Магнитогорск: расписания, маршруты, схемы движения ОТ

Все о транспорте Магнитогорска

Модератор: Maxtor

Сообщение dimas1713 Пт ноя 09, 2012 1:24 pm

На №7 сейчас работает "прокатмонтаж". Уж не плата ли это за то, что ПМ, за счет своего кармана, следит за порядком на самой крупной конечной маршруток в городе.........
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Пт ноя 09, 2012 1:30 pm

Работали бы они БВ (только не арендованными у МУП, а своими) - пусть бы работали, никому не жалко! А за счёт типа ПС, которым работают частники, теряется провозная способность маршрута!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение murlock Пт ноя 09, 2012 7:04 pm

Спасибо,dimas!Механику процесса я знаю,не пойму только,какой с этого цимес МГТ.У вас что,полгорода зайцев?Пассажиру-то это ,безусловно, удобно,а денег в кассе не прибавляется.
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пт ноя 09, 2012 11:17 pm

murlock писал(а):не пойму только,какой с этого цимес МГТ.


А смысл в том, чтобы привлечь пассажиров, которые раньше поездке с пересадкой или поездке на вагоне, ходящем раз в час, предпочитали маршрутку.Фактически с пересадками не особо и ездили (зачем платить дважды в трамвае, если можно один раз заплатить в маршрутке), а теперь, возможно, будут и эта выручка добавится к выручке от беспересадочных пассажиров (которые раз беспересадочные, то оплачивать будут как и прежде)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Пн дек 10, 2012 10:19 pm

С 10.12.12 изменен маршрут движения автобуса №24

Утренний часпик:
к/ст "улица Коробова" - пр. Сиреневый - ул. Калмыкова - ул. Труда - пр. Ленина - Юж. пер. - Комсомольская пл. - пл. Победы - ул. Маяковского - ул. Магнитная - Каз. пер. - пр. Ленина - ул. Труда - ул. Калмыкова - пр. Сиреневый - к/ст "улица Коробова"

Вечерний часпик круг наоборот
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Uralets Пт янв 24, 2014 11:33 am

Работает ли система "часовой проезд по цене одной поездки" ?
Аватара пользователя
Uralets

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 4:09 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение dimas1713 Пт янв 24, 2014 11:51 am

Да, если Вы приобрели специальный проездной
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Uralets Пт янв 24, 2014 12:04 pm

Тогда почему в городе до сих пор столько трамвайных маршрутов? :shock: 30шт!!!

Если хорошо прорекламировать "часовой билет", то легко можно сделать 8 основных маршрутов-линий + 8 шт. спец. Ведь система с малым количеством маршрутов и с пересадками лучше, чем система с большим числом прямых маршрутов.

Изображение

Изображение

Вместо того, чтобы запускать 3 маршрута из каждого района к каждому из центров активности, мы запустим 1 маршрут из каждого района к одному из центров активности. При этом, получившиеся маршруты должны пересекаться в некой точке, где пассажир может сделать пересадку.

Так как мы сократили число маршрутов в 3 раза, мы можем с тем же количеством автобусов уменьшить интервал движения с 30 до 10 минут. Таким образом, без увеличения операционных расходов мы утроили частоту движения, решив при этом несколько важных задач.

С высокой частотой движения мы приблизились к той черте, когда пассажир перестает думать о расписании, но просто знает, что автобус будет на месте, когда он понадобится. Это важный сдвиг восприятия, при котором общественный транспорт становится привлекательным для людей, ценящих свободу передвижения.


пдробнее http://www.livestreets.ru/2013/10/peresadki-ili-pryamye-marshruty/
Аватара пользователя
Uralets

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 4:09 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение dimas1713 Пт янв 24, 2014 12:34 pm

Есть специалисты в Маггортрансе мечтающие о такой схеме работы предприятия.
Но прежде чем вводить такие системы нужно задуматься над вопросом - а собственно почему люди садятся в маршрутки? Каждый второй ответит что маршрутка быстро едит. Но каждый третий скажет что маршрутка, в отличии от муниципалов, позволяет проехать из пункта А в пункт Б без пересадки. А каждый третий - это 30% - солидно....
Люди сегодня отказываются ездить с пересадками.

На мой взгляд, будь графики чуточку логичней - пассажиров было бы больше. Ну и разница в стоимости проезда - 15 в ОТ и 18 рублей в маршрутке слишком мала.



Uralets писал(а):Тогда почему в городе до сих пор столько трамвайных маршрутов? 30шт!!!

сейчас в городе около 40 трамвайных маршрутов. Некоторые их них работают только в час-пик, другие только в меж-пик.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Uralets Пт янв 24, 2014 1:44 pm

dimas1713 писал(а):
Люди сегодня отказываются ездить с пересадками.


Это скорей всего не доработка в рекламе "часовых билетов". Только что спросил двух человек родственников проживающих в Магнитке, они про такое никогда не слышали.

Елена(13:01) :
нифика
Елена (13:01) :
каждый раз пробивают


dimas1713 писал(а): На мой взгляд, будь графики чуточку логичней - пассажиров было бы больше. Ну и разница в стоимости проезда - 15 в ОТ и 18 рублей в маршрутке слишком мала.

Я сам с удовольствием в Ч. еду на первом попавшимся трамвае (кстати очень удобно!) а потом делаю пересадку правда на троллейбус/автобус. По времени получается намного быстрее, если не успел на "свой" или не знаешь точного расписания и придется ждать следующего "своего" 15-20 минут.

dimas1713 писал(а): сейчас в городе около 40 трамвайных маршрутов. Некоторые их них работают только в час-пик, другие только в меж-пик.


:shock: С таким количеством маршрутов ждать "своего" трамвая на остановке смысла почти нет, действительно лучше прыгнуть в "свою" маршрутку которая ходит раз 3-5 минут.
Говорю же, с вашим "часовым" билетом и созданием 8-10 магистральных прямых маршрутов можно было бы перестроить психологию тех кто пользуется ОТ. Прыгнул в любой трамвай -прошел 50 метров - прыгнул опять в любой ничего не заплатив. Может оказаться гораздо удобнее чем мерзнуть на остановке и ждать 10-20 минут своего маршрута.
Аватара пользователя
Uralets

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 4:09 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение dimas1713 Пт янв 24, 2014 2:35 pm

Uralets писал(а):Елена(13:01) :
нифика
Елена (13:01) :
каждый раз пробивают


Пробивают каждый раз, но программа заданна так, что "снять одну поездку" можно только раз в час. Если у Вас на проездном 15 поездок, и в 15:11 вы сели в трамвай и вам "пробили" эту поездку, то в течении следущего часа сколько бы Вам не "пробивали" проездной в других трамваях и автобусах, на нем все равно останется 14 поездок.

Эта фишка действует только на "лимитных" проездных. Я незнаю цены, я не покупаю эти проездные. Знаю только что чем больше поездок на проездном, тем дешевле будет стоимость одной поездки.

А "пробивают" тоже не спроста, после каждого рейса кондуктор сдает данные по проданным билетам и "пробитым" проездным, с помощью этих данных специалисты следят за пассажиропотоками в городе, ну и еще от этих данных зависит зарплата кондуктора

Uralets писал(а):Говорю же, с вашим "часовым" билетом и созданием 8-10 магистральных прямых маршрутов можно было бы перестроить психологию тех кто пользуется ОТ.

Ну на центральной магистрали города - проспекте К.Маркса интервал движения трамваев 3-5 минут (маршруты №17, 24, 29) + маршруты которые частично проходят по Маркса: №1,3,5,7,9,10,11,15,16,18,20,22,25,27,30 - в итоге интервалы по Маркса весьма солидные, а потому и наполняемость вагонов неплохая. С другими участками сложнее - так уж устроена магнитогорская сеть.

Еще пару лет назад была идея создания "метро" - по ней предполагалось около 12-15 "закольцованных" маршрутов в городе, с интервалом движения 3-5 минут. И тут смысл, как Вы и предлагаете, в пересадках. При этом по всем основным направлениям можно и без пересадок проехать. Так-то идея интересная была... Но жители города отнеслись ко всему этому с большим негодованием, на мой взгляд - незаслуженно. В итоге МГТ побоялись на нее переходить. А в память о том проекте нам достались эти проездные "с часовой поездкой"
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Магнитогорск: расписания, маршруты, схемы движения автобусов

Сообщение dimas1713 Чт апр 17, 2014 11:11 am

Экспресс-автобус. «Маггортранс» запустит новый маршрут

Уже с 18 апреля начнет свою работу экспресс-автобус, который выйдет на маршрут № 44-Э.

Как стало известно, экспресс-автобус призван максимально быстро доставлять жителей южных районов города до левого берега. Причем, посадка будет производиться только на пяти остановках в новых кварталах, а высадка - на трех остановках на левом берегу.

Изображение
Изображение

Источник: Verstov.info
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Re: Магнитогорск: расписания, маршруты, схемы движения автобусов

Сообщение Alexander000001 Чт апр 17, 2014 12:41 pm

В Челябинске подобное называется "спецрейс" и запускается при финансовой поддержке того предприятия, куда этот маршрут везёт. А ММК заплатил МГТ за этот маршрут?
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Магнитогорск: расписания, маршруты, схемы движения автобусов

Сообщение dimas1713 Чт апр 17, 2014 1:04 pm

Наврядли... Тут думаю иная ситуация получилась...
У нас есть "пиковые" трамвайные маршруты 20, 22, 7 - до недавних пор эти три маршрута за несколько часов пика привозили прибыли столько же, а то и больше чем за весь день маршруты по к.маркса (17, 24, 29)
Существовал и автобусный / газельный маршрут №44 (почти 100% копия 20, на 90%- 22, и на 60-70% - 7ки). Пара выпусков автобусов МГТ + туча газелей.
Не так давно МГТ очень серьезно усилил выпуск на 44 маршрут, в итоге начисто выбил газелей оттуда (помойму впервые такой прецедент в городе), а заодно разгрузил три этих трамвайных маршрута процентов эдак на 40-50....
Но на 44 сейчас реально у автобусов интервал 5-7 минут, и все они следуют такие полные.... я такого мяса даже в конце 90-ых не припомню... и почти 100% пассажиров платят наличкой 15 рублей.
Теперь я думаю 44э организуют за счет нескольких автобусов с 44 маршрута, тем самым 44э будет возить пассажиров с новых районов, а 20, 22 - будут собирать пассажиров по к.маркса. Ну и сам 44 естественно тоже останется, но в урезанном виде.
Правда наверное газели теперь вернутся... :(
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Пред.

Вернуться в Магнитогорский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика