Магнитогорск: расписания, маршруты, схемы движения ОТ

Все о транспорте Магнитогорска

Модератор: Maxtor

Сообщение T-720 Чт ноя 01, 2012 11:36 am

Ну ничего себе нет изменений! Трамваи вообще, по-моему, пытаются убить такой схемой движения! Во-первых, полностью отменены трамвайные маршруты 5, 23, 26, 31, 32 - по сути, ничего страшного, учитывая, что у все них, кроме 23, было не больше трех рейсов в день! Зачем заменили 23 на 23 а/б, мне лично тоже непонятно - уж 23- то никак пиковым назвать нельзя было, да и ходил он полностью по правому берегу, а кто будет ездить на 23а, б вообще непонятно с такой- то трассой движения! Во-вторых, полностью перевели на пиковый режим и в лучшем случае с 2 вечерними рейсами маршруты 1,3, 6 ,7 , 8,9, 10, 11, 12, 15, 18, 20, 22, 27. Пои этом 25 маршрут вообще урезали до нескольких рейсов в день, а что сделали с 13 и 14 маршрутами, я вообще молчу! 13 оставили только в утренний пик, 14 в вечерний, а в межпик 14а. Вопрос, как люди, живущие на Советской, будут добираться на работу в районе ДОКа с утра и обратно вечером, остаётся открытым. При этом совершенно непонятно, зачем продолжили 30 до ЛПЦ( теперь на всём протяжении в обратную сторону он дублируется маршрутом # 9) и 35 до РИСа, сделав его основным. Работа 24 и 29 маршрутов до 19:00 просто убивает! Почему бы вместо 35 маршрута основным сделать 1, я не понимаю. Итак, что получается: в межпик полностью остаются без движения линии на ЛПЦ и по Московской, с минимальным движениям линии по всему остальному левому берегу, на Карла Маркса остаются практически полностью дублирующие друг друга 17,24, 29, при этом связь карла маркса с пресекающими его линиями совершенно теряется! Это что, первый шаг перехода к системе метро, как и обещали?
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение s-gan Чт ноя 01, 2012 12:11 pm

Плюсы:
1. Автобус 10 маршрута будет хорошо наполняться.
2. По К. Маркса и Советской доедешь гарантировано в любое время
3. Автобусы 42, 59 тоже с очень неплохим графиком
Минусы:
1. Соболезную жителям 12 участка, РИСа: во внепиковое время трамваев нет вообще.
2. Несколько лет назад трамваи 3 и 12 переделали из кольцевых в обычные. Почему бы не сделать это с парами 9,10 и 16,18?
3. Во внепиковое время участок по Московской и линия на ЛПЦ вообще не задействованы. По Московской вообще ненужный участок в свое время построили, в лучшее время раз в 40 минут трамвай проезжал.
4. Больше пересадок - еще больше неадекватных обозленных старушек, стоящих на дороге.

Самый главный минус: реально время поездки с учетом ожидания и пересадки уменьшилось только по Советской, во всех остальных случаях трамвай стал еще более проигрывать маршруткам.
s-gan

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 8:25 am

Сообщение s-gan Чт ноя 01, 2012 12:13 pm

T-720 писал(а): Это что, первый шаг перехода к системе метро, как и обещали?

Очень похоже на то, что "специальные" маршруты трамвая - это на первое время. Потом все будем ездить на "метро".
s-gan

 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2012 8:25 am

Сообщение dimas1713 Чт ноя 01, 2012 2:56 pm

T-720 писал(а):Почему бы вместо 35 маршрута основным сделать 1, я не понимаю.

Мда, сам живу на Полевой. 1-ца в наших краях самый востребованный маршрут. 4 и 8 только в час пик возят толпу, 1-ца большую толпу не возит, но зато весь день пассажиропоток стабильный. маршрутки 22 и 46 по жизне полные идут.

T-720 писал(а):Это что, первый шаг перехода к системе метро, как и обещали?

Когда в понидельник в металле увидел эти схемы аж сердцо йокнуло - неужели все-таки вводят!!? Действительно очень сильно попахивает "метро"
Ввод этой системы будет черным днем для муниципального транспорта.

s-gan писал(а):3. Во внепиковое время участок по Московской и линия на ЛПЦ вообще не задействованы. По Московской вообще ненужный участок в свое время построили, в лучшее время раз в 40 минут трамвай проезжал.

Тем кто живет по К.М. на участке от комсомольской до вокзала намного удобней добираться до работы в район МКЗ ЛПЦ. А там таких не мало.

s-gan писал(а):4. Больше пересадок - еще больше неадекватных обозленных старушек, стоящих на дороге.

Я бы еще добавил. Больше пересадок - отток "платежеспособных" пассажиров. Если у меня нет проездного зачем мне два раза 15 платить - проще один раз 15 на газели заплатить. В этом громадный минус этой "метро"

s-gan писал(а):1. Автобус 10 маршрута будет хорошо наполняться.

да, еще до 1 ноября стали хорошо наполняться, а теперь тем более будут полные :) ждем там "гармошки" :)
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Чт ноя 01, 2012 3:00 pm

И вообще почему то в МГТ считают что на ММК все смены с 8 утра до 4-5 вечера. Ведь еще есть ж/д графики, и по ним не мало людей работает. И вообще какие то, которые в полночь заканчиваются.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Ср ноя 07, 2012 2:45 pm

Шорох листьев из трамвая не слышен
Как бы ни было трудно, рельсы в Магнитогорске разбирать не будут.

На прошлой неделе магнитогорцев ознакомили с новым расписанием движения автобусов и трамваев.

Информация появилась в местных газетах, на сайтах городской администрации и муниципального предприятия "Маггортранс". Его директор Александр Виноградов после доклада на заседании городского Собрания стал гостем программы "События недели" телекомпании "ТВ-ИН", где продолжил разъяснять суть нововведений. Наиболее интересные выдержки из ответов на вопросы, прозвучавшие в эфире и заданные после него корреспондентом "ММ", предлагаем вашему вниманию.

Доживем до весны

- График будет действовать до начала садовых перевозок. Весной предстоит снять с городских маршрутов шестнадцать автобусов, и это потребует корректировок. Чего-то принципиально нового не появилось, кроме букв А и Б на четырех маршрутах. Схема создана под те пассажиропотоки, что были раньше, и предложена после консультаций с профкомом комбината. Да, у нас есть проблемы, но расписание реалистично и составлено с учетом кадровых и технических возможностей. В целом оно и раньше выполнялось. Из полутора тысяч ежедневных рейсов срывалось не более десяти - в основном из-за дорожных аварий, которые останавливали трамвайное движение.

Пятиминутное ожидание

- Хотим, чтобы была предсказуемость в работе общественного транспорта, а пассажиры знали, когда и на чем они могут уехать. Если обратили внимание, все маршруты разделены на специальные и регулярные. Специальные предназначены для доставки работников на градообразующее предприятие. Регулярные - те, которые выполняют вне зависимости от времени суток и охватывают всю территорию города. Для примера возьмем проспект Маркса. С улиц Тевосяна, Зеленый Лог и Коробова идут три маршрута трамвая, каждые пять минут от Труда до вокзала следует вагон. И по автобусам - то же самое. В течение ноября таблички с расписанием появятся на всех остановках. Хотим до морозов приучить пассажиров к тому, что им не придется мерзнуть в ожидании.

Спасение от пробок

- Скорость и малый интервал в межпиковое время - преимущество маршруток, но тут есть и обратная сторона медали. Хаотичное движение без четкого расписания ведет к неудобству для других участников движения - автобусов, трамваев и автомобилей. Еще один минус - после вечернего часа пик "ГАЗелей" часто не дождешься. В связи с этим многие горожане сами садятся за руль. Основная проблема в том, что человека и с маршрутки сложно пересадить на трамвай с автобусом, и с личного автомобиля. Между тем, единственное спасение от пробок - в общественном транспорте. Но он должен быть безопасным, удовлетворять требованием комфорта и скорости. Если бы от Зеленого Лога теплый трамвай довозил до вокзала за 25 минут, многие бы им пользовались.

Системный подход

- Мы еще не дошли до крайности и часами не простаиваем в пробках. Возможно, поэтому остроту проблемы пока не ощущаем. А ведь от нее в личном или служебном автомобиле не спрячешься. Надо понимать, что в транспортной сфере не должно быть точечных решений, которые разом все исправят. Системным должен быть подход. Нет сейчас представления, каким мы видим город через десять лет - сколько машин, людей, общественного транспорта в нем будет. Необходимы математические модели движения, и тогда станет ясно, оправданна реконструкция перекрестков или нет? Может, выгоднее рельсы размещать не посередине улицы, а с краю. В нашем городе есть генеральная схема очистки, где расписано, сколько и откуда должно быть вывезено мусора, жидких бытовых отходов, как проводить механизированную уборку дорог. Если бы ее выполняли, было бы чисто. В сфере транспорта ничего такого нет. К сожалению, процесс вывоза мусора более регламентирован, чем перевозка людей.

Силой не поможешь

- У нас любят крайности. Одни предлагают закатать трамвайные пути и оставить одни маршрутки. Но есть негативный казахстанский опыт, когда с рынка были выжиты добросовестные перевозчики, работавшие по расписанию, в том числе в невыгодное для частников вечернее время. И рынок сжался до того, что только самые незащищенные категории населения стали ездить на общественном транспорте. Ситуация на дорогах ухудшилась в разы. Другая крайность - убрать "ГАЗели" и оставить общественный транспорт. Но в этом случае пассажиры нас проклянут. Неправильно считать, что мы стремимся силой запихнуть всех в автобус или трамвай. Для каждого направления должен быть свой вид транспорта. Трамвай эффективен только тогда, когда пассажиропоток превышает тысячу человек в час. Там, где этого нет, нужен транспорт меньшей вместимости. Время все расставит по местам. И Америка в двадцатые-тридцатые годы, и Европа в послевоенные проходили через бум маршрутных такси, а сейчас там популярны автобусы и трамваи.

Очевидное неравенство

- Если речь идет о конкуренции, то она должна быть справедливой. Сейчас на "ГАЗелях" работают полторы-две тысяч человек. Предположим, что у них средняя зарплата - 20 тысяч, но она ведь "серая". В месяц получается примерно 30 миллионов, в год - 360. С этой суммы только подоходного и социального налогов не уплачено миллионов 150. Нам никаких поблажек нет, платим по полной. Какое тут равенство возможностей? Опять же, частники ездят по дорогам, которые город построил и содержит. А Маггортранс сам занимается обслуживанием и очисткой путей, ремонтом контактной сети. Шестнадцать подстанций, 180 километров пути - поддержание огромного хозяйства обходится недешево. Лишимся всего этого - заново не создадим.

Первые в России

- Как бы ни было трудно, сохраняем льготы для школьников, студентов и пенсионеров. Мало в каких городах так заботятся об учащихся. И нигде еще не реализуется проект о бесплатной пересадке в течение часа. При наличии проездного это очень удобно для пассажиров, позволяет им экономить время и деньги. Первые дни работы по новому графику показали, что есть небольшой прирост выручки, и это радует. Популярности у муниципального транспорта прибавится, если он будет иметь приоритет перед другими участниками движения. Настаиваем на том, чтобы на круговом движении он был у трамваев. И на обычных перекрестках надо сделать так, чтобы им не препятствовали, как это часто бывает. Как руководитель транспортного предприятия, не в восторге от замощения путей. Простаивание на них очень замедляет скорость.

Стратегический транспорт

- Надеемся, федеральный закон, регулирующий рынок пассажирских перевозок, Госдума все-таки примет. Радует, что по инициативе председателя городского Собрания Морозова и председателей постоянных комиссий - Дремова, Виера, Короля и Еремина - состоялся разговор о будущем общественного транспорта. Есть уверенность, что наш город, как ряд других, не станет разбирать рельсы и разрушать стратегическую сферу городского хозяйства. Да, наши трамваи не ездят бесшумно, и не слышен шелест пролетающих за вагонным окном листьев. Изношенность трамвайного парка составляет восемьдесят процентов. Приобретать новые вагоны пока мы не в состоянии. Но если остановим падение пассажиропотока, можно будет думать о развитии.

Источник: ГТРК "Южный урал" Магнитогорск
Последний раз редактировалось dimas1713 Пн дек 10, 2012 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Ср ноя 07, 2012 5:40 pm

T-720 писал(а):Зачем заменили 23 на 23 а/б, мне лично тоже непонятно - уж 23- то никак пиковым назвать нельзя было, да и ходил он полностью по правому берегу, а кто будет ездить на 23а, б вообще непонятно с такой- то трассой движения!


На самом деле в садовый период эти маршруты будут крайне востребованы. Будут возить бабушек на к/ост "р-к Западный" с Комсомольской и Ленинградской. Ведь теперь в МП 4 и 8 не ходят. А 4а и 4б ходят по Ленинградской.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 07, 2012 5:49 pm

И ни буквы об автобусах! Хотелось бы услышать подобное интервью, например, по такому вопросу: смотрю я схемы новой маршрутной сети и проспекта Ленина там, как бы, и нет!
Ну и про трамваи: по К.Маркса и раньше каждые 5 минут уехать можно было, в том числе, каждые 10-15 минут примерно до вокзала, но левый берег...
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Silvish Чт ноя 08, 2012 8:34 pm

В Магнитогорске теперь можно покупать электронный билет на автобус или трамвай на определенное время

Магнитогорск почти европейская столица. По уровню развития транспорта. Теперь здесь можно покупать электронный билет на определенное время и выбирать ехать на специальном или регулярном рейсе. Подробнее о транспортной революции Анастасия Годына. Троллейбусов в Магнитке нет, видимо, поэтому ничто не сдерживает динамичное развитие транспорта. Несколько лет назад специалисты Маггортрнаса разработали систему логистики по потребностям города. А сегодня, — говорит заместитель директора магнитогорского предприятия Геннадий Маркин, — идея начала реализовываться.
Теперь все маршруты трамваев и автобусов делятся на регулярные и специальные. Причем цена на билеты для пассажиров в любом направлении одинакова.

Скачать аудио (2 мин. 10 сек. (2,0 Mb)): 6112012transport.ogg

Источник: http://radio.cheltv.ru/programmy/novyj- ... remya.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Чт ноя 08, 2012 9:04 pm

Посмторел ещё раз схемы - интересно, почему депо-2 было переименовано в "кольцо вокзал", ведь, по идее, на том же 21тм не очень-то удобно на вокзал ехать - идти довольно далеко!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение murlock Чт ноя 08, 2012 9:28 pm

Прослушал аудио и не совсем понял про часовой проезд по цене одной поездки.Dimas,подЕлитесь опытом практической реализации после запуска этого сервиса?
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение dimas1713 Чт ноя 08, 2012 10:23 pm

Предъявляешь эту карту кондуктору, она с помощью своего терминала снимает с нее 15 рублей. Ну все, в течении часа все последующие поездки в автобусе/трамвае бесплатны. Т.е. потом пересаживаешься в другой трамвай/автобус - снова предъявляешь карту, но уже у кондуктора на терминале высвечивается что-то типа "последний раз оплачено менее часа назад" и она отстает.
Т.е. за 15 рублей как бы покупаете безлимитный проездной на 1 час.
Можно за этот час хоть в 15-ти автобуса/трамваях проехаться - и все бесплатно будет.

Аналогично у школьников и студентов, только у них проезд 6 рублей стоит


Alexander000001 писал(а):Посмторел ещё раз схемы - интересно, почему депо-2 было переименовано в "кольцо вокзал", ведь, по идее, на том же 21тм не очень-то удобно на вокзал ехать - идти довольно далеко!

Да, это действительно может ввести в заблуждение человека который плохо знаком с городом. Ну вот почему-то так им захотелось...
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Пт ноя 09, 2012 2:30 am

Интересно, как скоро эта схема заработает в маршрутках?
Или как в Челябинске: в 2010 пообещали, что в маршрутках можно будет ездить по транспортным картам, в 2011 объявили конкурсы, маршрутчики всех послали (ведь нет ничего слаще налика в карман в обход поля зрения налоговой службы) и власти постепенно на это забили, ограничившись несколькими десятками льготных маршрутов (большая часть из которых, естественно, муниципальные, так как два частных перевозчика (Гранд и Прожиров) из четырёх пытавшихся (остались ещё Тодес и Уралтехмонтаж) уже вернули терминалы в управление транспорта и отказались ездить по льготным маршрутам)...

Просто смотрю я на схему и понимаю: конечно, Магнитогорск можно пересечь за час из одной крайней точки в другую (например, с ЛПЦ на Зелёный лог или, наоборот, от депо-2 до РИС), но, если учесть интервалы большей части маршрутов, то время на пересадки (на ожидание) может съесть этот час и придётся платить снова. Разве только если ехать на двух общих маршрутах или подстраиваться под специальный с пересадкой на общий. К тому же, проблемы с досягаемостью пр. Ленина (хоть трамваи и пересекают его аж в 5 местах, причём в большинстве случаев кольцевые 4, 16 и 23 с буквами, т.к. всё остальное поотменяли, но по самому проспекту оставили только 2 и 24 автобусы, но они считаются специальными), проблемы с досягаемостью ЛПЦ (ведь там не только промзона, но и довольно крупный посёлок) сделают систему жизнеспособной только при условии наличия карт в маршрутках.
Да и интервалы не метрошные у основных мрашрутов, прямо скажем. Надо мне, допустим, с вокзала доехать до РИС. В недавнем прошлом безо всяких пересадок трамвай 1 и нет проблем. Сейчас этот маршрут специальный и в межпик не работает (хотя, судя по всему, он и в пик толком не работает теперь), значит, основными маршрутами я проеду на 24/29+4а/б+35. Теперь смотрим интервалы: ну 24 и 29 в сумме ладно, будем считать, часто, но у 4 интервал 20 минут, а у 35 - 30 минут, таким образом, я рискую потратить до 50 минут только на ожидание пересадочных вагонов, а плюс ещё ехать время - отсюда и риск не уложиться в час!

Зато мне совершенно не понятно, зачем было делать автобус № 42, почти полностью (не считая проезда по 50 лет Магнитке) дублирующий трамвай № 24. Не проще было оставить маршрут № 7, а те, кого он не устраивал, просто проехали бы на 7 и пересели на любой трамвай по К. Маркса (хоть 24, хоть 29) по бесплатной пересадке!
И ещё вопрос возник: разве 16 (автобус) теперь на Калмыкова не заворачивает, а идёт до Коробова вдоль трамвайных путей? Хоть я этим маршрутом и не ездил, но отлично помню гармошки именно на Калмыкова!

Один огромнейший плюс у этой системы: если надо на вокзал с Советской, можно смело ехать на 21 и потом подъехать две остановки бесплатно (если есть транспортная карта, конечно, гостей города вроде меня это не особо касается)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Пт ноя 09, 2012 12:46 pm

Alexander000001 писал(а):Интересно, как скоро эта схема заработает в маршрутках?

Уже работает, с 1 августа. Только не с транспортными картами, а с "лимитными" проездными.

Кстати, похоже в этой маршрутной сети уже изменения есть.
№1 до сих пор ходит по старому расписанию, т.е. весь день 5-6 вагонов работают на маршруте.
№35 реальный интервал - 10 минут
Так же в дневное время были замечены маршруты №16, 18.
Эти изменения я заметил как житель левого берега, наверняка еще есть изменения в правобережных маршрутах - пока наблюдаем

№16 в сторону к/ст "улица Коробова" идет по Труда-Коробова, а от к/ст "улица Коробова" по Сиреневому-Калмыкова-Труда.
№16а наоборот

по поводу №7 - нашей АГ взбрело в голову что автобусы ухудшают дорожную обстановку на улице Гагарина. Теперь там автобусов нет, а дорожная обстановка ни на грамм не улучшилась
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Пт ноя 09, 2012 1:04 pm

dimas1713 писал(а):по поводу №7 - нашей АГ взбрело в голову что автобусы ухудшают дорожную обстановку на улице Гагарина. Теперь там автобусов нет, а дорожная обстановка ни на грамм не улучшилась

Если память мне не изменяет, автобусы в Магнитогорске есть везде, в том числе, и там, а убрали лишь МУНИЦИПАЛЬНЫЙ автобус. Автобусы немуниципальных перевозчиков особо малой вместимости же никуда не делись, а они из-за количества и манеры вождения куда существеннее усугубляют дорожную обстановку. Вообще это, конечно, моё ИМХО, но 7 вместо 42 и 21 вместо 59к имели бы смысл и меньше дублирования с трамваями.
По поводу 1 рад, что до них дошло, что не совсем адекватно делать этот маршрут специальным
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Магнитогорский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика