Магнитогорск: новости ОТ

Все о транспорте Магнитогорска

Модератор: Maxtor

Сообщение dimas1713 Вт янв 31, 2012 9:48 pm

Прикол в том, что когда открывали остановку, рукаводство полностью опровергало информацию о том, что за создание этой остановки проплатили хозяева центрального рынка, компания "фаэтон". Другого обясънения нет: данной остановкой пользуются исключительно покупатели торгового центра + открытие остановки сильно осложнило движение на этом участке проспекта + по к.маркса и так трамаи движутся очень медлено, каждая новая остановка еще больше тормозит движение. Само название "сквер мира" жителям города очень не понравилось. В Маггортрансе на это отвечали: "мы не можем дать остановке имя "центральный рынок" т.к. в сегодняшних условиях не можем позволить себе бесплатную рекламу для частного бизнеса". Но вот теперь, якобы по просьбам жителей, ее переиминовывают.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Ср фев 01, 2012 11:43 am

У нас одно время тоже не называли именем бизнеса - так "гостиницу Виктория" сделали "улицей Молодогвардейцев" (хотя троллейбус в этот момент как раз поворачивает с данной улицы, а не на неё), зато в последнее время наоборот переименовали две остановки "Родничок" в "ТРК Родник" и "кинотеатр Спартак" в "ТРК Горки", а новые остановки назвали "торговый комплекс Орбита" и "торговый комплекс Комсомольский" - так что, думаю, "центральный рынок" ещё вполне безобидное название
Alexander000001

 
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Вс фев 19, 2012 3:26 pm

Комбинат работает - трамвай движется

В близости дат есть определенная закономерность. Присутствует она и в соседстве двух дней рождения - металлургического комбината и магнитогорского трамвая. От 1 февраля 1932 года, когда на ММК состоялась первая плавка, легко перебросить мостик к 18 января 1935-го, когда на улицах строящегося города появился самый массовый вид транспорта.

В течение многих десятилетий металлурги и транспортники составляли единое целое. Новые экономические условия, как подчеркнул на встрече с коллективом Маггортранса заместитель генерального директора ОАО "ММК" по коммерции Виталий Бахметьев, вынудили разойтись по разным предприятиям, но историческое родство осталось.

Вслед за развитием производственных мощностей на металлургическом гиганте подтягивается городская инфраструктура, и транспорта это касается не в последнюю очередь. Каким бы ни был общественный строй, суть остается прежней. Разница в том, что раньше комбинат финансировал перевозки напрямую, а сейчас - посредством уплаты налогов. Роль градообразующего предприятия в благосостоянии горожан по-прежнему неоспорима, но этого могло и не быть. Девяностые годы ММК встретил не в лучшем состоянии, технологически все больше отставая от других металлургических гигантов.

- Если помните, комбинаты в Караганде и Череповце тоже называли Магниткой, - обратился к событиям прошлого Виталий Бахметьев. - Объяснение тому простое: эти металлургические предприятия строили во многом за наш счет. Мы появились первыми и были обязаны помогать другим. Такая система действовала в Советском Союзе - по тем временам, наверное, оправданная. Но к чему она в итоге привела? Средства, которые мы зарабатывали, уходили наверх, а в городе и на комбинате мало чего оставалось. Наши производственные фонды устаревали, и в рыночных условиях мы стали проигрывать более молодым конкурентам.

Прорыв, совершенный за последние пятнадцать лет, позволил преодолеть отставание. Современные сталеплавильные и прокатные мощности, агрегаты цинкования и полимерного покрытия - много чего введено и модернизировано на ММК. Приобретение железорудных источников и угледобывающих предприятий обеспечило сырьевую независимость. Подспорьем к выходу на новые рубежи послужила политическая стабильность, которая установилась после лихих девяностых.

На развитии городского хозяйства и благосостоянии жителей произошедшие перемены отразились напрямую. Магнитка задышала - во всех смыслах слова: поднялся уровень доходов, улучшилась ситуация с экологией, расширилась транспортная сеть. Стабильная работа комбината позволяла наполнять городскую казну, а оставайся он среди отстающих - о тех же хороших дорогах даже бы не мечтали, как и о многом другом.

- Если выйдем на пятнадцать миллионов тонн проката, как планируем, вы это обязательно почувствуете, - подчеркнул Виталий Бахметьев.

- И сейчас чувствуем разницу, - откликнулся директор Маггортранса Александр Виноградов. - Отчисления из бюджета на содержание транспорта больше, чем в прошлом году, а на ближайшем заседании городского Собрания нам должны выделить еще двадцать миллионов рублей.

Встречу увенчала приятная церемония. В честь недавнего юбилея и в знак признательности за добросовестный труд лучшим работникам предприятия вручили Почетные грамоты - от имени председателя совета директоров ОАО "ММК" Виктора Рашникова и городского Собрания депутатов.

http://magmetall.ru/contribution/10990.htm?p=10000
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Вс фев 19, 2012 3:32 pm

Аж злость пробирает читая эту статью!!!! Последне что сделал ММК для общественного транспорта - учавствовал в покупке этих вагонов в 1999 году http://transphoto.ru/photo/42824/ http://transphoto.ru/photo/41680/
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение PRESSA74 Ср мар 07, 2012 9:52 pm

Дешево и сердито! Новый перевозчик скинул цены на билеты

Прошлым летом в Челябинске начал работу «Северный» автовокзал, который открылся в помещениях Дворца спорта «Юность». Не так давно у нового автовокзала появился свой филиал в Магнитогорске. В честь открытия было решено снизить цену билетов на рейс до Челябинска до 300 рублей. При этом пассажирам не придется 5 часов трястись в тесных «Газелях» - на маршруте будут работать комфортабельные автобусы марки MAN и Scania.

Как рассказали нашему агентству сотрудники филиала, акция продлится до 26 марта, причем в дальнейшем ее возможно продлят. Интересно, что ей могут воспользоваться только магнитогорцы: за билет в обратном направлении пассажиру придется заплатить полновесные 600 рублей. При этом, в кассе магнитогорского филиала можно приобрести билет на любой автобус, отправляющийся с челябинского автовокзала «Северный». Узнать подробности и приобрести билеты можно по адресу: улица Вокзальная, 35/2.

http://www.verstov.info/news/society/19 ... ilety.html
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5812
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение dimas1713 Вт мар 20, 2012 7:41 pm

Частные предприниматели дружно отказались от аренды автобусов городского парка.

Стремительно приближается очередной садоводческий сезон. У многих хозяек на подоконниках уже зазеленели ящики с рассадой, прикупаются семена, удобрения, изучаются лунные посевные календари, согласно которым - и это мало кого смущает! - благоприятные дни для посадки зеленого и репчатого лука, петрушки, томатов, огурцов, чеснока, моркови свеклы и даже картофеля начинаются уже 3-5 января.

А в администрации города уже прошло первое совещание у главы города с участием его замов, начальников управлений и отделов, руководителей городского Собрания, ряда муниципальных организаций и садоводческой общественности, включая актив городской ассоциации союза садоводов, на котором рассмотрены вопросы корректировки городской программы развития садоводства и огородничества.

А наши читатели-садоводы, похоже, так и не впадали в зимнюю спячку. Возьмем, к примеру, письмо обиженных в прошлом сезоне ветеранов Натальи Лисун и Владимира Каморникова. Почему, спрашивают они, в 2011 году не "работали" социальные карты для пенсионеров и ветеранов труда на садовых маршрутах. Дело в том, что, по сообщению ветеранов, в прошлом году на "их" маршруте № 29, перевозящем садоводов в СНТ имени Мичурина-6, во-первых, возросла стоимость проезда до 15 рублей, во-вторых, автобусники стали требовать оплату за проезд наличными несмотря на предъявляемые социальные карты, по которым на городских автобусных и трамвайных маршрутах установлен для их владельцев бесплатный проезд. А между тем в предыдущем году, когда 29-й маршрут обслуживали муниципальные автобусы, все было нормально. Видимо, причина в том, что теперь автобусы стали частными.

От имени пенсионеров был направлен официальный запрос в администрацию города, спустя время получен не очень, мягко говоря, четкий ответ по поднятой читателями проблеме, которая действительно существует: "В начале 2011 года администрацией города проведены конкурсы на право заключения договоров на оказание транспортных услуг населению. Победители конкурсов, а это в основном индивидуальные предприниматели, получили право оказывать услуги по перевозке населения по городским маршрутам. Право заключения договора на оказание транспортных услуг по маршруту № 29 получил индивидуальный предприниматель А. А. Связинский. Тариф за проезд в общественном транспорте, который утверждает госкомитет "Единый тарифный орган Челябинской области", установлен для ИП и МП "Маггортранс" в размере 15 рублей. Разработан механизм возмещения убытков от перевозки автобусами пассажиров льготной категории. К сожалению, до настоящего времени возмещение убытков осуществлялось только за проезд льготников в муниципальном транспорте. Индивидуальные предприниматели испытывали трудности в освоении механизма возврата убытков и поэтому не были заинтересованы в перевозке льготников. Администрацией города проводится работа по предоставлению бесплатного проезда - при предъявлении соответствующих документов - гражданам льготной категории в автобусах городских маршрутов независимо от формы собственности перевозчика".

В первую очередь, конечно, непонятно, почему "механизм возмещения убытков", кстати, действующий уже немало лет, исправно работал только в отношении муниципальных перевозчиков и почему индивидуальные предприниматели "испытывали трудности" в его освоении. Вообще изначально специалисты, в том числе и сами автобусники считали идею передачи новеньких автобусов в частные руки порочной и непонятной. Разве кроме стремления муниципалов свалить львиную долю проблем автобусных перевозок на частников. Хотя бы на время. В открытую говорили, что частники попользуются автобусами, пока они новые, и не требуют особых затрат на ремонты, расходные материалы, и все вернется на круги своя. Другого мотива аренды автобусов не вижу, поскольку городские перевозки всегда были убыточными и дотировались из городской казны. Эксплуатационные расходы не способен покрыть даже выпрошенный у ЕТО 15-рублевый тариф. Так и получилось. На начало 2012 года, по сообщению сотрудников отдела транспорта и связи администрации города, подавляющее большинство индивидуальных предпринимателей расторгли договоры аренды. В первую очередь те, кто обслуживал садовые маршруты, которыми пользуются в большинстве своем пенсионеры. Тем более что в течение всего года ни один индивидуальный предприниматель не получил ни рубля для возмещения убытков за перевоз льготников. И остается большой загадкой, почему столь выборочно работал "механизм возмещения затрат". Вроде бы и немалые деньги на это закладываются в городской бюджет. Правда, денег, как правило, всегда не хватает. А некоторые предприниматели не без оснований считают, что их просто-напросто "кинули".

- Договор на обслуживание садовых и городских маршрутов, - подтвердил информацию директор МП "Маггортранс" Александр Виноградов, - заключало с индивидуальными предпринимателями управление инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города, на котором лежит и контроль за обслуживанием этих маршрутов. На сегодня в городе не работает ни одного арендного автобуса, их нам вернули, поскольку, считаю, перевозчики их не использовали в полной мере, а мы требовали арендную плату в полной мере.

- Да, в прошлом году не работал механизм возмещения затрат на перевозку льготников, - говорит начальник отдела транспорта и связи Виталий Буянкин. - И с частью перевозчиков мы были вынуждены расторгнуть договоры, так как они не соблюдали условий. Что касается 29-го маршрута, перевозчик предоставлял бесплатный проезд льготникам. Большинство жалоб на садовые маршруты связаны с тем, что перевозчики вместо больших автобусов ставили на маршруты "ГАЗели". И эти жалобы считаю исключительно капризом пенсионеров.

- Фактически нас заставили расторгнуть договор, вернуть автобусы в Маггортранс, - свидетельствует представитель одного из индивидуальных предпринимателей Тамара Ереклинцева. - Для нас они оказались неподъемными, особенно при тех грабительских условиях, в которых мы оказались при бесплатной перевозке льготников.

Так что массовый отказ частников от аренды автобусов вполне мотивирован, как говорится, даром - за амбаром.

На встрече с главой города затрагивались и вопросы автобусных перевозок садоводов. Председатель городской ассоциации союза садоводов Александр Головков сообщил, что особых проблем, за исключением отдельных жалоб, с доставкой садоводов не было. А поскольку, скорее всего, теперь садоводов будут возить муниципальные автобусы, есть надежда, что эти перевозки станут более надежными и ответственными.

http://magmetall.ru/contribution/11221.htm?p=10000
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Сб мар 31, 2012 6:53 am

В Магнитогорске может появиться «Метро»

Транспортную инфраструктуру города, возможно, ждут серьезные изменения. Сегодня в пресс-центре городской администрации руководители муниципального предприятия «Маггортранс» представили новую концепцию структуры пассажирских перевозок.
При разработке новой модели специалисты центра организации движения «Маггортранса» провели детальный анализ всех возможных видов перемещения в нашем городе. Несмотря на то, что маршрутки пользуются у горожан большой популярностью, муниципальный трамвай и автобус являются востребованными и более безопасными видами общественного транспорта. Правда, «корявая» «маршрутная революция» и печальные ее последствия, подорвали авторитет магнитогорцев к муниципальному транспорту. Тем не менее, общемировая тенденция подтверждает: трамвай и большой автобус остаются самыми удобными способами перемещения людей в городах.
Новая концепция организации пассажирских перевозок получила название «Метро» не случайно: в ее основе заложен принцип транспортных колец и пересекающих их поперечных линий. Всего таких полноценных колец предполагается четыре: Центральное, Металлургическое, Ленинградское, Левобережное. С возведением пятого моста через Урал законченные черты обретет Южное кольцо. Из названия понятно, в каких частях города будут расположены эти транспортные кольца. «Прошивать» насквозь их будут прямые линии – относительно прямолинейные транспортные артерии с севера на юг и с запада на восток. Основные транспортные пересечпения образуются на пересечении улицы Труда с улицей Советской и проспектом Карла Маркса, проспектом Карла Маркса и улицами Завенягина, Грязнова и Московской.
Из 34-х нынешних трамвайных маршрутов останется лишь 14, а средний интервал движения составит от пяти минут и выше.
Для автобусов основной магистралью станет проспект Ленина, что позволит пересесть на трамвай в любом направлении.
Новая концепция – лишь проект для публичного обсуждения. Предложения и замечания по организации пассажирских перевозок можно отправлять в письменном виде в МП «Маггортранс» по адресу: ул. Советская, 162/2. Или по адресам электронной почты: tramvay@magnitka.info и maggortrans@mail.ru

http://polit.magnitogorsk.ru/index.php? ... &Itemid=16
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Магнитогорск: Аварийный рейтинг

Сообщение dimas1713 Ср июн 20, 2012 7:11 pm

Гаишники назвали самых опасных перевозчиков города

Сотрудники Госавтоинспекции назвали самые аварийные предприятия города, которые занимаются пассажирскими перевозками.

На сегодняшний день на дорогах города работают 2026 единиц пассажирского транспорта, в том числе и так называемые маршрутки. В Госавтоинспекции Магнитогорска нам рассказали, что за пять месяцев этого года произошло 334 ДТП с участием пассажирского транспорта. 221 из них - по вине водителей автобусов, маршруток и трамваев. В результате этих аварий пострадало 13 человек.

Проанализировав работу всех предприятий, работающих на городских маршрутах, гаишники составили своеобразный рейтинг аварийности. Интересно, что два перевозчика вообще ни разу не попадали в сводки ГИБДД. Водители ИП Трегубов А. Н.(6 единиц транспорта) и ИП Григорян К. Н. (25 единиц транспорта) пять месяцев отработали без аварий. Больше всего ДТП у самых крупных предприятий - ИП Борисов И. Ю. (235 единиц транспорта, 46 ДТП) и ИП Зенникова Ю. А. (231 единица транспорта, 40 ДТП). Именно их работники чаще и становились виновниками аварий - 33 и 30 раз соответственно. У одного из самых известных предпринимателей Павла Ялинского (159 единиц транспорта) работники попадали в ДТП 29 раз и в 21 случае были виновниками. Что касается МП «Маггортранс», у которого аж 381 единица транспорта, то работники предприятия попадали в аварии 23 раза, 7 из которых сами и устроили. У муниципалов и самое большое количество ДТП с пострадавшими людьми - 4.

http://www.verstov.info/news/autoversty ... oroda.html
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Чт июл 12, 2012 11:34 pm

Депутатам МГСД не дают спокойно спать недобросовестные перевозчики

Уже не в первый раз представители городского Собрания направляли свои петиции в адрес Госдумы – депутаты обещали еще на весенней сессии 2012 года рассмотреть поправки к федеральному закону о пассажирных перевозках 2007 года, но все осталось на словах. А беспредел-то продолжается!


И вот, наконец-то, магнитогорских депутатов услышали и поддержали. Всего-то требовалось объединить усилия местных властей с областными депутатами-магнитогорцами Алексеем Гущиным и Сергеем Шепиловым – Госдума сразу же откликнулась.

Главное совместное требование городского и областного Собрания к Госдуме - устранить недостатки в правовом регулировании, которые для местных властей уже стали серьезной проблемой. В обращении говорится:

-«Учитывая особую значимость данных перевозок, а также то, что пассажирский транспорт является составной частью городской и региональной инфраструктуры, эта деятельность подпадает под особый правовой режим, предусматривающий разумное сочетание механизмов свободного рынка с механизмами административного регулирования».

В документе указывается на критическую обстановку с перевозками пассажиров по муниципальным и межмуниципальным маршрутам в Челябинской области.

-«Неконтролируемое число недобросовестных перевозчиков создаёт угрозу безопасности на дорогах. Дальнейший правовой вакуум в этом вопросе в конечном итоге приведёт к полному развалу рынка пассажирских перевозок».

Депутаты ЗСО настаивают на скорейшем принятии федерального закона и на установлении административной ответственности перевозчиков за нарушения организации перевозок пассажиров и багажа.

http://www.verstov.info/news/policy/220 ... chiki.html
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Чт июл 12, 2012 11:47 pm

а мне не дают спокойно спать недобросовестные депутаты :-D
А, если серьёзно - то регулировка рынка перевозок действительно нужна, особенно, город и пригород (вот на межгороде как раз лучше свободу дать - как с автовокзала Челябинска повышвыривали неугодные фирмы, стало только хуже), только вот чья бы корова мычала... помнится, именно при негласном разрешении этих депутатов прошлгодние реформы начались с развала МГТ. Я был в Магнитогорске в феврале 2011 и был в апреле 2012 - контраст колоссальный! В первом случае я перемещался по городу без особых проблем, а во втором проблемы возникли проблемы, т.к. я не местный и, хотя знаю город, но не настолько хорошо, чтобы узнавать каждый дом, каждый газон и попросить маршрутку остановить в нужном месте (а с трамваями и, особенно, автобусами как-то туго). Вот и боюсь я, что депутаты эти регулировать рынок будут не на развитие города, а как обычно...
Alexander000001

 
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Пт июл 13, 2012 12:38 pm

Магнитогорцев в трамваях будут учить истории

На протяжении нескольких дней пассажирам будут рассказывать историю города и интересные факты. Столь оригинальный проект, посвященный 80-летию комбината, Дню города и Дню Металлургов, стартует уже сегодня.

С 13 числа пассажиры маршрутов 6, 8 и 11 смогут совмещать полезное с приятным – пока доберешься до работы, дома, друзей, сможешь узнать массу нового и интересного о родном городе. Небольшие ролики, записанные под руководством краеведа Ирины Андреевой, будут звучать на каждой остановке.

В роликах содержится познавательная информация о тех достопримечательностях и интересных местах города, мимо которых будет проезжать вагон. Выбор этих маршрутов неслучаен. Дело в том, что они проходят как вдоль основных городских магистралей Магнитки, так и мимо проходных ММК.

Таким образом, пассажиры смогут почерпнуть сведения и о городских объектах, и о производственных подразделениях комбината.

http://www.verstov.info/news/society/22 ... torii.html
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Пт июл 20, 2012 7:43 pm

Оказывается в понидельник у Маггортранса забрали автобусный маршрут №7. Это был последний полноценный автобусный маршрут предприятия (т.е. работал в будни и выходные, в часпик и межпик)

Интересно что теперь будет с тремя каунти, пока стоят в парке, незнают что с ними делать...
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Сёма Пт июл 20, 2012 9:08 pm

dimas1713 писал(а): Маггортранса забрали автобусный маршрут №7.

Забрали - это как?
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение dimas1713 Пт июл 20, 2012 9:37 pm

Нашелся частник который готов обслуживать этот маршрут. Он сообщает об этом в администрацию, администрация звонит в Маггортранс и запрещает им выпуск на этот маршрут.
До "маршрутной революции" 02.2011 у автобусного парка было 22 автобусных маршрута, из них "полноценных" - 11.
Сейчас только 13, и все эти 13 работают только в час-пик по будням.
Последний раз редактировалось dimas1713 Пт июл 20, 2012 9:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Пт июл 20, 2012 9:42 pm

А этот частник имеет в собственности БВ автобусы? Или как в случае с 21 будут пассажиропоток ЛиАЗа в ГАЗель упихивать?
Alexander000001

 
Сообщений: 7241
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Магнитогорский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика