Нужны ли Златоусту новые трамвайные линии? Если да, то куда?

Всё о транспорте Златоуста

Нужны ли Златоусту новые трамвайные линии? Если да, то куда?

Сообщение Спиларрен Каддона Ср дек 09, 2009 6:22 am

О проекте линии в пятый микрорайон известно давно, есть несколько вариаций пути прокладки этой линии. Может быть, есть идеи, куда ещё нужно построить новые линии?
Аватара пользователя
Спиларрен Каддона

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 11:05 pm
Откуда: Златоуст, Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср дек 09, 2009 5:10 pm

Может, на Уржумку? Дело в том, что там даже не столь много населения (хотя между кольцом "Машиностроитель" и ст. Уржумка имеются многоквартирные дома), но со ст. Уржумка гораздо удобнее уезжать в Миасс и Челябинск, чем с Вокзала, тем, кто добирается не только со всей южной части Златоуста, но даже из района автовокзала...к тому же электричка сильно кружит между Вокзалом и Уржумкой - а это время
Alexander000001

 
Сообщений: 7216
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Серко Ср дек 09, 2009 10:54 pm

вообще изначально при здаче линии на машиностроительный завод, которую строил подарок сам маш.завод были планы довести линию на уржумку, но решили остановиться на КБО
Серко

 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 9:14 pm
Откуда: Златоуст

Сообщение Спиларрен Каддона Чт дек 10, 2009 5:02 am

Действительно, кольцо машзавода существует благодаря случайности. Его не должно быть там, линия должна была пройти именно до Уржумки. Но волею случая этого не произошло. Поэтому прокладка линии до Уржумки сейчас будет логичным завершением первоначального проекта пятидесятилетней давности.
Аватара пользователя
Спиларрен Каддона

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 11:05 pm
Откуда: Златоуст, Челябинск

Сообщение Alexander000001 Чт дек 10, 2009 8:42 am

Ну вот, я угадал :)
Вообще, ИМХО, в южной части (т.н. Новозлатоуст) у трамвая больше перспектив, так как там больше многоэтажной застройки, да и рельеф, НЯЗ, поспокойнее...да и по автобусам видно, что там они ходят чаще и БВ, а не МВ, как на некоторых маршрутах на севере.

В Златоусте, НЯП, нет ярко выраженного делового центра, поэтому линии могут быть либо в районах многоэтажной застройки, либо в промзонах, в частном же секторе вполне хватит автобуса или даже маршрутки
Alexander000001

 
Сообщений: 7216
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Спиларрен Каддона Вс янв 10, 2010 4:53 am

Как раз в частном секторе трамвай становится незаменимым видом транспорта, поскольку останавливается чуть ли не в каждом переулке, а автобусы и маршрутки проскакивают сразу от Гагарина до площади (к примеру).

Были предложения построить линию по улице Урицкого, и в Северо-Западный район. Также один из проектов линии в 5-й микрорайон состоит в том, чтобы пустить трамвай в одну сторону по ул. 40 лет Победы, а в другую по ул. Олимпийской. Кто-то говорил о том, чтобы пустить дополнительную линию через Педучилище - наверх по 3-му мкр. - Торговый комплекс - вниз до пр. 30 лет Победы - по берегу пруда до площади.
Аватара пользователя
Спиларрен Каддона

 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 11:05 pm
Откуда: Златоуст, Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс янв 10, 2010 1:22 pm

Спиларрен Каддона писал(а):Как раз в частном секторе трамвай становится незаменимым видом транспорта, поскольку останавливается чуть ли не в каждом переулке, а автобусы и маршрутки проскакивают сразу от Гагарина до площади (к примеру).

Ну в случае движения по соответствующим улицам (а на Доватора и некоторых других близлежащих улицах, НЯЗ, попросту нет никаких автобусов и маршруток) остановки автобусам можно и сделать. А просто в частном секторе генерируется слабый пассажиропоток, который попросту не окупит эксплуатацию трамвая. Действующие линии проскакивают через частный сектор (особенно много его на 3 маршруте), но не имеют там конечных, да и вообшще помимо частного сектора на маршрутах есть ещё много чего, а, если трамвай пойдёт в частный сектор непосредственно - он будт пустой. И, если на автобусе можно увеличить интервалы, то у трамвая это не поможет, так как затраты на обслуживание путей, КС и подстанций являются постоянными и слабо зависят от интенсивности движения
Alexander000001

 
Сообщений: 7216
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am


Вернуться в Златоустовский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика