Магнитогорск: новости ОТ

Все о транспорте Магнитогорска

Модератор: Maxtor

Сообщение Alexander000001 Чт сен 15, 2011 11:13 am

Надеюсь, теперь всем, даже властям Челябинска, понятна глупость того, что затеяли в феврале - и автобусы МУП Челябинский автобусный транспорт не поедут ко всяким ИП!
Alexander000001

 
Сообщений: 7240
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Пт сен 23, 2011 3:28 pm

Сегодня осмотрел ЛиАЗик, пригнаный такси "ТНТ" (№318). Просто ужас...
Нету половины фанарей, зеркал, дворников. Сам автобус опечатан (чтоб на запчасти не растащили). В салоне сидюх почти нет, на приборной панели нет ни одной кнопки, ни одного прибора, все пусто. По словам работников в автобусе еще нет коробки и половины двигателя. (Автобус естественно на буксире притащили).
В данный момент решается стоит ли восстанавливать автобус или лучше пустить на запчасти.
О том что тнт должно понести ответственность за такую аренду речь даже не идет....
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Сб окт 08, 2011 9:20 pm

Работников «Маггортранса» Александр Виноградов сравнил с Алексеем Кудриным: «Не нравится – уходите». Его зам пошел еще дальше: «Вы, что здесь, быковать будете»?

В стране где "Единая Россия" всё, что обещала - сделала, надо обладать большой смелостью, чтобы за 2 месяца до выборов объявить коллективу о невозможности повышения заработной платы. Обычно коллеги Александра Виноградова прячутся от ответа на неприятный вопрос за витиеватыми формулировками. Мол, постараемся, в зависимости от ситуации и прочее. Молодой руководитель, однако, дал понять своим подчиненным – ничего хорошего вас не ждет. Более того, он умудрился свалить вину за порчу автобусов частными перевозчиками на работников «Маггортранса»: нечего было бастовать и провоцировать администрацию города на радикальные решения. Спасибо господину Виноградову, что просветил. Теперь хоть понятно «благодаря» кому горожане мерзли холодной зимой 2011-го. Но это ирония. А если серьезно, то в понедельник, 10 октября, представителям «Единой России», которые запланировали встречу с коллективом «Маггортранса» будет непросто рассказывать о величии своей партии. Это вам не ММК, где не принято задавать неудобные вопросы.


Последняя встреча руководства дышащего на ладан транспортного предприятия с водителями автобусов, датированная январем 2011 года, завершилась забастовкой. Точнее забастовки не было – по решению администрации города машины под покровом ночи вывезли из теплых боксов и передали частникам. Водители утром пришли на работу, а железных коней не увидели. Спецоперация мэрии по отъему автобусов у профессионалов и передачи их в руки гастарбайтеров прошла успешно, но для пущей важности работников «Маггортранса» обвинили в мелком пакостничестве.

«Нас облили грязью. По телевизору сказали, что водители налили в баки воду, открутили зеркала. А по факту отдали игрушечки, а обратно получили дерьмо», - в минувший четверг недоумевали водители.

Виноградов на вопрос о том, за чей счет будут восстановлены «убитые» частниками машины и кто понесет ответственность за разгильдяйство, отвечать отказался, переадресовав его самим же водителям:

«В январе условия работы четко обрисовывались, но они не устроили наш коллектив. Решили забастовать. После чего в администрации города взыграли радикальные настроения и автобусы забрали. Если бы не было необдуманных действий со стороны коллектива, их бы не отдали».

В этой связи необходимо отметить, что СОИ Магпром обладает информацией от одного из активных участников маршрутной революции со стороны городских властей, что забастовку инициировали в мэрии, чтобы оправдать передачу относительно новых автобусов частникам.

Ну да ладно. Это дела давно минувших дней и предприятие худо-бедно пытается взыскать с частников компенсацию ущерба. А вот повышение заработной платы – вопрос насущный. Виноградов в ответе на него юлить не стал:

«В ближайшее время повышения не будет…».


Люди взволновались, вспомнили про то, что учителям зарплату подняли.

«Вы не на бюджет работаете, а работаете на коммерческом предприятии. Открывайте устав и смотрите…», - парировал руководитель.

Значит нужно зарабатывать. А как, если кругом «Газели»? Водители выступают за снижение проезда в общественном транспорте до 10-12 рублей. По их мнению, это позволит повысить пассажиропоток.

«Снизить стоимость проезда по городу было бы разумно, если бы мы работали полностью на маршруте. Но там же Газели, а интервал у них сами знаете какой. В такой ситуации автобус ждать никто не будет. Поэтому мы должны работать в пиковые часы, утром и вечером», - ответил Виноградов.

Еще один вариант подзаработать – пригородные и междугородние маршруты. Но от этого направления предприятие полностью отказалось, сосредоточившись на внутримуниципальных перевозках. 17 октября на улицы Магнитогорска выйдут автобусы, задействованные в последние полгода на садовых маршрутах.

«Можем вообще не выходить в город, потребности такой нет. Но мы планируем наращивать свое присутствие на рынке. Будем смотреть, прикидывать, корректировать расписание. Экономически неэффективные рейсы снимать, перераспределять. Нужно еще решить кадровый вопрос с кондукторами, которых не достает», - убеждал руководитель.

Но вопросов от этого меньше не стало. К примеру, один из водителей предположил, что Виноградов лукавит относительно желания предприятия брать на работу кондукторов:

«У меня знакомая приходила устраиваться – ее не взяли. А вы говорите о нехватке».

Зато на предприятии, по словам водителей, раздут штат мастеров и бригадиров. Хотя раньше справлялись силами начальника колонны и диспетчерами.

«Зачем они нужны в таком количестве. Скажите их зарплату. Вы начальник, вы должны ее знать», - зашумели водители.

Виноградов прямо заявил, что зарплат не знает, но учтиво заметил, что водителям не нужно смотреть на других, нужно самим работать. После чего спокойный прежде диалог начал больше напоминать перепалку.

«Городские автобусы во всем мире нерентабельны, а вы от прибыльного межгорода отказались. Следовательно, политика такая – подвести предприятие к закрытию. Мы должны были взять себе «газели», участвовать в конкурсе, а не отдавать частникам автобусы, которые нам вернули в плачевном состоянии. Кто за это ответит? Мы же знаем, что был в администрации разговор по типу: с автобусами разобрались, теперь нужно за трамваи браться. Но пришла сверху весточка, и переобулись. Где правда? Кто нами руководит? Мы же помним высказывания Куцепендика в Интернете», - неслось из зала.

Александр Виноградов в итоге не выдержал и, неожиданно, привел пример из большой политики:

«Тут недавно Кудрин высказался, что с Медведевым работать не хочет. Порядок и субординацию никто не отменял. Если вам что-то не нравится – уходите. Должно быть уважение. Если я работаю в подчинении у администрации я не буду говорить, что это плохо. Тем не менее, я пытаюсь отстаивать свою позицию. Какие высказывания Куцепендика? Он не обязан оправдываться».

Претензии к начальнику центра централизации перевозок Михаилу Куцепендику, однако, были высказаны. Якобы он заявлял, что автобусный парк довел до банкротства парк трамвайный.

«Где это было? Найдите, покажите! Быковать здесь будете что ли? Я отвечу за слова», - вмешался в разговор Куцепендик.

Было, Михаил Иосифович. У нас на Магпроме было. В материале про заседание УФАС 16 мая. И есть тому аудиодоказательство. Так что зря вы так.

Понимая, что дальше конструктивного разговора не будет, Виноградов постепенно свернул собрание. Но в завершении обратился к своим подчиненным:

«Я пригласил лидеров общественного мнения на предприятие, на понедельник на встречу с вами. У вас есть вопросы по сохранению общественного транспорта – задайте их первым лицам города, «Единой России». Но я отстаиваю позицию: муниципальный транспорт нужен. У нас профессионалы работают, сплоченный коллектив. Сегодня все играют в конкуренцию, защищают предпринимателей, экономя на безопасности горожан. Ничего хорошего в этом нет. Но наведение порядка на рынке неизбежно. Не одним путем, так другим – мы к этому придем. Частники будут вынуждены повышать стоимость проезда, а наша цена останется той же».

Пламенная речь руководителя особых эмоций не вызвала. Работники "Маггортранса" уже привыкли, что их судьба интересует по-настоящему только их самих, да семьи, которые нужно кормить. Просят они одного: верните все как было раньше и дайте нормально работать. Но, похоже, городской автобус обречен. Просто до выборов об этом вряд ли кто из руководителей города заявит вслух.



http://www.magprom.ru/?q=node/660
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Вт окт 18, 2011 5:25 pm

МП «Маггортранс», в связи с закры-
тием садового сезона, возобновляет
работу следующих городских автобус-
ных маршрутов.
Маршрут № 3
«Зеленый Лог – ул. Советская – Завенягина
– пр. К. Маркса – Южный переход – Комсо-
мольская пл. – пл. Победы – Казачья пере-
права – пр. К. Маркса – 50-летия Магнитки
– Зеленый лог».

Время отправления от Зеленого Лога: 5.25,
5.40, 5.55, 6.10, 6 35.
Время отправления от пл. Победы: 6.05,
6.20, 6.35, 6.50, 7.15, 7.30, 7.45.
Маршрут № 7
«Зеленый Лог – ул. Советская – пр. К. Марк-
са – Гагарина – пр. Ленина – Вокзал».

Время отправления от Зеленого Лога: 7.45,
8.00, 8.15, 8.40, 9.05, 9.20, 9.35, 10.00, 10.55,
11.35, 12.15, 12.55, 13.35, 14.15, 14.35, 14.55,
15.15, 15.35, 15.55, 16.15, 16.35, 16.55, 17.35,
18.15.
Время отправления с вокзала: 8.25, 8.40,
8.55, 9.20, 9.45, 10.00, 10.15, 10.40, 11.35,
12.15, 12.55, 13.35,14.15,14.55, 15.15,15.35,
15.55, 16.15, 16.35, 16.55,17.35,18.15, 18.55.
Маршрут № 9
«Зеленый Лог – 50-летия Магнитки – пр.
К. Маркса – Казачья переправа – пл. Победы
– Комсомольская пл. – Южный переход – пр.
К. Маркса – Завенягина – ул. Советская – Зе-
леный Лог»

Время отправления от Зеленого Лога: 5.28,
5.38, 5.48, 5.58, 6.08, 6.18, 6.28, 6.38, 6.48, 6.58,
7.08, 7.18, 7.28, 7.38, 7.48, 7.58, 8.08, 8.28, 9.18,
14.38, 15.08, 15.38, 16.08, 16.18, 16.28, 16.38,
16.48, 17.18, 17.28, 17.38, 17.48, 18.38.
Время отправления от пл. Победы: 6.03,
6.13, 6.23, 6.33, 6.43, 6.53, 7.03, 7.13, 7.23, 7.33,
7.43, 7.53, 8.03, 8.13, 8.23, 8.33, 8.43, 9.03, 9.53,
15.13, 15.43, 16.13, 16.43, 16.53, 17.03, 17.13,
17.23, 17.53, 18.03, 18.13, 18.23, 19.13.
Маршрут № 10
«Зеленый Лог – ул. Труда – Казачья пере-
права – пл. Победы – Самстрой».

Время отправления от Зеленого Лога: 8.18,
8.38, 8.48, 8.58, 9.08, 9.58, 11.18, 12.38, 14.08,
14.18, 14.28, 14.48, 14.58, 15.18, 15.28, 15.48,
15.58, 17.08, 17.58, 19.58, 21.18.
Время отправления от Самстроя: 8.58, 9.18,
9.28, 9.38, 9.48, 10.38, 11.58, 13.18, 14.48,
14.58, 15.08, 15.28, 15.38, 15.58, 16.08, 16.28,
16.38, 17.48, 18.38, 20.38, 21.58.
Маршрут № 16
«Коробова – б. Сиреневый – ул. Труда – ул.
Советская – ул. Московская – МКЗ (Товар-
ная) – ЛПЦ».
«Коробова – б. Сиреневый – ул. Труда – ул.
Советская – ул. Московская – Вокзал».

Время отправления от Коробова: 5.20
(ЛПЦ), 5.31 (Товарная), 5.45 (Товарная), 6.00
(ЛПЦ), 7.10 (ЛПЦ), 7.21 (МКЗ), 7.35 (МКЗ),
7.50 (ЛПЦ), 14.10 (МКЗ), 14.22 (ЛПЦ), 14.48
(МКЗ), 15.00 (ЛПЦ), 16.00 (Товарная), 16.12
(ЛПЦ), 16.38 (Товарная), 16.50 (Вокзал).
Время отправления от МКЗ: 8.16, 8.30,
15.43, 15.05.
Время отправления от ЛПЦ: 6.15, 6.55, 8.05,
8.45, 15.17, 15.55, 17.07.
Время отправления от Товарной: 6.26, 6.40,
16.55, 17.33.
Время отправления от Вокзала: 17.30.
Маршрут № 24
«Коробова – б. Сиреневый – ул. Калмыкова
– пр. Ленина – Южный переход – ул. Кирова
– Комсомольская пл. – пр. Пушкина – пл. По-
беды – Самстрой».

Время отправления от Коробова: 5.25, 5.50,
6.15, 6.40, 7.05, 7.30, 8.20, 14.10, 14.35, 15.00,
15.15, 15.50, 16.15, 16.40, 16.55.
Время отправления от Самстроя: 6.15, 6.40,
7.05, 7.30, 7.55, 8.20, 9.10, 15.00, 15.25, 15.50,
16.05, 16.40, 17.05, 17.30, 17.45.

Может кто то соберется в магнитогорск))
И опять только пиковые маршруты((
И опять автобусников не пускают по ленина на 17 и 21
Но хотя бы так... А то ообще небыло маршрутов...
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Вт окт 18, 2011 9:05 pm

Так я не понял: если частнники отказались от больших автобусов, кто теперь по Ленина ездит? Там же большой пассажиропоток и при том нет трамвая (на Маркса бегать не всем удобно)
Alexander000001

 
Сообщений: 7240
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Вт окт 18, 2011 9:26 pm

ИП закупили большое кол-во новых газелей-бизнес с высокой крышей. Максимальная вместимость одной такой машины 20-23 пассажира - проверено Магнитогорском! + штуки 4 iveco daily вместимостью до 30-35 пассажиров, опять таки прверено Магнитогорском! Основные маршруты по ленина (15,17,21,49) в час-пик ходят с интервалом 1,5-2 минуты. Проезд по прежнему 15 рублей без льгот
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Вт окт 18, 2011 10:44 pm

Да уж ... у нас на 189 маршруте ходит Iveco Daily - так там в час пик 20, ну максимум 22 пассажира, а тут... а что касается ГАЗелей-бизнес, то они и не выгодны (одна такая игрушка стоит 760 тыр. - на эти деньги можно ПАЗик взять, а чуть больше хватит на СИЗ), и вместимость там 14 мест!
Alexander000001

 
Сообщений: 7240
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Пн ноя 07, 2011 8:47 pm

Куда делись маршрутки? Горожанам напомнили холодный февраль 2011-го

Магнитогорск. Телефоны редакции оборвали жители новых районов, не дождавшиеся маршрута №17. Наш корреспондент разобрался в причинах локального транспортного коллапса.


«У них что - опять реформа? Специально ждали морозов? Революционеры недоделанные!», - это лишь часть из того, что пришлось выслушать нашему координатору утром понедельника.


Чтобы найти источник народного негодования, мы связались с начальником отдела транспорта и связи Управления инженерного обеспечения, транспорта и связи администрации города Виталием Буянкиным. Чиновник подтвердил, что проблемы на 17 маршруте сегодня действительно были:

«Это временное явление, вызванное проверкой соблюдения договора ИП Галкиным. Мы проверяли наличие единиц транспорта на обслуживаемых перевозчиком маршрутах №15 и №45. Чтобы обеспечить указанное в договоре количество транспортных средств, предприниматель перебросил микроавтобусы с 17-го маршрута, тем самым, оголив его. Ему это зачтется».

Как нам стало известно, проблемы у перевозчика существуют давно и заключаются в нехватке «Газелей». В результате он не в состоянии полностью закрывать потребности пассажиров маршрутов № 45 и №17. Зная о проверке заранее, предприниматель, чтобы пустить пыль в глаза представителям мэрии, убрал транспорт с не попавшего под проверку направления. Что горожане не могли не заметить.

«В пятницу будем проверять сразу три маршрута. Если подтвердится факт несоблюдения договора, дадим время исправиться. Не возьмется за голову – будем расторгать», - сказал нашему агентству Виталий Буянкин.


Между тем, сам Алексей Галкин наличие каких-либо проблем в своем хозяйстве отрицает и в общении с корреспондентом «Верстов.Инфо» заявил:

«У меня все в порядке, все прекрасно, все есть»…

http://www.verstov.info/news/society/17 ... 11-go.html

P.S. От себя могу добавить что при этой ситуации ИП Галкин единственный кто до сих пор не вернул автобусы взятые в аренду. (Правда автобусы еще не вернули в такси "Урарту" - но там они хотя бы работают по городу, и такси "Класс" не все машины вернули, но это уже дело времени)
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Маггортранс заплатит 35000 девочке, которую ударило током

Сообщение Antifactor Пн ноя 14, 2011 12:51 pm

Транспортники заплатят 35 тысяч девочке, которую ударило током в трамвае

Суд по заявлению прокуратуры Правобережного района удовлетворил иск опекуна 11-летней девочки к МУП «Магнитогорский городской транспорт». Предприятие заплатит 35 тысяч рублей за электротравму, полученную ребенком в трамвае.

«Установлено, что в марте 2011 года девочка села в трамвай, следовавший по маршруту №18, взялась рукой за сидение, тумба которого не имела защитного заземления, и получила удар электрическим током, – рассказывает старший помощник прокурора Челябинской области Оксана Моржеухина. – Ребенка госпитализировали в больницу с диагнозом «электротравма 2-3 степени пальцев кистей рук». После проведенного лечения в целях устранения последствий травмы девочка вынуждена наблюдаться в неврологическом отделении».

Добавим, что решение суда уже вступило в законную силу.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/455567.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4064
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Maxtor Вт ноя 15, 2011 11:05 pm

Вроде бы вагон был 2231, но у него сидения новые (как в 71-619, которые со спинками под прямым углом), а у них металлическая ручка крепится в пластике спинки сидения... Как тогда ток пошел, не понятно.
Maxtor

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 10:19 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение dimas1713 Чт ноя 17, 2011 1:09 am

Интересно, в депо кого-нибудь наказали за этот случай?
Я вообщем то невидел что бы печки проверяли на профосмотрах
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Silvish Пт дек 02, 2011 10:42 pm

Видео из программы "Первая передача" от 27.11.2011 г.: http://www.youtube.com/watch?v=d6wV7Vq7ROY
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение dimas1713 Пт янв 06, 2012 4:14 pm

В новом году на смену «Wi-Fi трамваю» придет «ГЛОНАСС трамвай»

В новом году решением Правительства страны все виды общественного транспорта должны быть оборудованы спутниковой навигацией ГЛОНАСС.

Отсутствие аппаратуры ГЛОНАСС в общественном транспорте будет считаться грубым нарушением и может послужить причиной отзыва лицензии у перевозчика, сообщает Управление госавтодорнадзора по Челябинской области.

В любом случае, несоблюдение новых требований повлечет за собой штраф: 2,5 тысячи заплатит водитель, 30 тысяч – владелец транспорта. Проверки начнутся в июле текущего года.

Напомним, что оборудование общественного транспорта системой ГЛОНАСС должно было стать обязательным с 1 июля 2011 года. За последние годы российское правительство дважды пыталось внедрить ГЛОНАСС. В 2005 и 2008 годах выходили во многом повторяющие друг друга постановления о необходимости установить ГЛОНАСС тем, кто перевозит пассажиров и опасные и крупногабаритные грузы. Но они не выполнялись из-за того, что оборудование для российской спутниковой навигации было дефицитом. Да и ответственности за отсутствие ГЛОНАСС не предусматривалось.

Сейчас минимальная цена комплекта ГЛОНАСС-оборудования для автомобиля находится на уровне 450 долларов. Это только навигатор. Если речь идет об установке модуля, который передает данные на диспетчерский пункт и получает оттуда информацию, то цена на оборудование кратно увеличивается. Добавляется и цена обслуживания — передача и получение данных осуществляются по сетям сотовой связи. В результате транспортные компании в этом году могут столкнуться с необходимостью оснастить автомобили оборудованием на сумму порядка одной тысячи долларов.

По мнению журналистов сайта "ВМагнитогорске", затраты на установку системы ГЛОНАСС компании-перевозчики вынуждены будут «отбивать» за счет пассажиров, т.е. за счет пересмотра цены проезда пассажира в транспортном средстве.

Муниципальное предприятие "Маггортранс" сегодня продолжает переживать тяжелые финансовые времена, к тому же не имеет собственных специалистов по оборудованию автобусов и трамваев специфическим навигационным оборудованием. Откуда все это (деньги и специалисты) возьмутся в ближайшее время, пока неизвестно. По всей видимости, муниципалы пойдут по стандартному пути через систему муниципального заказа, предполагающую удорожание навигационного оборудования и его обслуживания из-за отлаженной схемы откатов.

http://www.verstov.info/news/society/18 ... amvay.html
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Сёма Пт янв 06, 2012 7:11 pm

dimas1713 писал(а):минимальная цена комплекта ГЛОНАСС-оборудования для автомобиля находится на уровне 450 долларов.


Да дешевле штраф заплатить, чем навигатор этот покупать) жесть))
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение dimas1713 Вт янв 31, 2012 9:35 pm

Остановка «Сквер мира» станет «Центральным рынком»

Трамвайная и автобусная остановки напротив Центрального рынка появились в октябре прошлого года. Тогда им присвоили имя «Сквер мира». Но сейчас оказалось, что «горожане путаются».

По поводу вопиющего «географического несоответствия» горожане, если верить докладу Владимира Васильева, обращались как в управление архитектуры, так и к представителям депутатского корпуса. УАиГ выступило с предложением остановки «Сквер мира» переименовать в «Центральный рынок».
Четыре трамвайные и две автобусные остановки на перекрестке проспекта Карла Маркса и улицы Ленинградской теперь будут носить название «Проспект Карла Маркса, 55»

http://www.verstov.info/news/society/18 ... vanie.html
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Пред.След.

Вернуться в Магнитогорский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика