Модератор: Maxtor
«Трамваи есть в Челябинске, Магнитогорске и Златоусте, их необходимо развивать, - подчеркнул Дубровский. - Посмотрите на внешний вид машин, на маршрут их следования и состояние трамвайных путей. Обратите внимание на опыт западных стран, почему они не отказались от этого вида транспорта».
Мэр Магнитки Евгений Тефтелев доложил, что власти города тратят на обновление транспорта порядка 5 млн рублей в год. В частности, в муниципалитете создана ремонтная база для реконструкции трамваев. Напомним, что в Челябинске капремонт одного трамвая, который предполагает полный разбор машины до основания и установку нового оборудования, обходится в 3 млн рублей.
dimas1713 писал(а):Ну и как бы не 5 млн, а 4,5....
dimas1713 писал(а):Да, кабину отрезали от сгоревшего в 2011 619КТ (3161).
Нашлепывание деталей от 623 думаю мера была вынужденная, а не "для понтов". Наверное УКВЗ уже не занимается производством деталей для 619, хотя по идее должен - ведь 619 эксплуатируются по всей России.
Все схемы на нем собраны вроде как по образу Челябинских модернизантов.
murlock писал(а):Блин...Страна непуганых идиотов. Вместо нормальной программы обновления ПС (благо и мощности имеются, и технологии) - каждый в меру своего разумения из одного металлолома собирает другой. Слов нет!
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1