Конец златоустовского трамвая?

Всё о транспорте Златоуста

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Чт июл 09, 2015 9:37 pm

Слухи не подтвердились: трамваи в Златоусте будут ходить по прежнему расписанию

Златоустовцы в соцсетях сетуют, что на общественном транспорте сложно добираться по маршруту «Метзавод – железнодорожный вокзал». Претензии относятся к движению автобусов и маршруток. Но больше всего упреков высказывают в адрес трамвайщиков.

Вчера одна из популярных местных групп социальной сети «ВКонтакте» разместила пост подписчицы, которая сообщила «Потрясающую новость!!!» Дескать, в утренние и вечерние часы трамваи не будут ходить на метзавод. Якобы, это рекомендовала сделать ведомственная комиссия, проверявшая наполняемость вагонов утром и поздно вечером. Кроме того, будто бы в трамвайном управлении принято решение, что вагоны курсировать будут только до 21.00, а в 22.00 должны быть в депо.

Корреспондент сайта позвонил заместителю начальника управления по производству Светлане Варзаковой, которая сообщила:

- Комиссия проверила пассажиропоток в утренние и вечерние часы на обоих маршрутах движения трамваев. Установлено, что немало горожан в это время пользуется электротранспортом. А потому никаких ограничений и перемен не будет: трамваи по обоим маршрутам по-прежнему будут ходить до 24.00.

Источник: http://u24.ru/news/17422/sluhi-ne-podtv ... dit-po?rss
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Вс авг 09, 2015 10:05 pm

30.07.2015
Комитет по управлению имуществом Златоуста через суд добивается банкротства муниципального предприятия


Арбитражный суд Челябинской области по заявлению комитета по управлению имуществом (КУИ) Златоуста возбудил производство по делу о банкротстве МУП «Златоустовское трамвайное управление». Как пояснили Znak.com в суде, муниципальное предприятие задолжало КУИ 302,8 тыс. рублей.

Комитет по управлению имуществом Златоуста обратился в арбитраж 20 июля 2015 года с просьбой возбудить дело о несостоятельности (банкротстве) в отношении МУПа, признать требования в размере 302,8 тыс. рублей обоснованными, ввести в отношении должника процедуру наблюдения, а также назначить временным управляющим Алексея Белугина, члена НП «Уральская саморегулируемая организация арбитражных управляющих». Что интересно, задолженность трамвайного управления перед КУИ подтверждена вступившим в силу решением арбитражного суда от 16 мая 2014 года.

Заседание, на котором будет проверяться обоснованность заявления КУИ, назначено на 4 сентября.

Отметим, МУП «Златоустовское трамвайное управление» становится участником скандалов с завидной регулярностью. Как сообщал Znak.com, в начале февраля этого года судебные приставы арестовали 20 трамваев и другое имущество МУП «ЗТУ» в рамках возмещения долга в 9,6 млн рублей, которые предприятие задолжало миасскому ООО «Папилон» за проведенную модернизацию трамваев. Однако мэрия сумела договориться с кредиторами о постепенной выплате долга: ежедневно на счета «Папилона» должна поступать сумма порядка 17 тыс. рублей, то есть около полумиллиона в месяц. Подобный подход устроил и областное министерство транспорта, куда златоустовцы отчитались о достигнутой договоренности. Арест техники был снят.

По данным сайта «Златоуст74», власти предпринимают и другие действия для спасения МУП «ЗТУ» от банкротства: так, имущественный комплекс трамвайного управления передан городским комитетом по управлению имуществом в ведение МУП «Гортранс-Информ», также на баланс другого МУП переведена база отдыха «Волна», ранее принадлежащая трамвайщикам. Кроме того, в конце февраля в ЗТУ произошла смена руководства: прежний директор Виктор Пфафенрот был уволен, на его место назначен бывший директор муниципального хлебокомбината Байрам Камилов, перед которым администрация Златоуста поставила задачу по выводу трамвайного МУП из кризиса. Однако проработал он недолго: уже в июне Камилова заменили на Андрея Копорушкина, который до этого работал руководителем районного подразделения электросетей «МРСК-Урала» — «Челябэнерго», а также главным энергетиком «Златоустовского трамвайного управления».

Источник: http://www.znak.com/chel/news/30-07-11-34/1043637.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Администратор Ср сен 23, 2015 1:59 pm

Златоуст останется без трамваев?

Началась процедура банкротства МУП «Златоустовское трамвайное управление».


Комитет по управлению имуществом Златоуста стал инициатором процедуры банкротства городского Трамвайного управления. Процесс начался всего два месяца назад, но на днях Арбитражный суд области постановил: МУП «ЗТУ» убыточное и несостоятельное предприятие, и требования Комитета обоснованы, сообщает сайт областного арбитража.

Получается, что единственный экологически чистый вид транспорта может скоро исчезнуть из жизни горожан, которые и так не избалованны слишком развитой инфраструктурой. Но пока о полной остановке трамвайного движения речи не идет. Сейчас в отношении МУПа введена так называемая «процедура наблюдения» и назначен временный руководитель. Пост исполняющего обязанности гендирктора «ЗТУ» занял Алексей Булыгин.

Напомним, Комитет управления имуществом был вынужден обратиться в Арбитражный суд после многочисленных невыполненных платежных обязательств МУПа на сумму 300 тысяч рублей. Но это лишь малая часть долгов Трамвайного управления. Сегодня транспортники судятся с еще несколькими поставщиками и партнерами. Общая сумма исков более 14 миллионов рублей.

Отметим, что начала процесса банкротства ждали давно, ведь отрицательная финансовая история длится несколько лет. Так например, в ряде тех, кому «ЗТУ» остался должен, – АО «Папилон» (системы автоматизации), ООО «Базис» – 2,5 млн рублей, «Уралстар» – почти 5 миллионов, ООО «Стэп» – 580 тыс.руб. И, наконец, трамвайщики сильно задолжали своему основному поставщику – Златоустовскому машиностроительному заводу. Счетов от «ЗМЗ» накопилось на 4,3 миллиона.

Справка:
Трамваи Златоуста – самые высокогорные не только в России, но и дни из самых высокогорных на планете.
Ни один другой подобный электротранспорт в нашей стране не проходит через такое количество холмов, а обилие спусков и подъемов делает поездку экстремальным путешествием. Гости города порой сравнивают трамвайные поездки с аттракционом, вроде американских горок. Уровень самой низкой остановочной платформы – площадь Металлургов (403 м над уровнем моря),а самая высокая – остановка «Машиностроитель» (486 м). Многие туроператоры, предлагающие путешествия по России, анонсируют златоустовский общественный транспорт не иначе как «самый живописный трамвай России».

Источник: https://ural1.ru/news/3697
Администратор

 
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Пред.

Вернуться в Златоустовский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика