Конец златоустовского автобуса?

Всё о транспорте Златоуста

Сообщение Silvish Ср янв 01, 2014 8:33 pm

26.12.2013 г.
Большая разница


На встрече в лесу главу ЗГО спросили, зачем убрали большие автобусы. На что Вячеслав Анатольевич ответил, что стоимость проезда в ЛИАЗах равна 20 рублям, поэтому они никому не нужны.

А вот стоимость проезда в ПАЗиках гораздо ниже, вероятно.

Согласно Постановлению Администрации ЗГО № 530-П от 20.12.2013 г., с 1 июля 2013 года установливается норматив затрат на услуги по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в городском сообщении, осуществляемые МУП "ЗАТП", в размере 19,25 рублей.

19,25 рублей - это вам не 20 рублей, сами понимаете - выгода налицо! Целых 75 копеек. И, кстати, не факт, что билеты подорожают - недостающие 6 р. 25 коп. муниципалитет предприятию доплачивать будет.

И все равно, вот эта "экономия" в 75 копеек позволяет, по-видимому, существенно улучшить материальную базу предприятия. И вот уже объявлен тендер № 157 «Поставка оборудования для обслуживания автопарка» - всего за 2 434 800,00 российских рублей предполагается закупить:

1) Автоподъемник передвижной, количество: 3 усл ед, 2) Гайковерт Г-120 количество: 2 усл ед , 3) Компрессор С-415 М1 количество: 2 усл ед, 4) Пневмопресс Р-185 количество: 1 усл ед ,5) Приспособление для расточки тормозных барабанов пневмопресс Р-185 количество: 1 усл ед , 6) Станок сверлильный настольный Е-1516 bvl/400 количество: 1 усл ед , 7) Стенд для проверки электрооборудования количество: 1 усл ед , 8) Стенд шиномонтажный Ш515Е количество: 1 усл ед, 9) Траверса грузоподъемностью 8 тонн количество: 2 усл ед , 10) Установка для расточки тормозных барабанов Р-185, количество: 1 усл ед.

А вот трамайному управлению ничего не доплатят. В том же постановлении написано: установить норматив на услуги по перевозке пассажиров электротранспортом (трамвай) в городском сообщении, осуществляемые МУП «ЗТУ», в размере 13,00 рублей. Потому что на рельсы ПАЗики не поставишь, к сожалению.

Источник: http://uralvoice.com/bolshaya-raznica.html#.UsRACvs_21D
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского автобуса?

Сообщение Silvish Вт мар 04, 2014 9:19 pm

Златоустовское автотранспортное предприятие, экс-директора которого подозревают в хищении 5 млн рублей, будет обанкрочено. Все ниточки ведут к приятелю мэра города

В Арбитражный суд Челябинской области поступило заявление о признании банкротом МУП «Златоустовское автотранспортное предприятие», руководство которого в январе 2014 года предложило трудоустроить часть уволенных сотрудников местного метзавода. Заявление о банкротстве, согласно размещенным на сайте суда документам, было подано вчера – в тот же день, когда стало известно об уголовном деле, возбужденном в отношении бывшего руководителя АТП Вадима Рахматуллина.

Что интересно, заявление о банкротстве МУП «Златоустовское АТП» подало ООО «АТП». Глава города Вячеслав Жилин поговорить с корреспондентом Znak.com сегодня не смог, поскольку у него целый день проходили встречи. Однако, как пояснил нашей интернет-газете источник, близкий к мэрии, власти намеренно банкротят предприятие, чтобы создать новую структуру, которая будет заниматься автобусными и трамвайными перевозками. Эту версию косвенно подтверждают и данные системы СПАРК, согласно которым созданное 23 декабря 2013 года МУП «Златоустовское автотранспортное предприятие» учредило ООО «АТП» (МУПу принадлежит 90% долей ООО). Еще 10% у гендиректора ООО «АТП» Байрама Камилова, который сейчас также является директором МУПа.

«Байрам Камилов знаменит в Златоусте тем, что раньше работал на мясокомбинате, где также трудился наш мэр Вячеслав Жилин, - рассказал Znak.com один из жителей города. – При Жилине Камилов стал руководителем местного хлебокомбината, который получил поддержку из бюджета в размере 15 млн рублей. Позже для получения кредита хлебокомбинатом в качестве имущества были заложены трамваи. А теперь Камилов стал руководителем «Трамвайного управления».

В администрации Златоуста данную версию о слиянии трамвайных и автобусных перевозок подтвердили. «В МУП «ЗАТП» из-за неэффективного руководства накопилось столько проблем, что на их устранение уйдет очень много времени, - пояснил первый зам главы города Роман Болотов. – Пусть им занимаются правоохранительные органы. А мы приняли решение перевести всех 147 сотрудников «Златоустовского АТП», в том числе и 20 человек, которые были уволены с ЗМЗ, в МУП «Трамвайное управление», где они уже месяц работают».

Долги на автотранспортном предприятии, по словам Романа Болотова, образовались по вине бывшего директора Вадима Рахматуллина, уволенного около года назад. «Администрация города совместно с контрольно-ревизионным управлением провела проверку и установила многочисленные нарушения и злоупотребления должностными обязанностями, - сообщил вице-мэр. – Он не платил зарплату сотрудникам, уклонялся от уплаты налогов, перекачивал деньги через свои ООО, заключал непонятные контракты. Материалы об этом были переданы в правоохранительные органы, и изложенные факты нашли подтверждение».

В отношении бывшего директора «Златоустовского АТП» возбуждено уголовное дело по статье «Присвоение и растрата». По версии следствия, в 2012 году Рахматуллин присвоил 4,7 млн рублей.

Источник: http://www.znak.com/chel/news/04-03-18-33/1019158.html

******************************

МУП «Златоустовское автотранспортное предприятие» подало заявление на банкротство: число сокращенных работников в городе возрастет?

В понедельник, 3 марта, МУП «Златоустовское автотранспортное предприятие» подало заявление о собственном банкротстве. Об этом корреспонденту «Урал-пресс-информа» сообщили в пресс-службе Арбитражного суда Челябинской области.

Сейчас заявка находится на стадии рассмотрения. Если она будет признана обоснованной, начнется процесс банкротства, которого все печально и практически обреченно ожидали на протяжении целого года.

Отметим, уже в середине июля 2013 года 122 сотрудника МУП АТП написали обращение в Правительство Челябинской области с просьбой вмешаться в процесс ликвидации предприятия администрацией Златоуста. Работники, обеспокоенные своим положением, сообщили правительству, что их АТП динамично развивалось: за несколько последних лет был несколько раз обновлен подвижной состав, принимались меры, регулирующие конкуренцию с владельцами маршрутных такси. Однако, как сообщили работники, после избрания в мае 2012 года мэром Златоуста действующего ныне главу Вячеслава Жилина, дела предприятия стали «искусственно ухудшаться». В качестве примера сотрудники предприятия привели инициируемые в сфере городского автотранспорта муниципальные проекты, которые, если разобраться, априори не рентабельны.

«Последней каплей стало требование администрации города и лично В.А. Жилина о переезде на площадку трамвайного управления (МУП «ЗТУ») с целью уменьшения арендной платы за помещения. Переехать туда – все равно, что переехать в чистое поле: ремонтной зоны нет (в трамвайную автобус не заедет – рельсы), мойки – нет, заправки – нет, теплых стоянок – нет, есть только кабинеты для ИТР и поляна для парковки», - написал коллектив АТП.

Кстати, 16 июля планы главы ЗГО все же были реализованы - автобусы вышли на маршруты уже из трамвайного управления, - а с ноября они ржавели под снегом.

В «чистое поле», про которое упомянули сотрудники МУПа, согнали практически новые ЛИАЗы, поскольку в мэрии, вопреки возражениям местных депутатов, решили закупать ПАЗы – мэр Златоуста в одном из интервью отметил, что в АТП простаивает 17 автобусов, которые для небольшого города являются слишком затратным и малоэффективным транспортом.

Когда было принято решение о переезде АТП, мнение сотрудников предприятия, обвинявших Жилина в уничтожении МУПа, обрело новых сторонников. Однако, видя недовольство горожан сложившейся ситуацией, администрация уверила златоустовцев, что поводов для беспокойства нет.

«Ни о какой ликвидации предприятия и сокращении речи не идет. Наоборот, будут приниматься меры для поддержания предприятия. Для пополнения автопарка заключен договор на 20 пазов: они компактнее привычных ЛиАЗов, которые, не секрет, не набирают необходимого количества пассажиров и ездят полупустые. Проблема с ремонтной зоной также решаема: АТП не обязательно иметь свою мастерскую, оно может заключать договора с необходимыми специалистами. В целом необходимая инфраструктура имеется: 50 процентов существующих площадей могут быть использованы для АТП, только их надо привести в порядок в соответствие с требованиями, и это главная задача. Опасения, что газовые автобусы без стоянок зимой замерзнут, напрасны», - такой комментарий местный ресурс Uralvoice.com получил от руководителя информационно-аналитической службы Артема Алексахи.

Через несколько месяцев после этого комментария появились видео, сделанные местными журналистами, где полуразобранные автобусы ржавели под снегом, а через полгода АТП подало заявление о банкротстве.

Интересный факт: в конце января 2014 года, когда в городе разгорелся очередной скандал из-за сокращенных сотрудников обанкротившегося ЗМЗ, на официальном сайте администрации Златоуста появилось такое заявление: «Руководство АТП откликнулось на обращение главы Златоустовского городского округа Вячеслава Жилина оказать содействие в трудоустройстве сокращенных металлургов и трудоустроило 5 человек. Сейчас новоиспеченные кадры автотранспортного предприятия проходят стажировку (продолжительность стажировки 108 часов) и знакомятся с коллективом».

Теперь, похоже, сотрудникам МУП АТП самим придется искать новую работу, а пятеро экс-металлургов станут «дважды сокращенными».

Источник: http://uralpress.ru/news/2014/03/04/mup ... ankrotstvo
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского автобуса?

Сообщение Alexander000001 Ср мар 05, 2014 11:47 am

Silvish писал(а):Для пополнения автопарка заключен договор на 20 пазов: они компактнее привычных ЛиАЗов, которые, не секрет, не набирают необходимого количества пассажиров и ездят полупустые.

Вот мне интересно: если двухсоттысячный Златоуст - это небольшой город, где невозможно заполнить большой автобус, то как большие автобусы работают в ПГТ Вишневогорск с населением в 5 тысяч? А в Вишневогорском АТП есть ЛиАЗ-5256!
Alexander000001

 
Сообщений: 7254
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Конец златоустовского автобуса?

Сообщение Silvish Ср мар 05, 2014 9:14 pm

Градообразователи

В Златоусте провели очередную оптимизацию. На сей раз - муниципальных транспортных предприятий. Это очень "оздоровило ситуацию внутри организаций". Потому что "инициатор" её – новый руководитель Байрам Камилов. Он же директор муниципального предприятия «Комфорт», которое всегда оказывало банно-прачечные услуги, затем несколько лет кряду бездействовало, а потом стало заниматься производством хлеба и булок на выделенные из бюджета 15 млн рублей. Также планировалось руководство им же чаеразвесочного цеха. А еще раньше он руководил оптовой торговлей прочих пищевых продуктов и производством санитарно-технических работ. Но нашлось применение человеку получше - талантливые экономисты из нашей администрации вручили ему инициативу, а сами, из скромности, видать, остались за кадром..

Теперь в трамвайном управлении пекут вкусные булочки и работают по выходным. А когда все трамваи оборудуют вай-фаем и в город придут 10 вместительных автобусов "Марко Поло", купленных, конечно, очень дешево по-знакомству, то "начнется и новая история стабильного, успешно развивающегося, а может и градообразующего, предприятия":

http://www.youtube.com/watch?v=ADtJRCErW3k

Ура. Осталось понять два момента тупым телезрителям:

1. Градообразующее предприятие — производственное предприятие, на котором занята значительная или даже основная часть работающих граждан города, в связи с чем оно определяющим образом влияет на занятость населения, воздействует на инфраструктуру и социальные проблемы.

Если в Златоусте трамвайное управление станет градообразующим, то, соответственно, основная часть работающих граждан города будет занята тем, что будет перевозить самих себя на работу и обратно. Так то весело, конечно, будет. И у нашей администрации появится шанс, в случае очередного коллапса, просить областные и федеральные власти "спасти градообразующее предприятие".

2. Про ожидаемые вместительные автобусы "Марко Поло". Зачем нас всенародно избранный убеждал недавно, что большие автобусы в Златоусте не нужны?

http://www.youtube.com/watch?v=c0UGqFrJCqE

Источник: http://uralvoice.com/gradoobrazovateli. ... xdZR86ZPdB
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского автобуса?

Сообщение Михаил К Вт апр 01, 2014 1:39 pm

Alexander000001 писал(а):Вот мне интересно: если двухсоттысячный Златоуст - это небольшой город, где невозможно заполнить большой автобус,

Маршрутки не позволяют... , отнимая пассажиров у больших автобусов.
Михаил К

 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 6:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Конец златоустовского автобуса?

Сообщение Silvish Пн сен 14, 2015 8:47 pm

03.09.2015
Снова оптимизация. Экономически обоснованно?


Если вы еще не знаете, то информируем. С сегодняшнего дня городские автобусы маршрутов 1 (5 мкр. – Уржумка) и 2 (5 мкр. – Балашиха), будут ходить по новому расписанию. Само расписание сейчас малоинтересно. Важен один замечательный момент. Последние (самые поздние) рейсы в эти районы теперь будут в 20 часов. Кто не в курсе, раньше поздние рейсы были около 23 часов вечера.

Чего сегодня наслушались кондукторы и диспетчерs – трудно себе представить. Чья это идея - так изменить график движения – предстоит разобраться. Но уже понятно, что о людях не то что подумали в последнюю очередь – о них вообще не подумали. Такую оптимизацию мог придумать только человек, который никогда не ездит на городском транспорте. Потому что если вы хоть изредка ездите на автобусе, и случается, что:

- работаете до 20.00., или позже (на заводе, или в продуктовом магазине, к примеру);
- возвращаетесь с тренировки, которая закончилась в это время, или даже за полчаса до этого;
- непредусмотрительно загостились у детей/родителей/друзей;
- вернулись/приехали из другого города, или похода по знаменитым туристическим маршрутам, но припозднились;
- да просто прогуливались, любуясь красотами Златоуста, и забыли про время;
- приехали на электричке на станцию Уржумка, или собираетесь на нее попасть в вечернее время;
- и так далее

то Вы понимаете, что, когда автобус ходит до 23 часов – это, черт побери, весьма неплохо. А иногда – это предпоследний способ попасть домой вечером. Последний – это прогулка пешком.

Хотелось бы сгонять этого «оптимизатора» пару раз после рабочего дня, часиков в десять вечера, например, из 4-го микрорайона на Уржумку пешком. Конечно, есть такси. Это удобно, и доступно. Особенно когда работаешь 24 дня в месяц, и проезд до дома обойдется в 100-120 рублей. Скромные 2-2,5 тысячи на проезд с работы. В месяц. При том, что у многих, кто пользуется общественным транспортом, пенсии в районе 7-9 тысяч или зарплаты в пределах 8-10 тысяч. Минус квартплата, расходы на детей, питание, одежду… В общем, по мнению оптимизаторов Златоуста, вполне посильно.

Предполагаю, что в ответ услышу стон специалистов-экономистов о том, что предприятие, наверное, несет дикие убытки с вечерних рейсов. Удобная позиция, но в корне неверная, и все понимают, почему.

Для тех, кто не понимает, у меня есть супер-предложение, апофеоз «оптимизаторства по-Златоустовски». А пусть тогда вообще транспорт ходит только в часы пик – так будет наиболее рентабельно. Минимальный износ автопарка, экономия на горючем, и так далее… Одного боюсь – для наших кулибиных от экономики это может оказаться не шуткой, а руководством к действию.

Кстати, есть у меня подозрение, что и зарплату сотрудникам – диспетчерам, водителям и кондукторам - тоже урежут, работать же теперь они будут меньше. И еще предположу – никто из начальства транспортного предприятия при этом в зарплате не потеряет. А напрасно, знаете ли.

Источник: http://uralvoice.com/snova-optimizaciya ... fbrSJBveKR
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского автобуса?

Сообщение Silvish Пн янв 25, 2016 10:36 pm

11.01.2016
С новым перевозчиком!


В конце прошлого года в город поступило 10 новых автобусов ПАЗ, об этом был сюжет ЗлатТВ. Все автобусы, как и сказали в новостях, отправили работать на 15 маршрут. Но вместе с новым подвижным составом на маршрут пришёл и новый перевозчик — ООО «Автомобильное предприятие «Город». Соответствующая информация о предприятии, обслуживающем маршрут, размещена в салонах автобусов:

Изображение

Следует отметить, что ранее маршрут обслуживало МУП «Златоустовское трамвайное управление».

Всё бы ничего. Только вот новое предприятие (ООО «Автомобильное предприятие «Город») зарегистрировано в Екатеринбурге (смотрите выписку из ЕГРЮЛ).

На сайте Национального союза страховщиков ответственности можно убедиться, что ООО «Автомобильное предприятие «Город» выступает страхователем как златоустовских пазиков (10 автобусов ПАЗ-320302-11), так и автобусов, зарегистрированных в Свердловской области (гос. рег. знаки с кодом региона 96). Отсюда можно с большой долей вероятности предположить, что предприятие занимается перевозками не только в Златоусте, но и в Екатеринбурге.

На сайте МУП «Златоустовское трамвайное управление» по этому поводу написано следующее:

МУП "Автохозяйство администрации ЗГО", в целях уменьшения расходов предприятия, а также в целях повышения эффективности работы, по перевозке населения Златоуста, рассматривает вариант заключения договора со сторонним перевозчиком. Для рассмотрения данного вопроса просим откликнуться перевозчиков, работающих в городах-миллиониках (городах-миллионерах — прим. авт.) и имеющих опыт (не менее 3х лет) взаимодействия с органами местного самоуправления по единой диспетчеризации перевозок, с использованием в своей деятельности систем навигации (GPS\Глонасс, иметь действующую систему отслеживания количества и наличия транспорта на линии). Имеющему действующую лицензию на перевозку и свой действующий на сегодняшний день подвижной состав, не менее 10 единиц категории М2 либо категории М3. Наличие аттестации Управления государственного автодорожного надзора и пройденное обучение в Уральском межрегиональном территориальном управлении воздушного транспорта федерального агенства (агентства — прим. авт.) воздушного транспорта.
То есть, чтобы уменьшить расходы предприятия и повысить эффективность его работы, необходимо нанять посредника? При этом обеспечив его десятью автобусами, приобретёнными за 31 940 000 рублей, из которых 18 940 000 руб. — средства местного бюджета Златоустовского городского округа и 13 000 000 руб. — средства федерального бюджета. Неужели в Златоусте при наличии собственных автобусов не могут самостоятельно наладить работу общественного транспорта, не прибегая к помощи небольших перевозчиков из городов-миллионеров? Где же местные эффективные менеджеры? Да и стороннее предприятие бесплатно работать не будет.

К тому же, недавно на kialim.ru писали:

Чиновники заявляют, что городское предприятие «Автохозяйство» в состоянии обеспечить маршруты подвижным составом «пазиков» (подвижным составом — пазиками — прим. авт.). При этом ответственные лица ссылаются на прозрачность работы муниципалов — платят все налоги и «белую зарплату».
Вот только в бюджет какого города будут поступать налоги, если предприятие, обслуживающее маршрут, зарегистрировано в Екатеринбурге?

И в заключение.

Первоначально хотели покупать 10 более вместительных ПАЗ-320412-10 на сумму 49 772 270,30 рублей (3 675 000 руб. — средства местного бюджета Златоустовского городского округа и 13 000 000 руб. — средства федерального бюджета, а остальное — лизинговые платежи). Но что-то через неделю после публикации извещения о проведении аукциона передумали, и закупку отменили.

Источник: http://uralvoice.com/s-novym-perevozchi ... qZbuXlveVo
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского автобуса?

Сообщение Silvish Пн янв 25, 2016 10:37 pm

15.01.2016
«Рулить» автобусами в Златоусте будет арендатор из Екатеринбурга


Златоуст развивает техническую базу муниципального общественного транспорта. Выпущено на линию партию ещё из десяти автобусов «ПАЗ». В решении финансовых вопросов при совершении этой покупки помогло руководство области.

Трамвай, автобус, периодически переживая кризисы, городом сохранены. Это необходимость для перевозки льготников, для сдерживания цен на проезд в частных маршрутных такси, подчеркнул в интервью газете «Златоустовский рабочий» первый заместитель главы округа Роман Болотов. Налоги в консолидированный бюджет составили 13 миллионов 605 тысяч рублей, взносы во внебюджетные фонды — более 20 миллионов. На зарплату ушло 102 с лишним миллиона.

За 2015 год пассажиропоток составил 10 миллионов человек. Муниципальное унитарное предприятие «Автохозяйство ЗГО» стремится увеличить его. Недавно внедрили три вида новых проездных билетов длительного действия, очень удобных и более выгодных для пассажиров.

Город расширяет свой автобусный парк. К концу прошлого года в город пришли десять новых автобусов «ПАЗ» в дополнение к тем, что давно работают на линиях. Сейчас переданы на эксплуатацию екатеринбургскому транспортному предприятию «Город». Проходят обкатку на 15-м автобусном маршруте,

Среди ближних планов — подключение к системе «Яндекс-транспорт», а в перспективе — создание единой диспетчерской службы городского транспорта с использованием системы спутниковой навигации. Хотят предложить предпринимателям, которые организуют работу маршрутных такси, участвовать в проекте для повышения ритмичности работы транспорта на линиях.

Источник: http://zrg74.ru/obshchestvo/item/4447-r ... burga.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского автобуса?

Сообщение Silvish Пн янв 25, 2016 10:40 pm

13.01.2016
11 минут – и автобус на месте. Что изменилось с появлением нового арендатора

Считанные минуты в ожидании общественного транспорта. Автобус 15-го маршрута в Златоусте стал ходить чаще. Теперь уехать из района машзавода до вокзала можно каждые 11 минут. Перевозками в этом направлении занялось частное предприятие.

Лидия Икинбаева встречает пассажиров с улыбкой. Говорит, так работать приятней, и смена пролетает быстрее. Кондуктором женщина трудится меньше месяца – с 24-ого декабря. В этот день на дороги Златоуста вышла партия современных автобусов. В городе заработал частный перевозчик.

ЛИДИЯ ИКИНБАЕВА, кондуктор автобуса на маршруте №15:

– Мне очень нравится. Нравится общение с людьми. Приятно, когда люди нам желают добра за новые автобусы, благодарят нас. Мы работаем с 6 утра и до 9 часов вечера. Нас график устраивает: 2 дня работаем, 2 дня отдыхаем. Отношение хорошее у начальства к нам.

Лидия Икинбаева и еще почти полсотни златоустовцев получили работу в новом предприятии. В его распоряжении 10 новых автобусов. Это машины марки «ПАЗ». Их бизнесмен арендует у муниципалитета. Напомню, город закупил их в рамках федеральной программы на деньги областного бюджета. Теперь, помимо почти 50-ти рабочих мест, Златоуст получил и нового налогоплательщика. А это – перечисления в местный бюджет.

СВЕТЛАНА НОВИКОВА, заместитель директора по персоналу:

– Зарегистрировано новое предприятие в Златоусте. Все налоги с этого предприятия остаются в нашем городе. Предоставлены новые рабочие места. Кондукторы и водители прошли обучение, стажировку. И теперь работают на маршруте.

Первую зарплату коллектив ждет уже через неделю. За смену водителям и кондукторам заплатят от восьмисот до тысячи рублей. Оплата зависит от пассажиропотока. А горожан, желающих уехать на вместительном и удобном «ПАЗике», становится все больше.

– Здесь комфортно, удобно, хорошо ходят автобусы, быстро, удобно.

15-й маршрут – один из самых востребованных в городе. Он соединяет сразу несколько крупных районов: машзавод, проспект Гагарина и вокзал. Уехать в этих направлениях на автобусе теперь можно каждые 11 минут. «ПАЗики» на маршруте №15 приезжают по часам. Хотя еще месяц назад ждать автобус приходилось больше 20 минут. Сейчас это время сократилось вдвое. График движения строго соблюдается. Как и другие условия работы и обслуживания техники.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ, заместитель директора по технической части:

– С утра водители получают путевые листы, проходят медика и механика. Осматривают автобусы вместе с механиком и со мной, готовят машины к выезду. Кондуктор проверяет чистоту автобуса. Выходят на линию и начинают работать по графику.

С появлением нового участника на рынке транспортных услуг уменьшились и расходы муниципального автопарка. Частный перевозчик арендует у города не только автобусы, но и место стоянки, и ремонтные боксы. Такое партнерство, согласно договору, рассчитано на 5 лет.

Источник, видео: http://www.youtube.com/watch?v=RI3ayY3Wq3o
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского автобуса?

Сообщение Silvish Пн янв 25, 2016 10:44 pm

20.01.2016
Автобусы будут ездить допоздна. Удастся ли транспортный эксперимент?


Дополнительный круг для удобства пассажиров. В Златоусте работу муниципальных автобусов продлили до 11 часов вечера. Нововведения коснулись 15-го маршрута, который соединяет Пушкинский посёлок и пятый микрорайон. Если транспортный эксперимент понравится горожанам, поздний режим работы введут для всего городского автопарка.

Теперь специально для горожан, которые работают допоздна, будет удлинен по времени 15-й автобусный маршрут. Если раньше транспорт курсировал до 19 часов, то теперь из пятого микрорайона можно уехать в 21-00. А из Пушкинского посёлка в сторону машзавода — в 10 часов вечера.

АЛЕКСЕЙ ПЕТРОВ, заместитель директор автомобильного предприятия по технической части:

— По многочисленным просьбам жителей города Златоуста мы добавили новый круг. Для тех, кто работает допоздна на заводах. У кого-то есть льготные карточки и проездные, у нас всё это действует. И люди спокойно садятся и уезжают.

Перевозками на 15-м маршруте сейчас занимается арендатор, частное предприятие. Теперь уехать из района Нового Златоуста на вокзал и наоборот можно каждые 11 минут. Новый график позволит каждому «Пазику» проезжать по маршруту 8 кругов. Дополнительный километраж положительно скажется как на зарплатах водителей, так и на удобстве пассажиров. Расписание можно увидеть в салоне автобусов. Нововведение удалось воплотить в жизнь, благодаря помощи со стороны городского транспортного предприятия.

АНДРЕЙ КОПОРУШКИН, руководитель МУП «Автохозяйство»:

— Мы начинаем с 15-го маршрута. Посмотрим, как пойдёт. И в дальнейшем применим на все маршруты.

Источник, видео: https://zlattv.ru/2016/01/20/27772
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского автобуса?

Сообщение sergey-74 Пн июл 03, 2017 8:32 pm

Все таки убрали кондукторов в Златоусте. Ехал с пушкинского на 20:25, было яблоку не где упасть в автобусе, по моим наблюдениям очень много народу проехалось на халяву, при этом водителю было не очень интересно обилечиванием заниматься, наверно не привыкли и народ тоже заходит и по привычки ищет кондуктора.
sergey-74

 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 3:15 pm

Пред.

Вернуться в Златоустовский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика