацией города, является созданный не так давно профсоюз работников автомобильного транспорта Магнитогорска. Цель новоявленной организации, которую возглавил водитель Эдуард Маслов, – обратить внимание главы города Евгения Тефтелева на проблемы рынка транспортных перевозок и призвать местную власть к переговорам с профсоюзом. Видимо, водители совсем не уважают градоначальника, полагая, что он не владеет информацией по вопросу.

Если смотреть на ситуацию поверхностно, то можно предположить, что действительно водители объединились и решили бороться за свои права исходя исключительно из личных убеждений. Почему нет? Однако выясняются интересные подробности.

Во-первых, очень смущает количество членов профсоюза. Их на сегодняшний день не наберется больше десятка – согласитесь, что воспринимать всерьез столь немногочисленное образование не будет ни власть, ни работодатель.

Во-вторых, председатель профсоюза Эдуард Маслов, как ни странно, работал в последнее время именно у предпринимателя Галкина, которому очень выгодно в его сегодняшнем положении вынести на публичное обсуждение то, что решается в застенках мэрии.

В-третьих, возникает вопрос: для чего к профсоюзной авантюре подключили правозащитника Дмитрия Теплых? Философ в качестве посредника на переговорах между профсоюзом и администрацией не выглядит выигрышной фигурой, учитывая его оппозиционность. В данном случае скорее он необходим инициаторам бузы как человек, который способен придать истории скандальность.


Удивляет интерес, который проявили к мини-пикетам журналисты сайта Общественно-политического центра. В понедельник материал об уличной акции протеста появился в инфоленте ресурса едва ли не в одно время с началом пикетов. При этом в распоряжении журналистов уже был комментарий Эдуарда Маслова. Подобная оперативность, не присущая сайту, наталкивает на определенные мысли, которые подтверждают нашу информацию о причастности к бизнесу Галкина крупной политической фигуры, члена местного отделения партии «Единая Россия».

Словом, складывается устойчивое впечатление, что рядовых водителей, как и философа Теплых, используют, чтобы спровоцировать общественность на очередную волну негодования действиями властей. Выгодно это может быть только тем, кого эволюционное развитие рынка пассажироперевозок не устраивает. Что немудрено: в мутной воде скандалов и маршрутных войн куда проще выловить золотую рыбку. Однако хочется верить, что точка невозврата к маршрутной революции пройдена, и выступления ангажированных водителей не более чем агония предпринимателя, предпочитающего разговор по понятиям конструктивному диалогу.

http://www.verstov.info/news/main/18832 ... teley.html
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Ср авг 01, 2012 9:07 pm

http://www.youtube.com/watch?v=Oy_ufNX0j-w как говорится "и смех, и грех"...
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Валера Путилов Ср авг 01, 2012 9:26 pm

Это полный капец!Так не следить за машиной, что дверь отваливается!
Изображение[/url]
Аватара пользователя
Валера Путилов

 
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Сб май 14, 2011 1:14 pm
Откуда: Челябинск.Сельмаш

Пред.След.

Вернуться в Магнитогорский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика