Магнитогорск: МВРЗ

Все о транспорте Магнитогорска

Модератор: Maxtor

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение murlock Сб ноя 14, 2015 8:02 pm

Любезный Юрий! "Рыжик" - принципиально другой, поэтому и таких денег стоит)) А наши и соседские потуги "обновления" 6хх серии напоминают "евроремонт" бараков пред-послевоенной постройки: снаружи все блестит, а внутри деревянная засыпуха. У УКВЗ, кстати, еще 10 лет назад была представлена программа заводской модернизации вагонов на разный бюджет и запросы, но ее благополучно похоронили местечковые "кулибины", чтобы денюжки мимо кармана не ушмыгнули. И с обновлением ЭТ так же: есть федералка по софинансированию, от которой Челябинск, например, гордо отказался - потому что и здесь каравай мимо рта пролетает.
http://podoprigora74.livejournal.com/480210.html
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение Юрий Сб ноя 14, 2015 8:22 pm

murlock писал(а):Любезный Юрий! "Рыжик" - принципиально другой, поэтому и таких денег стоит)) А наши и соседские потуги "обновления" 6хх серии напоминают "евроремонт" бараков пред-послевоенной постройки: снаружи все блестит, а внутри деревянная засыпуха. У УКВЗ, кстати, еще 10 лет назад была представлена программа заводской модернизации вагонов на разный бюджет и запросы, но ее благополучно похоронили местечковые "кулибины", чтобы денюжки мимо кармана не ушмыгнули. И с обновлением ЭТ так же: есть федералка по софинансированию, от которой Челябинск, например, гордо отказался - потому что и здесь каравай мимо рта пролетает.

А я ничего против КВР не имею! Я знаю несколько городов, где делают КВР: это Екатеринбург, Пермь, Москва,Омск, Санкт-Петербург,Магнитогорск и Челябинск. Москва и Питер отпадает потому, что их система слаженная: и оплата по картам, и обновление парка, слежение за путями и есть (работающие диспечерские!!!) а не ГЛОНАСС, который во первых: глючит, а во вторых: десятки работников диспечерских остались без работы. Спасибо за это скажите и Г-ну Козлову, и К.Маматказину, которые А: выгнали троллейбусы на улицы, Б: закрыли самые востребованные маршруты и В: Хищническим образом разграбили саму инфрастуктуру ГЭТа, и Г: как правильно Вы заметили: отказались от госпрограммы по обновлению ОТ в Челябинске. НО: В эту программу не попал не только Челябинск: но и Копейск, Златоуст, Коркино, Пласт, Миасс, Емажелинск и Магнитогорск.То есть: все эти города нашей области ни копейки не получат от нашего "Избранного Губернатора Дубровского"! Я его не выбирал лично и не жалею об этом. Пусть жалеют те: которые надеялись, что с его приходом: в области наладятся дела и с УКВЗ, и пополнением ПС всей области. Но, Дубровский - всем показал "фигу"!!!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение dimas1713 Ср ноя 18, 2015 6:41 pm

Юрий писал(а):Учитесь, товарищи! Могли бы своим 608К жизнь продлить!

У нас их специально из эксплуатации вывели из-за их ужасной конструкции. А Вы говорите жизнь продлить....
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение Юрий Ср ноя 18, 2015 7:31 pm

dimas1713 писал(а):
Юрий писал(а):Учитесь, товарищи! Могли бы своим 608К жизнь продлить!

У нас их специально из эксплуатации вывели из-за их ужасной конструкции. А Вы говорите жизнь продлить....

А вы хорошо читали эти статьи по вагонам 71-608К и 71-60КМ? Если и читали, то между строк. Если интересно: то могу вам привести цитаты из этой статьи : http://vagons.ttransport.ru/info.php?m=71-608KM , где написано: За два года эксплуатации вагонов 71-608К было выявлено большое количество недоработок в конструкции. Обслуживающий персонал парков жаловался на ненадежный цепной привод дверей, пожароопасный шкаф с электрооборудованием за спиной водителя, низкое качество сборки и комплектующих, некоторые недоработки в низковольтных цепях. Однако столица решила продолжить сотрудничество с Усть-Катавским вагоностроительным заводом. Правительством Москвы были выделены деньги Усть-Катаву на НИОКР для доработки 71-608К. Столица попросила выпустить модернизированный вагон с устранением вышеуказанных дефектов и уменьшенными габаритами по ширине, поскольку 71-608К не проходили на ремонтные канавы в двух из пяти депо.
однако: изучив списки эксплуатируемых вагонов в разных городах http://transphoto.ru/model/4/ , эти дефекты либо устраняют на местах: путём увеличения колёсных проёмов с обеих сторон и др, или отправляли на УКВЗ. Но, я не помню случая, когда Челябинский парк№ 2 жаловался на подобные дефекты и отправлял на УКВЗ на доработку. В отличие от Магнитки: Челябинск всего получил 9 штук 608КМ, в отличие от ваших 26-ти. Что касается конструкции: то сравнив эту статью про 608К и 608КМ http://vagons.ttransport.ru/info.php?m=71-608K и http://vagons.ttransport.ru/info.php?m=71-608KM , я пришёл к выводу: что отличия каркаса обоих моделей незначительные, и не такие ужасные, как Вы пишите. Если бы мы все так считали: то вряд ли мы бы на них до сих пор ездили. Единственный недостаток обоих моделей -это повышенный шум тележек, чем на 619КТ и 605.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение murlock Ср ноя 18, 2015 7:47 pm

Юрий писал(а):...Но, я не помню случая, когда Челябинский парк№ 2 жаловался на подобные дефекты и отправлял на УКВЗ на доработку...

А Вы так давно работаете в ТМ-2 ? Учитывая, что 2е депо долго было испытательным полигоном для УКВЗ, проблемы могли решать сразу на месте при их возникновении.
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение Юрий Ср ноя 18, 2015 8:08 pm

murlock писал(а):
Юрий писал(а):...Но, я не помню случая, когда Челябинский парк№ 2 жаловался на подобные дефекты и отправлял на УКВЗ на доработку...

А Вы так давно работаете в ТМ-2 ? Учитывая, что 2е депо долго было испытательным полигоном для УКВЗ, проблемы могли решать сразу на месте при их возникновении.
Я, к вашему великому сожалению: в ТД не работаю, т.к я работаю в другой отрасли. НО, являюсь поклонником трамваев и 605-ых, 608-ых ещё и потому: что я жил в. г.Магнитогорске в районе ТД№2 и часто гулял с одноклассниками по территории Тм парка №2. На 608К даже ездил на них неоднократно и в Челябинске, на этой же первой системе 417-418 в 1989 году. Я все эти недостатки дверей 608К видел воочию, но ни разу не приходило в голову: что эта модель ужасная, как тут сказал Тов. dimas1713 ! Просто он не видел эти модели, когда они вышли с конвеера, а судит по мнению слесарей с депо! Вот что-что, а модели ЛМ68 аквариумы- пробыли в Магнитке недолго, в отличие от УКВЗ 608К. А так, Магнитка по прежнему продолжала бы заказывать и и ЛМы последних моделей и ЛВС. но, почему-то отказались: и не только потому: что УКВЗ был рядом: просто ПТМЗ не выдерживал той конкуренции, что дал УКВЗ с 605-й моделью. В отместку: Петербужцы укатали 605-е в хлам так: что в фотобазе СТТСих назвали самой ненадёжной и плохой моделью. Такое ощущение, что в Депо№ 1, 2 и 3 заразились той же болезнью. Сначала укатали их в хлам и не нашли ничего лучше: чем списать и нашли оправдание. Глядя на эту картину, как списали 2269 и 2270:У у меня глаза слезами наворачивались!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение murlock Пт ноя 20, 2015 9:25 am

Юрий писал(а):..Я все эти недостатки дверей 608К видел воочию, но ни разу не приходило в голову: что эта модель ужасная, как тут сказал Тов. dimas1713 ! Просто он не видел эти модели, когда они вышли с конвеера, а судит по мнению слесарей с депо!..

Вы-то их видели как пассажир, а слесаря с ними общаются как эксплуатанты - кому лучше видны недостатки ?
Повторюсь - 2е депо все время работало в тесном контакте с УКВЗ, начиная с первых 605 и заканчивая 619. Эта практика была даже в 2000х, уже на личных контактах Махнина Ю.А. и Буракова Г.В. Думаю, что и в Магнитке была та же ситуация (учитывая их ремонтные мощности).
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение dimas1713 Вс ноя 22, 2015 9:35 am

Юрий писал(а):Тов. dimas1713 ! Просто он не видел эти модели, когда они вышли с конвеера

Ну вообще как бы я сейчас работаю мастером бригады технического обслуживания в депо, начинал естественно со слесаря. 608К практически не застал. Но тем не менее день когда 608К приходили на профремнт считался черным днем для бригады.
Основные беды это:
1. Двери. Регулировка так то была не сложна, но проблема была в надежности всей этой системы.
2. Отопление салона. Очень запутанная система, к сожелению ее унаследовал и 608КМ.
3. Кузов. Вот главная беда. Тот же 2269 помойму три раза разбирали до голого кузова и варили его, по сути три КВРа прошел! И когда в очередной раз рама лопнула - уже ни у кого руки не поднимались вновь заняться разбором и восстановлением этого кузова. У остальных вагонов те же проблемы были. И почти у всех 608К были проблемы с рамой.
При этом 608КМ действительно отличается в лучшую сторону, с кузовами проблем нету при том что на вид он не сильно то отличается от кузова 608К.
И механизм открывания дверей там более удачный.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение Юрий Вс ноя 22, 2015 4:21 pm

dimas1713 писал(а):Основные беды это:
1. Двери. Регулировка так то была не сложна, но проблема была в надежности всей этой системы.
2. Отопление салона. Очень запутанная система, к сожелению ее унаследовал и 608КМ.
3. Кузов. Вот главная беда. Тот же 2269 помойму три раза разбирали до голого кузова и варили его, по сути три КВРа прошел! И когда в очередной раз рама лопнула - уже ни у кого руки не поднимались вновь заняться разбором и восстановлением этого кузова. У остальных вагонов те же проблемы были. И почти у всех 608К были проблемы с рамой.
При этом 608КМ действительно отличается в лучшую сторону, с кузовами проблем нету при том что на вид он не сильно то отличается от кузова 608К.
И механизм открывания дверей там более удачный.

Да, немудрено, что выпуск 608К быстро прекратился: с 1988-1994 гг. Да и заказывали их с неохотой. Москва даже просила модернизировать модель и для этого УКВЗ выпустил 608КМ где были устранены недочёты. Однако: если взять опыт Москвичей и наш уральский: их 608к прослужил и до наших дней, даже Челябинские 608К-долгожители, благодаря местным эскулапам-ремонтникам.Вот ваши-то магнитогорские - слабее оказались!)))) Я, дальше больше скажу: СМЕ 2269-2270, 2271-2272 в мясо работали на "семнашке", СМЕ 2273-2274-2277 по "семёрке" и "семнашке" "в мясо", так же" 2275-2276 "7" и 17". Так что: при таких перегрузках страдали все модели и весь парк Магнитогорска! Поэтому долго был разговор с троллейбусами , где я вёл дискуссию в одной теме. Поэтому, в тех городах, Как Миасс и Златоуст: там была беда с ПС: из-за сильного износа. А наши "чинушники", словно и не видели этих проблем, благодаря чему ОТ и загнивает сейчас. Я не вижу движения от Дубровского, в сторону улучшения ОТ в нашей области, так как он своим поступком, просто решил не решать проблему.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение murlock Вс ноя 22, 2015 6:06 pm

Юрий писал(а):... Я не вижу движения от Дубровского, в сторону улучшения ОТ в нашей области, так как он своим поступком, просто решил не решать проблему.

Увы, он сейчас более насущные решает.
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение dimas1713 Вс ноя 22, 2015 7:11 pm

Юрий писал(а):Однако: если взять опыт Москвичей и наш уральский: их 608к прослужил и до наших дней, даже Челябинские 608К-долгожители, благодаря местным эскулапам-ремонтникам.Вот ваши-то магнитогорские - слабее оказались!))))


А смысл эксплуатировать вагоны если с ними столько проблем, и при этом есть возможность без последствий от них избавиться? :) У нас их было всего 11, т.е. где то 3-4% от всего ПС к середине 00-ых. А в Челябинске их больше, избавиться от них без последствий не выйдет... А в Москве их вроде давно нету :)
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение Юрий Вс ноя 22, 2015 9:58 pm

murlock писал(а):
Юрий писал(а):... Я не вижу движения от Дубровского, в сторону улучшения ОТ в нашей области, так как он своим поступком, просто решил не решать проблему.

Увы, он сейчас более насущные решает.

Он на "нет" поставил будущее транспорта в области.Да, и не только наша область должник, если учесть: что в такой же ситуации и соседние области, где с транспортом незавидная ситуация. Исключение составляют: Екатеринбург, Уфа и Казань: На них, явно не хотят равняться ни Дубровский, ни Мошаров, ни Тефтелев. А надо было бы. За отзыв с поста Губернатора Дубровского: можно написать Путину: т.к. его было предложение нам, а для этого нужно собирать подписи: раз он (Дубровский) наш призыв проигнорировал.Мы, горожане, на Форуме, на обсуждениях в ЮУрГУ: ставили перед Дубровским задачей №1: заняться ОТ. Но: что сделали наши чиновники(татупеды)? Затеяли чехарду с рыжиком и "червяком": наобещали нам прошлой осенью о пяти штук, якобы: купим и в ответ получили только: повысили проезд и ничего и кукиш от Губернатора, а это и есть - сигналить Путину об отставке Губернатора.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение Юрий Вс ноя 22, 2015 10:08 pm

dimas1713 писал(а):А смысл эксплуатировать вагоны если с ними столько проблем, и при этом есть возможность без последствий от них избавиться? :) У нас их было всего 11, т.е. где то 3-4% от всего ПС к середине 00-ых. А в Челябинске их больше, избавиться от них без последствий не выйдет... А в Москве их вроде давно нету :)

Да: они избавились, но перепродав в другой город. Они вроде: в более хорошем состоянии. В Магнитогорске: в пример: Владивосток, где 608-е ещё в более страшном состоянии. А у меня вопрос к вам: а если ПТМЗ вам предложил ЛМ 68М, ЛМ 86 и т.д. вы бы стали их эксплуатировать? И до какого состоянии они бы проездили "в мясо" в 90-е и 10 е гг. 2000-тысячных при интенсивности потоков? Насколько, по вашему: был бы износ рамы? Или: Татры взять: только Екатеринбург их активно использует, хоть: это "иномарка", но рама по надёжности не отступает о "Машек" ПТМЗ.
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение dimas1713 Вс ноя 22, 2015 11:16 pm

Лмы не нравятся своей пневмосистемой. Слишком много с ней проблем в наших краях, где весной утром -10, днем +10. В моей бригаде есть слесаря-пенсионеры работающие на предприятии с 1981 года. По их словам в 80-ые с ЛМ'ами мучались, особенно в межсезонье. Паяльную лампу из рук не выпускали.
Когда начали массово приходить 71-605 - стало просто классно работать. Немного картину подпортили 608К (просто они 11 штук проблем создавали больше чем весь остальной ПС предприятия, причем с самого их прихода, поэтому их так и не взлюбили), при этом 608КМ вполне себе удачная модель. 619КТ тоже очень нравится, но тут уже проблема в их новой конструкции э/о, отсутствие денег на запчасти
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Магнитогорск: МВРЗ

Сообщение murlock Вс ноя 22, 2015 11:41 pm

Юрий писал(а):..Он на "нет" поставил будущее транспорта в области..

Причем вообще тут губернатор ?? Будущее транспорта в городах решают городские воровайки. А будущее УКВЗ - его хозяева.
Юрий писал(а):.. Но: что сделали наши чиновники(татупеды)? Затеяли чехарду с рыжиком и "червяком": наобещали нам прошлой осенью о пяти штук, якобы: купим и в ответ получили только: повысили проезд и ничего и кукиш от Губернатора, а это и есть - сигналить Путину об отставке Губернатора.

В ЕСПЧ сразу обратитесь - чтобы уж наверняка)).
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Магнитогорский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика