Магнитогорск: расписания, маршруты, схемы движения ОТ

Все о транспорте Магнитогорска

Модератор: Maxtor

Сообщение dimas1713 Вс апр 22, 2012 6:43 pm

Рассписание автобусов с 16.04.2012 (почему то удалили с сайта маггортранса, но я успел скачать)
http://narod.ru/disk/46877826001.90eb1b ... y.doc.html
Ляпов еще больше чем у трамвайного
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Вс апр 22, 2012 6:44 pm

По Ленина на участке от ул. Гагарина до новых районов ходит только автобус №21 (8 рейсов день с понидельника до четверга) и все, ну и конечно газели. Рассписание закинул в тему http://www.tr74.ru/viewtopic.php?p=21424#21424
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение T-720 Вс апр 22, 2012 9:12 pm

Я считаю, что для разветвленной сети (А Магнитогорск, в отличие от Челябинска именно таковую и имеет) более предпочительна концепция "Много маршрутов с большими интервалами" . Сами посудите - основной пассажиропоток всегда идёт из жилых кварталов в промзону утром и обратно вечером. В Магнитке же сеть разветвлена как на правом берегу (необходимо отвезти людей и с К.Маркса, и с Советской, и с Коробова, и с Зелёного Лога, и с Вокзала, и с Ленинградской, и с Комсомольской), так и на левом (ЛПЦ, Товарная, ДОК, РИС, 5,6,7 проходные). Поэтому необходимо много маршрутов, соединяющих разные точки города.
Я как-то пытался просчитать кол-во маршрутов, удовлетворяющих все потребности пассажиропотока - всё равно меньше 25 не получилось.
Хотя, и в существующей системе есть много маршрутов, сильно дублирующих друг друга:
1) Например, можно усилить 20 и 33 за счёт отмены 22 маршрута;
2) 30 маршрут очень сильно дублируется 3кой при движении с Коробова на Товарную и чуть менее, чем полностью, 9 в обратную сторону;
3) Можно отменить уже обсуждавшуюся восьмерку, при этом усилив 2ку и 4ку пустить по маршруту "Депо-2 - Ленинградская - Центральный - Полевая"
4) 1цу пустить по казачей, при этом усилив 11 и отменив "выкидыш" 31
5) Если уже идти дальше - 15 пустить полностью по Советской (На К. Маркса и 27 справится), 13 отменить, 14 отправить по маршруту "Депо-2 - Южный - Товарная"
6) Объединить 21 и 29 для обеспечения проезда жителей Советской к Вокзалу (Благо, после реконструкции кольца путевое развитие это позволяет), т.е. запустить маршрут "Коробова - Труда - Советская - Вокзал - К. МАркса - Коробова" и обратный ему

Ну и ещё одна проблема - какое то совершенно нерациональное распределение маршрутов по депо после закрытия второго - мне совершенно непонятно, как 3 депо может иметь выходы на 1 маршрут, при том, что 1 депо обслуживает 23 маршрут, который полностью проходит по правому берегу, и 3, у которого одна из конечных собственно первое депо! Непонятно, почему 13 маршрут обслуживаается Депо-3, а совершенно идентичный, но обратный ему 14 - Депо-1!
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Вс апр 22, 2012 9:51 pm

T-720 писал(а):Сами посудите - основной пассажиропоток всегда идёт из жилых кварталов в промзону утром и обратно вечером.

Именно поэтому нужно разделять маршруты, которые возят по городу, и маршруты, которые возят на комбинат. Первых проще сделать не так много, но с небольшими интервалами (я, конечно, понимаю, что, в отличие от Челябинска, в Магнитогорске интервалы 5-7 минут не особо акутальны, т.к. существенного дублирования нескольких маршрутов не избежать, но взять пример Екатеринбурга, где сеть не менее разветвлена, чем в Магнитогорске - там большинство маршрутов ходит с интервалами 10-20 минут, что вполне приемлемо - просто для Магнитогорска интервал 15, 20 и даже 25 минут считается небольшим, а большие интервалы начинаются от 40-60 минут, когда работа городского маршрута уже несколько теряет смысл).
Что касается маршрутов на комбинат - тут совсем другая история: на них должны работать СМЕ в пик.
Городскими (не связанными с комбинатом) я считаю направления по правому берегу, а также в сторону РИС и Полевой, на остальных в межпик надо совсем немного
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Вс апр 22, 2012 10:41 pm

T-720 писал(а):1) Например, можно усилить 20 и 33 за счёт отмены 22 маршрута

Поддерживаю

T-720 писал(а):2) 30 маршрут очень сильно дублируется 3кой при движении с Коробова на Товарную и чуть менее, чем полностью, 9 в обратную сторону

Поддерживаю, это 30ку словно из пальца высосали, абсолютно бесполезен маршрут

T-720 писал(а):3) Можно отменить уже обсуждавшуюся восьмерку, при этом усилив 2ку и 4ку пустить по маршруту "Депо-2 - Ленинградская - Центральный - Полевая"

1 вариант
2 депо 2 - ленинградская - центральный переход - док
4 депо 2 - советская - грязнова - полевая
автобус №2 - нормальное рассписание с 5.00 до 0.30 с интервалами 10-20 минут.
После этого смело можно закрывать 8ку, освободившийся ПС на усиление других маршрутов
2 вариант
с трамваями оставить все как есть.
44 автобус перенести с ул.Строителей на ленина-пр.Металлургов
2 автобус запустить аналогично МТ №22

T-720 писал(а):4) 1цу пустить по казачей, при этом усилив 11 и отменив "выкидыш" 31

31 очень востребован в выходные дни когда жители левобережья едут на правй берег в магазины, а жители правого берега едут на "барахолку"
А вот если пустить №1 по казачке, время в пути увеличиться эдак процентов на 60, а значит пассажиров с мгту и близлежащих районов единица потеряет в пользу газалей.

T-720 писал(а):5) Если уже идти дальше - 15 пустить полностью по Советской (На К. Маркса и 27 справится), 13 отменить, 14 отправить по маршруту "Депо-2 - Южный - Товарная"

Да... что то в этом есть...

T-720 писал(а):6) Объединить 21 и 29 для обеспечения проезда жителей Советской к Вокзалу (Благо, после реконструкции кольца путевое развитие это позволяет), т.е. запустить маршрут "Коробова - Труда - Советская - Вокзал - К. МАркса - Коробова" и обратный ему


T-720 писал(а):6) Объединить 21 и 29 для обеспечения проезда жителей Советской к Вокзалу (Благо, после реконструкции кольца путевое развитие это позволяет), т.е. запустить маршрут "Коробова - Труда - Советская - Вокзал - К. МАркса - Коробова" и обратный ему

Да и жителям к.маркса добираться до зеленого рынка будет намного проще

В целом согласен с Т-720, трамвайных маршрутов в городе примерно столько, сколько требуеться, а вот 60 автобусных маршрутов я бы конкретно сократил бы - половину... если не больше...

Alexander000001 писал(а):Городскими (не связанными с комбинатом) я считаю направления по правому берегу, а также в сторону РИС и Полевой

На РИСе и в окресностях 4 проходных ММК :)
Потому я и говорю о большой востребованности 1-цы,в час-пик чуть ли не с половины города везет работников ММК на эти 4 проходные, в меж пик жителей левобережья достовляет в центр города
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Maxtor Пн апр 23, 2012 12:04 am

T-720 писал(а):1) Например, можно усилить 20 и 33 за счёт отмены 22 маршрута;


Тоже согласен. Только я бы еще и 33 убрал и все вагоны перекинул на маршрут 20.

T-720 писал(а):4) 1цу пустить по казачей, при этом усилив 11 и отменив "выкидыш" 31


Действительно, 31 маршрут, особенно сейчас не нужен. Маршрут 1 по казачей в самый раз. А чем усиливать 11? Лишних вагонов нет, а убирать часть с единицы (их там всего 6) - не дело.
T-720 писал(а):3) Можно отменить уже обсуждавшуюся восьмерку, при этом усилив 2ку и 4ку пустить по маршруту "Депо-2 - Ленинградская - Центральный - Полевая"

Двойка — пиковой маршрут. В остальное время пользы от него еще меньше, чем от 8 — она хотя бы в жилые районы на Полевой едет, а 2 — в "молоко" на проходные.
T-720 писал(а):5) Если уже идти дальше - 15 пустить полностью по Советской (На К. Маркса и 27 справится), 13 отменить, 14 отправить по маршруту "Депо-2 - Южный - Товарная"

27 с его двумя вагонами на линии (+ третий в час пик, хотя еще недавно он был двухсменкой) на Маркса не справится. Пожалуй, я бы убрал 27 маршрут и вагоны бы перекинул на 15.
dimas1713 писал(а):А вот если пустить №1 по казачке, время в пути увеличиться эдак процентов на 60, а значит пассажиров с мгту и близлежащих районов единица потеряет в пользу газалей.


Чего-чего? Какие 60%? Максимум пара минут разницы будет, а это не столь критично. Зато пассажиров прибавится — либо от Юности до Магнитной по Южному почти чистая промзона либо по Казачей переправе сплошная жилая зона.
Maxtor

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 10:19 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Пн апр 23, 2012 12:45 am

Я бы сказал, это не ляпы, это целенаправленно созданный бред, видимо, под частных перевозчиков. Похоже, сценарий тот же, что и в Челябинске: маршруток и МУП в сумме оказалось много, пассажиров на всех не хватит - решили сначала потеснить маршрутки, но те во весь голос завыли, стали угрожать судом, заявлять, что с места не сойдут...
Впрочем, такое ощущение, что кто-то не выл, а просто надавил на лоббистов своих интересов во власти, т.к. в обоих городах, когда дело дошло до реального проведения конкурсов - конкурсная документавция была явно не в пользу МУП, хотя поначалу заявлялись благие идеи.
Есть, кстати, ещё один вариант - вытеснить маршрутки экономически, то есть, внаглую накатывать муниципальные маршруты малыми интервалами (а в случае с Магнитогорском ещё бы цены снизить, хотя бы, до челябинских 12 рублей), но, почему-то, власти двух крупнейших городов области этот способ применить даже не пытаются, считая, что пассажиры маршруток добровольно не перейдут в транспорт МУП (даже при том, что в Челябинске ГАЗелей осталось около 15%, около 10% ПАЗиков, а остальное - импортные микроавтобусы, большинство не против пересесть на нормальный транспорт при его наличии, а в случае с Магнитогорском, где самая "крутая" маршрутка - это ГАЗель-бизнес с высокой крышей...).

Особенно меня бесит практика расписания типа "интервал 10-60 минут", причём расставлен случайным образом! Если считаете, что автобус должен ходить раз в полчаса - пустите раз в полчаса, но с интервалом 30-30-30..., а не вразброс!
Я вот только со 2 маршрутом не понял: судя по расписанию, ходит довольно редко, но на привокзальной площади постоянно стоят несколько автобусов данного маршрута, чего не сказать о 7, 21, 31 - получается, туда большой выпуск, который чаще стоит?
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Пн апр 23, 2012 1:33 am

Alexander000001 писал(а):Особенно меня бесит практика расписания типа "интервал 10-60 минут", причём расставлен случайным образом! Если считаете, что автобус должен ходить раз в полчаса - пустите раз в полчаса, но с интервалом 30-30-30..., а не вразброс!

благодоря этому, когда три-четыре автобуса проходят с интервалом 10 минут, потом пол часа нечего нет, и опять три автобуса с интервалом 10 минут, МГТ официально заявляет что средний интервал на маршруте !внимание! 10 минут.... Практикуется у нас это уже лет 5...

Alexander000001 писал(а):Я вот только со 2 маршрутом не понял: судя по расписанию, ходит довольно редко, но на привокзальной площади постоянно стоят несколько автобусов данного маршрута, чего не сказать о 7, 21, 31 - получается, туда большой выпуск, который чаще стоит?

Когда то в былые времена это был маршрут типа №24, т.е. в час пик пассажиропоток громадный,и в меж пик народ тоже ездил. До 02.2011 двойка была очень даже прибыльным маршрутом. В 2006 когда начали приходить первые 5256 (сначало 110,228,527, затем 317 и 501) их направляли работать именно на двойку. (кстати, 110,228 и 317 так до сих пор и работают на этом маршруте, ведь уже 6ой год...)
Но обед с 9 до 14 часов (введеный с 2007 года), "маршрутная революция", и проезд 15 рублей сделали свое дело... Нынче толпы уже нет...
Но есть мы, постоянные пассажиры (студенты МГТУ и МИК, работники 5-ой проходной), вы только знали бы сколько нам стоило усилий спасти маршрут от закрытия, некотрые очень активные тетеньки чуть ли не до Рашникова дошли. В АГ оценили ситуацию, и решили что до Рашникова ненужно доходить, маршрут возобновили :)
Недавно убрали 6 рейсов из рассписания. Вышел на одного толкового депутата из АГ, будем пробывать через него вернуть рейсы обратно, не привыкать :)
А стоят кучей они там только во время обеда, с 10 до 14, водители не хотят жечь солярку, ехать на другой конец города в парк. Тем более вон какой порядок навели на конечной :)
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение T-720 Пн апр 23, 2012 4:33 pm

Что касается родительского дня, то транспорт будет работать по следующему раписанию:

«Маггортранс» сообщает об изменении маршрутов движения общественного транспорта в день Родительского поминовения, 24 апреля. Все садовые маршруты автобусов будут переориентированы на более актуальные в этот день направления.


Организация работы городских трамваев 24 апреля.

1. Маршруты № 4, № 8, № 25, № 35 продлеваются до конечного пункта «РИС».

2. В сторону Левобережного кладбища перевозку пассажиров будут осуществлять всего 41 поезд (50 вагонов):
Маршрут № 1 – 6 поездов (6 вагонов), направление движения «Вокзал – пр. К.Маркса – Южный переход – РИС» и обратно.
Маршрут № 4 – 6 поездов (9 вагонов), направление движения «РИС – Профсоюзная – Центральный переход – ул. Комсомольская – Кольцевая – ул. Ленинградская – Центральный переход – Профсоюзная – РИС».
Маршрут № 8 – 6 поездов (8 вагонов), направление движения «РИС – Профсоюзная – Центральный переход – ул. Ленинградская – Кольцевая – ул. Комсомольская – Центральный переход – Профсоюзная – РИС».
Маршрут № 11 – 6 поездов (7 вагонов), направление движения «Вокзал – пр. К. Маркса – Казачья переправа – РИС» и обратно.
Маршрут № 16 – 6 поездов (8 вагонов), направление движения «РИС – Казачья переправа – пр. К. Маркса – 132 м.р. – ул. Советская – ул. Грязнова – Южный переход – РИС».
Маршрут № 18 – 7 поездов (8 вагонов), направление движения «РИС – Южный переход – ул. Грязнова – ул. Советская – ул. Коробова – Казачья переправа –РИС».
Маршрут № 25 – 3 поезда (3 вагона), направление движения «РИС – Южный переход – пр. К. Маркса – ул. Зеленый лог – Казачья переправа – РИС».
Маршрут № 35 – 1 поезд (1 вагон), направление движения «РИС – Казачья переправа – пр. К. Маркса – ул. Ленинградская – ул. Московская – пр. К. Маркса – Казачья переправа – РИС».

3. В сторону Правобережного кладбища направляются 30 поездов (35 вагонов):
Маршрут №6 – 3 поезда (4 вагона), направление движения «Депо-2 – ул. Советская - ул. Грязнова - пр. К. Маркса – Южный переход – ул. Грязнова – Депо-2».
Маршрут №12 – 8 поездов (8 вагонов), направление движения «142 м.р. – ул. Советская – ул. Ленинградская – Северный переход – Товарная» и обратно.
Маршрут №13 – 4 поезда (5 вагонов), направление движения «Товарная – Южный переход – ул. Грязнова – ул. Советская – Кольцевая – ул. Комсомольская – Северный переход – Товарная».
Маршрут №14 – 6 поездов (8 вагонов), направление движения «Товарная – Северный переход – ул. Комсомольская – Кольцевая – ул. Грязнова – Южный переход – Товарная».
Маршрут №21 – 6 поездов (7 вагонов), направление движения «Коробова – ул. Труда – ул. Советская – Депо-2» и обратно.
Маршрут №23 – 3 поезда (3 вагона), направление движения «Депо-2 –ул. Советская – ул. Грязнова – пр. К. Маркса – ул. Московская – ул. Ленинградская – пр. К. Маркса – ул. Грязнова – ул.Советская – Депо-2».

4. Для оперативного регулирования движением будут выставлены передвижные ревизорские посты на остановках «8 Марта», «Полевая», «пл. Мира», «трест Магнитострой».

Организация автобусных перевозок 24 апреля.

Специальные маршруты:
* Зеленый Лог – Труда – К. Маркса – Завенягина – Казачья переправа (по объездной дороге) – Новое кладбище – Левобережное кладбище. Работать будут 6 автобусов марки ЛиАЗ-6212 и ЛиАЗ-5256. Интервал движения – 15 минут.
* пл. Мира – Южный переход – Левобережное кладбище. Работать будут 6 автобусов марки ЛиАЗ-5256. Интервал движения – 10 минут.
* «Трест Магнитострой» (КБО) – Правобережное кладбище. Работать будут 3 автобуса марки ЛиАЗ-5256. Интервал движения – 6 минут.

Городские маршруты:
№ 2. «Вокзал – Самстрой». Работать на маршруте будут 6 автобусов, интервал движения – 10-15 минут.
№ 10. «Зеленый Лог – Самстрой». Работать будут 8 автобусов, интервал движения – 10-15 минут.
№ 24. «Сиреневый – Калмыкова – Труда – Ленина – Южный переход – пл. Победы – Самстрой». Работать будут 8 автобусов, интервал движения – 10 минут.
№ 3. «Зеленый Лог – Советская – Завенягина – К. Маркса – Южный переход – пл. Победы – Самстрой». Работать будут 6 автобусов, интервал движения – 12 -17 минут.
№ 20 «Гаражи – Самстрой». Работать будут 6 автобусов, интервал движения – 15-20 минут.

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА НА ВСЕХ МАРШРУТАХ – 15 РУБЛЕЙ. (Льготы действительны)

ВНИМАНИЕ! НА ОДИН ДЕНЬ, 24 АПРЕЛЯ, АВТОБУСЫ МАГГОРТРАНСА НЕ ВЫЙДУТ НА САДОВЫЕ МАРШРУТЫ.

http://www.verstov.info/news/company_ne ... y-den.html

Что-то я не сильно вижу усиления трамваев...особенно не понимаю перекос от 13 маршрута в сторону 14го...
T-720

 
Сообщений: 349
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Ср окт 17, 2012 7:39 pm

С 17.10.2012 г., в связи с окончанием садовых перевозок, автобусы большой вместимости МП «Маггортранс» работают на городских автобусных маршрутах следующих направлений:

№2 Вокзал -пр. Ленина -пр. Металлургов -проходные №5, 6, 7 -Комсомольская пл. -пл. Победы -Самстрой.
№4 -Вокзал -УПТК-Супряк
№9 -Зеленый Лог -ул. Труда -пр. К.Маркса -Казачья переправа -пл. Победы -Комсомольская пл. -Южный переход -пр. К.Маркса -ул. Галиуллина -ул. Советская -Зеленый Лог.
№10 -Зеленый Лог -ул. Советская -ул. Труда -пр. К.Маркса -Казачья переправа -пл. Победы -Самстрой.
№16 -Коробова -ул. Калмыкова -ул. Труда -ул. Советская -ул. Московская -Северный переход -МКЗ
№16а -Коробова -ул. Калмыкова -ул. Труда -ул. Советская -ул. Московская -Северный переход -ЛПЦ
№18 -Зеленый Лог -ул.Советская -ул. Галиуллина -пр. К.Маркса -ул. Гагарина -ул. Октяборьская -Северный переход -МКЗ.
№20 -Гаражи -ул. Лесопарковая -ул. Советской Армии -пр. К.Маркса -Южный переход Комсомольская пл. -пл. Победы.
№24 -Коробова -ул. Калмыкова -пр. Ленина -Южный переход -Комсомольская пл. -пл. Победы
№42 -Зеленый Лог -ул. Советская -ул. 50 лет Магнитке -пр. К.Маркса -Вокзал
№44 -Зеленый Лог -ул. Советская -ул. Труда -пр. К.Маркса -Южный переход -проходное №№5, 6, 7
№59 - Молжив (ВКХ) -ул. Калмыкова -ул. Труда до пр. К.Маркса
№59к - Коробова - ул. Калмыкова ул. Труда - пр. К.Маркса -Вокзал
№69 -Коробова -ул. Калмыкова -пр. Ленина - Южный переход -проходные №№5, 6, 7

Сюжет местной телекомпании по этой теме
Последний раз редактировалось dimas1713 Ср окт 17, 2012 10:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Ср окт 17, 2012 8:43 pm

Не понимаю смысла маршрута № 59к: почти что в чистом виде трамвай № 29, зато при этом я не вижу правобережных маршрутов 7, 17, 21 - куда более важных, чем 59к!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Ср окт 17, 2012 9:22 pm

Вообщем раньше существовал 59 вокзал-молжив.
Теперь решили разделить. При этом теперешний 59 копирует некогда существоваший №19 (в таком виде тот еще существовал в начале 2000-ых). Я к тому что вместо "Кашки" лучше бы сделали 19 и 59.

А по поводу к.маркса: похоже мгт и частники поделили улицы, по КМ работает МГТ, по ленина частники, по сов армии в час пик мгт, в меж пик частники.

по поводу 7 и 31 - в АГ считают что автобусам трудно проезжать участок по улице гагарина, типа места мало.... мне так всерьез там ответили!

Сегодня на МаГУ, на ленина с 16:00 по 17:30 ждал №69 чтоб зафоткать в первый день работы - так и не прошел ни один ни в одну, ни в другую сторону
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Магнитогорск: маршрутная сеть города (вводится с 01.11.12)

Сообщение dimas1713 Чт ноя 01, 2012 12:54 am

С 01.11.12 МП "МагГорТранс" начинает работать по новой маршрутной сети.
Все автобусные и трамвайные маршруты поделены на "регулярные" и "специальные"

Схема регулярных автобусных и трамвайных маршрутов

Схема специальных автобусных и трамвайных маршрутов
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Чт ноя 01, 2012 1:15 am

Не заметил в этой маршрутной сети ничего нового, если не считать того, что автобус в Магнитогорске окончательно вымирает (правда, эти изменения были введены несколько раньше). Зачем-то только людей запутали с этим понятием "специальные" - ыли бы это спецрейсы с парой рейсов в сутки - другое дело, а тут просто маршруты, следующие к проходным ММК, зачем-то обозвали специальными!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Чт ноя 01, 2012 3:36 am

да не, вообщем автобусы хоть что то получили!
А вот трамвай на РИСе вымрет, худо-бедно в ЧП будут ходить и все......
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Магнитогорский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика