Магнитогорск: новости ОТ

Все о транспорте Магнитогорска

Модератор: Maxtor

Магнитогорск: сокращение маршрутов общественного транспорта

Сообщение PRESSA74 Чт окт 28, 2010 2:20 pm

В Магнитогорске сократят количество маршрутов общественного транспорта

В ближайшее время в Магнитогорске планируется сократить количество маршрутов общественного транспорта, а оставшиеся будут выставлены на аукцион. Об этом рассказал на заседании горсобрания депутатов новый руководитель МП «Маггортранс» Александр Виноградов.

По его словам, с целью развития городского общественного транспорта специалисты Маггортранса запланировали на 2010–2011 год мероприятия по оптимизации имущества. Программа включает несколько пунктов. Первый предусматривает сокращение маршрутов. Сейчас в городе насчитывается 62 маршрута, и в ближайшее время их планируется сократить до 39-40.

Из оставшихся предполагается сформировать шесть лотов и выставить их на продажу (по принципу один лот – одному пассажироперевозчику). Победители смогут заключить договор на осуществление перевозок сроком не меньше чем на пять лет.

Отдельно обсуждается также вопрос ремонта трамваев. Сейчас ремонт одного вагона, способный продлить его срок службы на десять лет, обходится в один-два миллиона, а покупка нового – в 12 миллионов. В течение ближайших пяти-десяти лет Маггортранс планирует приобрести 250 новых вагонов и отремонтировать трамвайные пути.

http://chelyabinsk.ru/newsline/332500.html
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5619
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Чт окт 28, 2010 2:25 pm

А вот пресс-релиз за прошлый год

30-10-2009
Маршрутной сетью – по автобеспорядку


На вчерашнем заседании городской транспортной комиссии Магнитогорска, которое провёл заместитель главы города Олег Грищенко, был принят отчёт о разработке новой маршрутной сети городского пассажирского автотранспорта, выполненной кафедрой промышленного транспорта Магнитогорского государственного технического университета.
Документ предусматривает, что в перспективе ближайших нескольких лет пассажирские перевозки в Магнитогорске будут упорядочены и оптимизированы на благо горожан.
Новая маршрутная сеть города, которая должна вступить в силу в следующем году, придёт на смену старой, разрабатывавшейся в 2003 – 2004 годах. В то время транспортная ситуация в Магнитогорске была совершенно иной. На городских магистралях работало значительно меньше транспортных средств: около 400 маршрутных такси и несколько десятков устаревших автобусов муниципального пассажирского автотранспортного предприятия. Сегодня частным извозом занимается уже 1200 «Газелей», и муниципальный автопарк значительно окреп в связи с приобретением в конце 2007 года 100 новых комфортабельных автобусов.
Разработчики маршрутной сети проанализировали нынешнюю загрузку основных магистралей и перекрёстков, их пропускную способность, пассажирские маршруты, пассажиропоток, интенсивность транспортного движения в час-пик и т.д.
В соответствии с выводами, которые предусматривает труд учёных из МГТУ, сфера городских пассажирских перевозок требует следующих основных изменений: сокращения числа маловместительных и аварийноопасных «Газелей» до минимума и увеличение числа широкофюзеляжных автобусов, уменьшение действующих автобусных маршрутов, создание на основе современных информационных технологий единой диспетчерской службы, как для муниципального, так и частного пассажирского транспорта. Подобные принципиальные изменения приведут к сокращению числа дорожно-транспортных происшествий и пробок в городе, увеличению пропускной способности автомагистралей, ликвидации части разворотных площадок частных маршруток, отличающихся антисанитарией и вызывающих многочисленные нарекания горожан.
По словам Олега Грищенко, предполагающаяся воплощение на практике новой маршрутной сети – это только элемент наведения порядка на рынке пассажирских перевозок Магнитогорска. «В настоящее время администрация города разрабатывает местные нормативные акты, которые позволят ввести в Магнитогорске конкурсную процедуру определения перевозчиков на маршрут. Это обеспечит безопасность жизни и здоровья тысяч магнитогорцев, ежедневно пользующихся общественным транспортом, и соблюдение законодательства в этой сфере, увеличение налоговых поступлений», - подчеркнул заместитель главы города.
Как отметили участники заседания, принятие новой маршрутной сети не станет неожиданностью для горожан. Её ключевые положения будут заранее опубликованы и станут предметом публичных слушаний и общественного обсуждения. Все замечания и пожелания магнитогорцев будут учтены.

http://www.magnitog.ru/pls/magnitog/mai ... m_Id=10117
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5619
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Пн ноя 01, 2010 11:44 am

Гортранспорт Магнитогорска на грани выживания

Городской транспорт Магнитогорска на распутье. Муниципальное предприятие "Маггортранс" ищет пути выхода из сложной экономической ситуации. Автобусы и трамваи проигрывают в конкурентной борьбе маршрутным такси.

Еще 10 лет назад у муниципального транспорта почти не было конкурентов. Сегодня он на грани выживания. Маршрутные такси ежедневно перевозят в 8 раз больше пассажиров, чем автобусы.

Желающих пользоваться общественным транспортом становится все меньше – маршрутки мобильнее, быстрее и останавливаются где угодно. Чтобы спасти ситуацию, "Маггортранс" предлагает городской администрации пойти на решительные действия. Авторы проекта предлагают сократить количество автобусных маршрутов с 60 до 40 за счет устранения дублирующих, оставшиеся же выставят на аукцион. Победители конкурса получат право заключать договоры на пассажироперевозки сроком не менее 5 лет. А городской бюджет будет взимать плату за диспетчерское руководство и содержание объектов инфраструктуры.

Лишь садовые маршруты и перевозки детей останутся за муниципальным транспортом. Освободившиеся 76 автобусов будут сданы в аренду частникам. Льготы сохранятся в трамвае и нескольких поселковых автобусах. "Хотя это очень непросто, создавалось все годами, – отмечает Александр Виноградов, директор МП "Маггортранс". – Тем не менее, в 90-х года мы возили 160 миллионов пассажиров, а сейчас – 40. Поэтому время заставляет принимать иногда непопулярные решения".

Вместе с тем перевозчики будут обязаны постепенно заменить устаревшие "Газели" на микроавтобусы иностранного производства. Частники не в восторге от этой идеи, но готовы идти на уступки, если городская власть гарантирует им стабильную прибыль. "Самый главный вопрос – это порядок в городе на маршрутах, – подчеркивает Павел Ялинский, директор фирмы маршрутных такси. – Так как рынок сейчас у нас 40% официальных перевозчиков и 60% неофициальных. И методов борьбы с ними нет".

Работники предприятия в растерянности – не знают, чего ждать от таких революционных решений и вспоминают прежние времена. "Мы же работали, мы жили хорошо. Зарплата была, запчасти были. Мы же никому плохого не делали", – говорит Сергей Вотчинников, водитель автобуса.

Однако время вспять не повернуть. Судьба муниципального транспорта может решиться уже через месяц. Предложения будут вынесены на городское собрание депутатов.

http://cheltv.ru/rnews.html?id=430001
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5619
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вт ноя 02, 2010 12:33 am

И ещё один город наступает на те же грабли :(
Ну почему в Копейске и Троицке муниципальный транспорт работает, а мегаполис Челябинск и полумиллионник Магнитогорск не могут? Может, дело исключительно в неорганизованности? Магнитогорск вообще имеет довольно правильные формы - это вам не переулки/закоулки в Троицке и не бесконечные посёлки в Копейске - и даже не Челябинск, где каждый район имеет свою структуру! В Магитогорске транспорт может быть магистральным чуть менее, чем полностью, а маршрутки можно отправить на нем ногочисленные подвозящие направления!
Частники не в восторге от этой идеи, но готовы идти на уступки, если городская власть гарантирует им стабильную прибыль

А чего ещё эти частники попросят? Согласно ГК РФ предпринимательская деятельсность осуществляется на СВОЙ страх и риск - вот пусть и работают в расчёте на вероятность получить прибыль или убыток, нет прибыли - могут уйти с рынка!
Alexander000001

 
Сообщений: 7117
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Магнитогорск: депутаты упорядочат рынок МТ в ноябре

Сообщение Antifactor Пн ноя 15, 2010 3:06 pm

Глава Магнитогорска Евгений Тефтелев намерен вынести вопрос об утверждении новой городской политики транспортных перевозок уже на ноябрьское заседание депутатского корпуса. Ключевой момент – упорядочение деятельности маршрутных такси: новые принципы должны кардинально поменять этот рынок, приведя его в адекватное времени и управляемое состояние. «То, к чему Магнитка пришла сегодня с маршрутками – это просто беспредел», – считает мэр.

«При этом не только и не столько в недисциплинированности «маршрутчиков» корень проблемы, а в неправильном построении системы перевозок. Именно существующей системой этот бизнес фактически провоцируется на полную анархию и все известные последствия, в том числе трагические», – отмечает Евгений Тефтелев.

В основу новой системы работы «маршруток» положены следующие принципы. Во-первых, сокращение «высосанных из пальца» маршрутов, дублирующих друг друга, и созданных лишь для того, чтобы быть розданными «нужным людям».

Предполагается, что вместо 60 с лишним их число уменьшится до 37. Во-вторых, право работы на маршруте станет платным, будет даваться в ходе торгов – и только одному перевозчику на данном маршруте. В-третьих, городом будет организована активная «силовая работа» по расчистке рынка от нелегальных перевозчиков. В-четвертых, право работы на маршруте будет предоставляться на длительный срок – порядка пяти лет, в течение которых с точки зрения расходов на эксплуатацию перевозчику экономически выгодно заменить автомобиль типа «газель» на приличную иномарку. Плюс – такие замены будут «простимулированы» городскими властями.

«Новые правила маршрутных перевозок в Магнитогорске предельно и беспрецедентно детализируются. У чиновников не должно остаться абсолютно никаких возможностей для маневра и лоббирования чьих-либо интересов. Причем, учитывая криминализированность рынка маршрутных перевозок, чиновники сами вяжут себя «по рукам и ногам» не случайно: такая ограниченность действий призвана стать защитой от возможного давления со стороны «нелегалов» на конкретных людей», – говорится в сообщении администрации города.

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/337175.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4103
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Пн ноя 15, 2010 3:42 pm

Antifactor писал(а):Именно существующей системой этот бизнес фактически провоцируется на полную анархию и все известные последствия, в том числе трагические», – отмечает Евгений Тефтелев.


Хоть кто-то это понимает, у нас предлагают пользоваться маршрутами, на которых работают частные перевозчики...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5619
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пн ноя 15, 2010 10:30 pm

Ну, кстати, в Челябинске, в отличие от Магнитогорска и ещё нескольких регионов области, на долю теневого бизнеса приходится не более 10% перевозок, но у нас и легальных распустили, когда они вместо 11 машин ставят 30 на один, более прибыльный маршрут, зато на другом, менее прибыльном, оставляют 1 автобус (если кто не понял - речь об ООО "Гранд" и маршрутах соответственно 8 ,на котором согласовано всего 11 машин, и 47)
Alexander000001

 
Сообщений: 7117
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Магнитогорск: операция "маршрутка"

Сообщение PRESSA74 Вт ноя 16, 2010 5:02 pm

В Магнитогорске стартовала операция "Маршрутка"

Район Юности -место стечения почти всех городских маршрутов. Магнитогорцы спешат на работу. Зачастую едут стоя и по два человека на одном месте.

Было их много. С утра в "Газель" набилась целая компания в нетрезвом состоянии. Спешили на вокзал. Оформление штрафа - процесс не быстрый. Пассажиры хоть и стали сами причиной нарушения, вины не признают и идут выручать водителя.

Если у водителя нет нарушений, все в порядке с документами, то и на общение с инспектором уходит 2-3 минуты. За полчаса инспекторы выявили пятерых нарушителей. Двое пренебрегли правилами перевозки пассажиров, трое - отправились в рейс без путевых листов. За полный рабочий день таких нарушений накапливается целый спектр. Государственный инспектор технического надзора ГИБДД УВД по Магнитогорску Денис Дубовой перечисляет: "Нарушение правил перевозки пассажиров, без документов, путевого листа, без лицензии".

Такие проверки - не просто формальность, утверждают сотрудники ГАИ. К примеру, водитель без путевого листа, возможно, не прошел перед рейсом медицинский осмотр и не имеет заключения механика об исправности транспортного средства. Если в "Газели" пассажиров больше положенного, то последствия аварии будут гораздо серьезнее. Между тем только в ноябре в Магнитогорске произошло 4 ДТП со смертельным исходом. В двух случаях погибли пассажиры, в том числе и маршрутного такси.

http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=431923&cid=7
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5619
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Магнитогорск: льготный проезд в общественном транспорте

Сообщение Silvish Пн ноя 29, 2010 10:24 pm

МАГНИТОГОРСКОЕ ГОРОДСКОЕ СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. N 176

О ЛЬГОТАХ ПО ОПЛАТЕ ПРОЕЗДА СТУДЕНТОВ И УЧАЩИХСЯ
В ГОРОДСКОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКОМ И (ИЛИ) АВТОМОБИЛЬНОМ
ПАССАЖИРСКОМ ТРАНСПОРТЕ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ В 2011 ГОДУ


В целях социальной поддержки студентов и учащихся, обучающихся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, расположенных в городе Магнитогорске, в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Магнитогорска Магнитогорское городское Собрание депутатов решает:
1. Предоставить льготы по оплате проезда в городском электрическом и (или) автомобильном пассажирском транспорте общего пользования студентам и учащимся, обучающимся по очной форме обучения в государственных образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования, в общеобразовательных и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, расположенных в городе Магнитогорске, в виде установления:
1) тарифа на разовый проезд в трамвае и автобусе в размере 6 рублей;
2) стоимости электронных срочных безлимитных билетов сроком действия 30 дней с момента первой поездки на проезд в городском электрическом и (или) автомобильном пассажирском транспорте общего пользования в размере 300 рублей.
2. Администрации города возмещать перевозчикам, осуществляющим перевозку граждан, указанных в пункте 1 настоящего Решения, недополученные доходы, возникшие в результате разницы между тарифом на разовый проезд пассажира, установленным органами местного самоуправления города Магнитогорска, и льготным тарифом, установленным настоящим Решением. Возмещение недополученных доходов осуществлять за счет средств бюджета города в порядке, установленном администрацией города.
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2011 года.
4. Признать утратившим силу:
1) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 апреля 2009 года N 63 "О льготах по оплате проезда студентов и учащихся в городском муниципальном пассажирском транспорте общего пользования в 2009 году";
2) Решение Магнитогорского городского Собрания депутатов от 23 декабря 2009 года N 202 "О продлении срока действия Решения Магнитогорского городского Собрания депутатов от 29 апреля 2009 года N 63 "О льготах по оплате проезда студентов и учащихся в городском муниципальном пассажирском транспорте общего пользования в 2009 году" на 2010 год".
5. Контроль исполнения настоящего Решения возложить на главу города Магнитогорска Е.Н. Тефтелева.

Председатель Магнитогорского
городского Собрания депутатов
А.О.МОРОЗОВ

Глава города Магнитогорска
Е.Н.ТЕФТЕЛЕВ
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Магнитогорск: в Агаповку вместо маршруток пойдут автобусы

Сообщение Alexander000001 Ср янв 05, 2011 2:22 pm

В связи с тем, что в последнее время (особенно, в новогодние праздники) у людей возникали проблемы, чтобы добраться из Магнитогорска в ближайший от него пригородный райцентр, было принято решение запустить автобусы большой вместимости МУП "Маггортранс" - то есть, произойдёт примерно то же самое, что в мае прошлого года произошло на направлении Челябинск - Долгодеревенское (кстати, направления эти весьма схожи). Вот новости по этому поводу:

Жители Агаповки недовольны работой маршруток
На новогодних каникулах жители Агаповки, не имеющие личных автомобилей, с трудом добираются до магнитогорска и обратно.
Недовольство пассажиров общественным транспортом растёт день ото дня: маршрутки часто ломаются в пути, в салонах холодно, а некоторые рейсы, по словам пассажиров, приходится ждать от 40 минут до трёх часов. Померзнув в ожидании транспорта, люди уже не обращают внимания на то, что, вопреки правилам, обычно в машине едут больше 13 пассажиров.
«Рейсы сократили ещё до Нового года, - рассказала Анна Петровна, одна из постоянных “клиенток” маршрута №100. – Перебои с транспортом привели к опозданиям на работу. Я переживаю, что и после каникул ситуация останется прежней».
Неудобства почувствовали и те, кто решил закупить подарки или продукты в магнитогорских магазинах. Вывезти на каникулах детей в театр, кино или цирк также стало проблематично.
Водители «соток» предпочитают не отвечать на вопросы о недостаточном количестве транспорта на линии, разводят руками при поломках машин и со всеми претензиями предлагают обращаться к руководству. Официальный комментарий компании-перевозчика получить не удалось.
http://www.verstov.info/news/region/aga ... rutok.html

«Маггортранс» избавит жителей Агаповки от неудобств
Для удобства наших ближайших соседей в МП «Маггортранс» было принято решение запустить маршрут «магнитогорск-Агаповка» - № 383. «Первая ласточка» отправится из Магнитки уже послезавтра – седьмого января. Отметим, что на радость жителей Агаповки, на маршруте будут работать не разбитые «ГАЗели», а новые комфортабельные и безопасные автобусы «ЛИАЗы», более вместительные и качественные. Направление движения продлено по Магнитогорску.
Как сообщили нам в «Маггортрансе», объявления о новом маршруте появятся в Агаповке и в магнитогорске появятся в течение завтрашнего дня, а пока предприятие обращается к жителям поселка с просьбой высказывать свои предложения по организации движения. Завтра на нашем сайте появится и более подробная информация о расписании и маршруте движения автобуса.
http://www.verstov.info/news/society/12 ... obstv.html
Alexander000001

 
Сообщений: 7117
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Пт янв 07, 2011 12:39 am

Увы, Маггортранс, всё же, не сделал того, что сделал в мае наш Автобусный парк № 1: в Агаповку автобусы пойдут разрывными графиками с интервалом почти 40 минут.

Маршрут «Магнитогорск-Агаповка» будет курсировать по строгому расписанию
магнитогорск. Маршрут №383 будет проходить по центральному проспекту магнитогорска, а стоимость проезда в автобусе обещает быть беспрецедентно низкой.


Несколько лет назад, когда частники-«ГАЗелисты» «захватили» рынок пассажирских перевозок по маршруту «магнитогорск - Агаповка», руководство МП «Маггортранс» маршрут №383 ликвидировало. Сейчас, учитывая пожелания жителей Агаповки, которые жалуются на маршрутчиков, муниципальное предприятие возобновляет перевозки по маршруту. Автобус №383 будет двигаться от вокзала по проспекту К.Маркса до улицы Завенягина, там поворачивать на Казачью переправу, ехать до площади Победы, оттуда – в поселок Агаповка. Маршрут будет удобен и горожанам.

Как рассказали нам в МП «Маггортранс», стоимость проезда от Агаповки до левого берега Магнитки – 20 рублей (у частников - 30), от Агаповки до правого берега – 30 (у частников - 40), по городу – 10 рублей, по Агаповке – пять рублей.

По вопросам организации движения желающие могут обратиться по номеру центральной диспетчерской МП «Маггортранс»: 34-72-01.

Расписание автобуса: http://www.verstov.info/news/company_ne ... aniyu.html
Alexander000001

 
Сообщений: 7117
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение T-720 Сб янв 15, 2011 10:23 am

Как говорится, недолго счастье длилось :( :

«Маггортранс» разрешил проблему с транспортом

В связи с резким понижением температуры в период новогодних праздников возникли перебои в транспортном сообщении «Магнитогорск – Агаповка», поэтому мэрия обратилась к МП «Маггортранс» с просьбой о возобновлении маршрута № 383.


С седьмого января движение по данному маршруту было возобновлено по регулярному расписанию. В зависимости от пассажиропотока на маршруте работало 3 – 4 единицы транспортных средств. Таким образом, на период новогодних праздников транспортная проблема была решена.

В настоящее время регулярное движение по маршруту «Магнитогорск – Агаповка» восстановлено, интервал движения маршрутных такси составляет 15 – 20 минут.

В связи с решением данной транспортной проблемы с 15 января маршрут № 383 отменяется, а автобусы МП «Маггортранс», снятые с данного маршрута, дополнительно будут направлены на городские маршруты.

http://www.verstov.info/news/company_ne ... ortom.html

И после этого ещё у нас хотят маршрутки убирать :( Как это ни печально, но этот случай показал, что необходимо сначала в Маггортрансе порядок навести...
T-720

 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Сб янв 15, 2011 12:22 pm

Ну воздух катать вряд ли захочет МГТ, а то расписание, которое было на 383, нельзя противопоставить маршруткам с 15-минутным интервалом, надо было делать 2-3 двухсменных графика и ещё пару разрывных, а были только разрывные. Всё это напоминает мне конец 2007 года, когда из-за забастовок Сосновского АТП-М Челябгортранс на два дня восстановил 113 маршрут (Челябинск-Долгодеревенское) двумя автобусами разрывными графиками, а теперь в 2010 году этот маршрут восстановили уже пятью автобусами и на весь день - и тут уже эффект был совсем другим, несмотря на то, что интервал маршруток в Долгую был даже не 15 минут, как в Агаповку, а 1-3 минуты
Последний раз редактировалось Alexander000001 Сб янв 15, 2011 12:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
Alexander000001

 
Сообщений: 7117
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Сб янв 15, 2011 12:26 pm

Спасибо Т-720.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Магнитогорск: трамвай по «одежке» встречали...

Сообщение T-720 Вт янв 18, 2011 10:51 pm

В канун своего дня рождения магнитогорский трамвай начал обретать новый внешний вид. На линию вышел состав 16-го маршрута из двух бело-зеленых вагонов –необычной цветовой гаммы для трамваев Магнитогорска. – Многие пассажиры удивлялись, спрашивали, не новый ли состав вышел на наши улицы, – делится первыми впечатлениями о поездке водитель более чем с тридцатилетним стажем Любовь Жукова. – Главное, что людям внешний вид вагонов понравился. И мы очень старались перевозить горожан и гостей города с максимальным комфортом, старались укладываться в график. Нужно сказать, что мне очень нравится работать водителем трамвая, наблюдать, как год от года хорошеет наш город, как модернизируется городской транспорт…
В марте прошлого года был принят в эксплуатацию новый трамвай № 2082, который отремонтировали, а точнее, заново построили специалисты вагоноремонтного завода муниципального предприятия «Маггортранс». Реконструкция этого вагона в первую очередь была направлена на улучшение рабочего места водителя и комфортабельность перевозки пассажиров. В кабине водителя установили удобное кресло, новую панель управления, калорифер, улучшен обзор. В салоне поставлены мягкие сиденья, смонтированы современная световая линия, цифровая информационная система. Новый трамвайный вагон имеет отличный от «собратьев» внешний вид. Он – бело-голубой с логотипом «МВРЗ» – Магнитогорский вагоноремонтный завод.
– Имея этот пример, на нашем предприятии решили покрасить по-новому все вагоны 608 модели, ведь до сих пор отзывы о №2082 отличные, – рассказывает заместитель начальника службы по ремонту подвижного состава МП «Маггортранс» Андрей Юнин. – Магнитогорцы спрашивают: где делали вам капитально-восстановительный ремонт этого вагона? В Усть-Катаве? И, узнав, что на нашем предприятии, одобрительно кивали головами, мол, не перевелись еще умельцы в Магнитке.
Дизайн разрабатывал начальник бюро эксплуатации и вычислительной техники МП «Маггортранс» Юрий Ишмаметьев. Кстати, по его эскизу окрашен вагон № 2082. Но на сей раз Юрий Владимирович не пошел «проторенной тропой». После долгих споров решили остановиться на бело-зеленом варианте. Автобусы МП «Маггортранс» бело-зеленые, пусть и трамваи будут такого же цвета, все-таки они относятся к одному предприятию.

Геннадий ПОГОРЕЛЬЦЕВ,
http://www.mr-info.ru/651-tramvay-po-od ... chali.html

Фото "Чудо-трамвая" можно посмотреть здесь:
http://transphoto.ru/photo/352138/
http://transphoto.ru/photo/299507/
http://transphoto.ru/photo/299508/
http://transphoto.ru/photo/299506/
T-720

 
Сообщений: 344
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:44 pm
Откуда: Магнитогорск

След.

Вернуться в Магнитогорский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика