В Магнитогорске прямо на остановке сгорел трамвайТрамвайный парк Магнитогорска уменьшился на один вагон: вечером 17 ноября прямо на остановке сгорел один из трамваев. На момент возгорания вагон был пуст. Как сообщили Znak.com в пресс-центре ГУ МЧС по Челябинской области, ЧП произошло на остановке «Улица Жукова», конечной для маршрута №24.
«Сигнал о возгорании поступил в 19 часов 2 минуты, - уточнили в ГУ МЧС. - Локализацию пожара зафиксировали в 19 часов 12 минут, о полной ликвидации пожарные доложили в 19 часов 23 минуты. По предварительным данным, причиной возгорания стала неисправность электропроводки».
Добавим, загорелся хвостовой вагон трамвая №24. Жертв удалось избежать, так как, по заведенной в Магнитогорске практике, на конечных остановках пассажиров сначала пускают только в передний вагон маршрута, хвостовой в это время стоит пустым. Добавим, несмотря на быстрое тушение пожара, движение трамваев по магнитогорской улице Труда было на несколько часов парализовано.
Источник, фото, видео: http://www.znak.com/chel/news/18-11-10-03/1049347.html**********************
Сгоревший в Магнитогорске трамвай израсходовал свой ресурс 15 лет назадВ Магнитогорске назвали причины пожара в трамвае на улице Труда. К появлению огня, который в итоге охватил весь вагон, привело короткое замыкание. При этом в Маггортрансе пояснили, что трамвай уже был на грани списания — он уже 15 лет как самортизирован.
К пожару в вагоне трамвая привело короткое замыкание. Причина, скорее всего, кроется в нарушении эксплуатации электрооборудования. По одной из версий, загорелся обогреватель под пассажирским сиденьем, по другой — система освещения. При этом, как поясняют в Маггортрансе, балансовая стоимость трамвая равняется нулю, так как вагон дважды переработал свой срок годности.
— Вагоны проверяются, но проверять ежедневно состояние всех проводов на всей протяженности невозможно. Что касается стоимости, этот вагон давно уже «самортизирован», то есть его балансовая стоимость равна нулю, — сказал сайту «Первый областной» директор МП «Маггортранс» Егор Тимофеев.
Данный вагон был собран на Усть-Катавском заводе, и ему уже больше 30 лет, хотя плановый период эксплуатации — 15 лет. В «Маггортрансе» сетуют, что предприятию не хватает персонала и бюджета. Всего в городе 232 вагона, большинство из них — старые.
Источник: http://www.1obl.ru/news/proisshestviya/ ... let-nazad/ © Первый областной