Конец златоустовского трамвая?

Всё о транспорте Златоуста

Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Серко 92 Ср мар 13, 2013 6:52 pm

Конец златоустовского трамвая?

Википедия считает наши, златоустовские трамваи, самыми высокогорными в России. Соответственно, водители наших трамваев - самые умелые, самые профессиональные. И настолько преданные своей работе - аж сайт завели "Златоустовский трамвай".

Сложилась каста определённая людей - трамвайные фанаты. Случай даже был угона трамвая в нашем городе.

Всё, что касается трамваев - свято для нас, златоустовцев. Это наша городость, бренд - как говорят новые власти. Свято дорожим каждым вагоном, знаем про все старые модели, на контроле те, что ещё есть. Мастера из трамвайного депо могут поднять на колёса любой допотопный экспонат - только в радость. Нашли вот в садоводческом товариществе уникальный раритет и загорелись идеей сделать из него музей на колёсах. А что? Отличный подарок к юбилею города.

И вот 11 марта уже и Злат-ТВ показали, что администрация города поддерживает эту идею - в сюжете про 8 марта, трамвай и хлебокомбинат: http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=sJw2vXA43_0

Какая связь между событиями? Ну, так давно известно, что кредит для хлебокомбината взят под залог наших трамваев. Но об этом кредите и о хлебокомбинате - в другой раз. А сейчас захотелось поздравить трамвайщиков с приближением момента осуществления их мечты. Поздравила.... А в ответ услышала такую историю:

А мы - увольняемся. В этом бардаке работать больше невозможно. За неделю уволилось 6 человек, двоих с нервным срывом увезла "Скорая". Зарплату увеличили на 1 рубль, именно на 1 рубль 00 копеек!

Мало того, что идёт моральное унижение, так ещё и физическое. Директор, выйдя из ворот депо, толкнул водителя в жилете на тонкой тропинке. Он решил, что он главнее, и все должны ему место уступать... Он просто её толкнул в сугроб и пошёл дальше. А у неё 5 детей - всем депо её уговариваем обратиться в прокуратуру.

Водители работают по 5 дней с одним выходным, так как каждую неделю водители подают заявление на расчёт. Уже начальство стало выезжать на линию...

Можно подумать, Глава и его замы не знают, что происходит?

Идёт прямое убийство депо! Вагоны ездят без тормозов, без фар... запчастей нет. Из-за этого на начальника вагонов было давление, мол, вагоны выходят неисправные. Он и уволился, хотя проработал в депо 30 лет!

Когда было такое, что в снегопад закрывался маршрут? А сейчас - ну, вот, 3-ку и закрыли 8 марта... Сейчас опять снегопад сильный - значит, опять что-то встанет. Из всей спецтехники работают 3 вагона, хотя на баллансе стоят 6 снегочистов.

...Ещё 4 водителя в ближайшем месяце увольняться будут.

Раньше в депо был грейдер, и все капризы природы зимой он решал в одну ночь. Сейчас грейдер не работает, так как нет деталей. Водителей и кондукторов собирает автобус, который "обут" в ЛЕТНЮЮ! резину. Нам сказали: "Или грейдер, или автобус - выбирайте". Мы выбрали грейдер. И теперь добираться водителям после смены до дома - "весёлое" занятие.

Кстати, в то время, когда Глава раздавал тортики, движение на вокзал уже было закрыто - почему не сказали про это в сюжете? Потом у вагона развалилась тележка, и движение на машзавод было около 2 часов закрыто!

В Челябинске нас - златоустовских водителей - берут на самые сложные маршруты, берут с радостью. И зарплата - не чета здешней. Очень жаль уезжать.... Но нет ни грамма надёжды, что всё тут изменится. А ведь было время - при Шарове - могли сдать линию в 5-ый микрорайон. Уже было распоряжение контактникам осмотреть опоры освещения по Олимпийской и по 5-ому, чтобы начать крепить растяжки.

Жаль тех водителей, у кого семьи, дети... Которых так же не ценят и гнобят тут, но они не могут уехать.

Почему мы не пишем, не жалуемся? Да потому что бесполезно. Мы уверены, что раз уж ОНИ затеяли развалить трампарк - развалят.

Источник: http://uralvoice.com/konec-zlatoustovsk ... mvaya.html
Серко 92

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 8:35 pm

Сообщение Alexander000001 Чт мар 14, 2013 7:04 am

Серко 92 писал(а):Можно подумать, Глава и его замы не знают, что происходит?

Выбрали "единораса" Жилина - получите, распишитесь!
Alexander000001

 
Сообщений: 7254
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Серко 92 Вс мар 17, 2013 10:22 pm

Что происходит в ЗТУ?

"Счастье - это заниматься любимым делом и получать за это деньги" - гласит народная мудрость. Два молодых водителя, работники ЗТУ - Александр Анюхин и Иван Бурков в течение последних лет были уверены, что их жизнь можно назвать счастливой. Деньги, конечно, небольшие, но зато работа любимая! Оба с детства мечтали о профессии водителя трамвая. Готовы были работать и за скромное вознаграждение, не обращая внимания на такие трудности, как ненормированный график работы, сложная дорожная обстановка и высокогорный профиль.

Александр Анюхин - водитель с 2009 года. Иван Бурков в 2010-м окончил курсы водителей трамваев в Челябинске, а с 2011 года работает в Златоусте. Однако, интерес к рельсовому городскому транспорту оба проявляли гораздо раньше. Александр два года работал маляром подвижного состава. Если вы помните, то несколько лет назад по городу ездили разноцветные, оригинально окрашенные вагончики - его работа.

Иван в 2008 году был внештатным корреспондентом газеты "Златоустовский трамвай", которая тогда выпускалась в депо. Так же он принимал участие в работе музея трамвайного управления и разработке проекта знаменитого "Вагончика сказок". Он же - автор неофициального сайта "Златоустовский трамвай".

Александр и Иван - самые молодые сотрудники депо, энтузиасты, влюбленные в свою работу. Именно они в августе 2012 года обнаружили и предложили восстановить старинный вагон МТВ-82, создать "музей на колесах". Собственно, с этого и начались для них неприятности.

Первая реакция руководства депо была положительная, были вынесены на обсуждение технические вопросы данного проекта. Но дальше дело не пошло. В итоге вагон простоял еще одну зиму под снегом, а теперь его ожидает весна (по прогнозам, полноводная, каких давно уже не было) – со всеми вытекающими для старого металла последствиями. Настойчивый интерес к вопросу "музея на колесах" Александра и Ивана руководству, в частности, новому директору ЗТУ Макарову Сергею Викторовичу (работает с апреля 2012 года) пришелся не по душе. Так же не понравился ему и неофициальный сайт "Златоустовский трамвай" и "вольнодумные" статьи, размещенные на нем. Так, с осени 2012 года работать молодым людям стало куда менее комфортно.

Рассмотрим ситуацию в депо на сегодняшний день.

Александр и Иван рассказывают: "Начальство и водители говорят на разных языках. Например, главный ревизор судит о работе водителей, имеет право применять к ним штрафные санкции, не имея ни опыта работы водителем трамвая, ни специального образования. О попытках наладить взаимопонимание, об уважении к сотрудникам, да просто о человеческом отношении со стороны начальства речи не идет. Например, после выхода приказа об экономии электроэнергии, водитель имеет право включить полное отопление салона только при температуре воздуха ниже минус 10 градусов. Это при том, что обогревательные элементы старые и даже при минус 5 не особенно согревают. Мы - водители - от этого не страдаем, но поездки в таких условиях не слишком комфортны для пассажиров. А уж что говорить о кондукторах, отрабатывающих десятичасовые смены! Особенно, если учесть, что кондуктора в основном - немолодые женщины. Еще одной проблемой для них является неполное освещение салона - работают менее половины ламп. Не всегда возможно подсчитать деньги за проезд. И это - согласно тому же приказу об экономии электроэнергии! Стоит отметить, что невыполнение этого приказа карается 100-процентным лишением премии.

Многие претензии и просьбы водителей относительно технических вопросов игнорируются или выполняются только формально - на бумаге. Всю зиму на площади III Интернационала не работает автострелка, водителям при любых погодных условиях приходится прочищать желоба, чтобы перевести ее вручную. А проблема решается просто - нужно распоряжение директора капитально прочистить стрелку и обеспечить надлежащий контроль за ней".

Бесспорно, вопросы взаимопонимания сотрудников на производстве важны. И не только между начальством и подчиненными, но и с другими организациями. Тут стоит упомянуть о сочлененных вагонах модели 71-631-02, которые проходили испытания на рельсах нашего города осенью 2012 года и удивляли горожан своим оригинальным внешним видом. Однако, сотрудничество депо с УКВЗ и фирмой "Канопус" было прервано, хотя планировались испытания еще нескольких вагонов. А в будущем не исключалась возможность для Златоуста стать испытательным полигоном УКВЗ. Надо ли говорить о престиже для города и выгоде, которую бы принесло это сотрудничество.

А ведь были времена, и не так давно, когда ЗТУ процветало. Силами депо были изготовлены снегочисты, вагон "Кафе-бар", вагон для инвалидов. Для сотрудников работала база отдыха "Волна" на озере Тургояк, были сауна и тренажерный зал в депо. Обновлялся подвижной состав, содержались в порядке контактная сеть и рельсовые пути. Были продуманные и удобные для пассажиров графики движения трамваев. Планировалось ввести в действие линию в пятый микрорайон.

А что происходит в ЗТУ сегодня? Чем занято руководство? 15 марта 2013 года водителя трамвая, Ивана Буркова снимают с вагона посреди рабочей смены по желанию директора без письменного приказа (согласно ПТЭ трамвая водителя могут снять с вагона только в одном случае - если он допустил ДТП и ему нужно ехать в ГАИ - прим. авт.). В считанные минуты директор Макаров С.В. подписывает приказ об увольнении без отработки двух водителей - Александра Анюхина и Ивана Буркова. И это при острой нехватке водителей и том факте, что 18 из них находятся в данный момент на больничном. Чем же молодые люди так не угодили начальству? Попробуем разобраться.

"В кабинете директора нас встречали сам Макаров С.В., главный инженер Шевченко А.Н., начальник службы эксплуатации Николаева Т.Б. и инженер по безопасности на транспорте Шейкин", - рассказывают Иван и Александр. - "Разговор сразу начался на повышенных тонах, с использованием нецензурной лексики и оскорблений в наш адрес. Нас обвинили в написании статьи "Конец Златоустовского трамвая", размещенной на сайте uralvoice.com и скопированной на неофициальный сайт Златоустовского трамвая.

Мы не являемся авторами данной статьи, но готовы подтвердить большинство фактов, изложенных в ней, как и многие другие сотрудники депо.

Первое - водители бегут с предприятия. За последние месяцы уволилось 6 водителей, недовольных маленькой зарплатой и отношением начальства. Некоторые из них уехали в Челябинск. Женщины-водители вынуждены были оставить своих родных в Златоусте, жить в общежитии, чтобы иметь возможность прокормить свои семьи. Водителей из Златоуста в Челябинске очень ценят. Доверяют им самые сложные маршруты.

А водителей в ЗТУ катастрофически не хватает! Многие на сегодняшний день вынуждены работать сверхурочно, в свои выходные, и эти часы им оплачивают просто по тарифу (14 руб. 71 коп. за астрономический час - прим. авт.), тогда как должны, согласно Трудовому Кодексу, оплачивать двойным тарифом.

Кстати, про зарплату. Средняя зарплата водителя ЗТУ в 2012 году составляла 9-10 тысяч. Такой же она была и год, и два, и три назад. Но цены на все росли. А зарплату только обещали повысить, причем регулярно обещали. Для сравнения - в Челябинске и других городах России за это время было неоднократное повышение зарплаты водителям. В данный момент средняя зарплата в Челябинске составляет 15-16 тысяч, в Златоусте 11 тысяч. А ведь именно у нас в городе самый сложный в России, и один из самых сложных в мире, высокогорный профиль.

Еще одна серьезная проблема депо - техническое состояние вагонов. Оно становится все хуже с каждым днем. В беседе начальство сказало нам: "Вас никто не заставляет выезжать на неисправных вагонах!". Но мы выезжаем на исправных, которые ломаются в пути. Случается, что меняем по два-три вагона за смену, что мешает нормально работать, водители выбиваются из графика, страдают пассажиры. На предприятии нет должного количества запчастей. Нередко нужные запчасти снимаются с законсервированных вагонов. Около половины подвижного состава находится на консервации, чтобы не оплачивать их обслуживание и страховку. Экономия! Еще летом 2012 года на линии было на четыре вагона больше. Опять же, страдают пассажиры.

8-9 марта было закрыто движение на вокзал, из-за того что маршрут не чистили вовремя. Задуло пути на набережной. Прежде не бывало, чтобы маршрут был закрыт на два дня по такой причине.

Дежурный автобус, который развозит после смены водителей и кондукторов, часто ломается.

Об отношении к нам - водителям и кондукторам - руководства мы уже говорили. И последняя беседа с оскорблениями и угрозами в наш адрес директора Макарова С. В.: "Я найду, по какой статье вас уволить!" - яркое тому доказательство. А насчет ситуации с женщиной-водителем, которую директор столкнул в снег, описанной в статье "Конец Златоустовского трамвая" - мы оба лично не были свидетелями данного инцидента. Но разговоры об этом идут среди сотрудников депо и вряд ли кому-то нужно выдумывать подобное. Впрочем, это уже личное дело пострадавшей, захочет ли она разбираться. Не исключено, что, даже реально являясь жертвой, женщина предпочтет промолчать, из страха потерять рабочее место. Многие сотрудники предпочитают лишний раз не высовываться, поскольку для них не так легко будет найти новую работу. Ведь большинство водителей и кондукторов - женщины предпенсионного возраста.

Мы не нашли иного решения, кроме увольнения. Несмотря на то, что мы оба очень любим свою профессию, работать далее в таких условиях и с таким отношением невозможно!".

Источник: http://zlattram.ru/view_post.php?id=61
Серко 92

 
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 8:35 pm

Сообщение Серко Пн ноя 04, 2013 1:55 pm

По последним данным на 7 ноября в администрации ЗГО назначено совещание по вопросу оптимизации работы трамвайного управления. Выхода два - закрытие системы летом 2014, либо сокращение числа маршрутов и соответсвенно работников.
Серко

 
Сообщений: 133
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 9:14 pm
Откуда: Златоуст

Сообщение Михаил К Пн ноя 04, 2013 5:04 pm

Серко писал(а):закрытие системы летом 2014

Кому трамвай в Златоусте мешает? :twisted:
Михаил К

 
Сообщений: 68
Зарегистрирован: Сб сен 14, 2013 6:29 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ДМтрлНП Чт дек 12, 2013 9:17 pm

Вячеслав Жилин: «Не все получается сразу и как хотелось бы»

<...>

- Какова участь знаменитых Златоустовских трамваев?

- Они были, есть и будут, без них городу никак. Это исторический символ Златоуста, и самый безопасный вид транспорта. В дальнейшем будем заниматься модернизацией трамвайного парка.

Источник: http://mediazavod.ru/articles/141513
ДМтрлНП

 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:13 am

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Вт мар 25, 2014 9:24 pm

Изображение

P.S. Так и хочется добавить: "Со своим трамваем"...

P.S.S. В связи со сменой директора ЗТУ уволенных в прошлом году водителей (viewtopic.php?p=27082#p27082) пригласили обратно...
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Пн апр 07, 2014 9:18 pm

ИТОГИ НЕДЕЛИ. Меньше - в количестве, лучше - в качестве

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=wfZdHcXIzb0
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Alexander000001 Вт апр 08, 2014 12:21 am

Сейчас на улицы выходит около 40 трамваев и порядка 20 автобусов
- ну 40 трамваев на два маршрута ладно: у нас на два маршрута получается вагонов 25 обычно, правда, в Златоусте почти нет маршрутов-дублёров, поэтому интервал на каждом должен быть меньше, чем в Челябинске, где зачастую ждут не один конкретный маршрут, а один из нескольких.
Но "порядка 20 автобусов" на город такого размера (а по площади Златоустовский городской округ больше, чем Челябинский) - это...а если учесть, что автобусы эти МВ - то становится совсем весело...
Alexander000001

 
Сообщений: 7254
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Ср апр 16, 2014 9:37 pm

Трамвайное управление получило лицензию на автоперевозку

Созданием новых рабочих мест активно занимаются в местном трамвайном управлении. Предприятие получило лицензию на автоперевозку. Напомним, сегодня в городе действует одно муниципальное транспортное предприятие, которое обслуживает и автобусные и трамвайные маршруты.

Сегодня Трамвайное управление– это одно большое предприятие, которое, по сути, состоит из двух. Это почти 600 работников, 40 ежедневно выходящих на линию трамваев и порядка 20-ти автобусов. И, получив лицензию, организация имеет полное право перевозить пассажиров на автотранспорте.

Байрам Камилов, директор МУП «Трамвайное управление»:

– Это даёт нам право увеличивать маршрутные рейсы, количество автобусов.

Сегодня ждать трамвай на остановке жителям приходится около 15-ти минут. Совсем скоро, обещают на предприятии, это время сократится почти втрое. Интервал между рейсовыми вагонами планируют сократить до 6-ти минут. Начиная с этой недели, в час пик на линию дополнительно будут выходить еще 5 трамваев, и 3, знакомых златоустовцам, ЛИАза. В ближайших планах – организовать дачные маршруты.

Байрам Камилов, директор МУП «Трамвайное управление»:

– Планируем пустить рейсы до «Лесной сказки», до «Уралдачи», до дачи «Металлург». Эти маршруты откроем 2-ого мая.

В конце апреля в Златоуст придут 10 новеньких вместительных автобусов марки «Марко Поло». Все автобусы прямо на заводе перевели на газ. Теперь златоустовское предприятие сможет экономить на горючем.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=-iYZNoVQbLw

Источник: http://златтв.рф/all-news/policy/5168-t ... vozku.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Чт май 01, 2014 9:55 pm

<...>
Директор «ЗТУ» Байрам Камилов: «Очень хороший, сплочённый, работящий коллектив, я ещё такого не видел, — прозвучало просто, искренне и неожиданно откровенно. — Не обижайтесь на мои иногда немного резкие слова. Всем хочу выразить сердечную благодарность, от души, от сердца...»

В тональности этой короткой речи чувствовалась какая-то грустинка. И действительно, чуть позже он тепло попрощался с коллективом, сообщив об уходе с предприятия и возвращении к непосредственному руководству хлебокомбинатом.

Источник: http://zrg74.ru/obshchestvo/item/2628-v ... atiya.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Пт янв 16, 2015 10:05 pm

В частных руках трамваи помогут спасти экономику

Говорят, что это мнение движет чиновниками, объявившими аукцион.
4 февраля трамвайный парк Златоуста и все здания с ним администрация округа рассчитывает передать в безвозмездное пользование любому, кто тендер выиграет. Победителю муниципальное имущество достанется на 10 лет. Это якобы поможет снизить финансовую нагрузку на перевозчика.
Мол, собственными силами муниципалитет возить никого теперь не будет. Чиновников не пугает предыдущий негативный опыт, когда подобный трюк решила проделать другая администрация. Тогда все закончилось стоянием трамвайного парка на рельсах в знак протеста, митингами под окнами мэрии и громким обсуждением скандала в прессе. В середине нулевых чиновники и частный перевозчик не договорились, кто кому должен. Однако теперь, говорят в «белом доме» все будет иначе: деньги делить не придется — имущество сдадут в неоплачиваемое пользование. Так-де дешевле и с налогами возни меньше.

Источник: http://zlatoust74.ru/rumors/3034-slukhi ... dayut.html

Аукционная документация: http://zlat-go.ru/06_kui/structure_and_ ... 654772.doc
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Пт янв 16, 2015 10:07 pm

Кому вагон за тысячу рублей? Власти Златоуста притормозили уникальный эксперимент. Приватизация трамваев откладывается

Администрация Златоуста Челябинской области вчера, 15 января, отменила намеченный на 4 февраля аукцион на право заключения договора безвозмездного пользования 36 объектами муниципальной собственности. Речь идет о трамвайном парке — с вагонами, подстанциями и помещениями — передает корреспондент «URA.Ru». По сути, мэр Златоуста Вячеслав Жилин решился на уникальный для России эксперимент — приватизацию трамваев.

Аукционная документация была утверждена 25 декабря прошлого года. Договор предусматривал безвозмездную аренду на 10 лет. Так, начальная стоимость права на пользование тяговой подстанцией площадью в 306 кв. метров оценена в 687 рублей. Аукционный шаг — 34 рубля 35 копеек. Диспетчерский пункт площадью в 206 кв. метров — в 5 тысяч 228 рублей. Начальная стоимость вагонных трамваев — от 1 тысячи 700 рублей. Цель аукциона — «организация пассажирских перевозок городским электротранспортом». Власти надеялись, что частники смогут решить транспортные проблемы, которые приносят муниципалитету убытки. Особых требований к победителю аукциона, кроме внесения задатка, не выдвигалось.

Отметим, что в России нет удачных прецедентов по передаче трамвайных перевозок, если речь, конечно, не идет о скоростных трамваях, в частные руки. Трамвайные парки, как муниципальное имущество, выставляются на аукционы, но речь идет о замельных площадях и пустующих зданиях. Что касается перевозок, то в Рязани существовавшее ЗАО «Рязанский трамвай» полностью обанкротилось, движение трамваев в 2010 году прекратилось, рельсы разобрали. В Набережных Челнах ООО «Электротранспорт» многие годы было подразделением ОАО «КамАЗ». В 2013 году все трамваи были переданы муниципалитету. Поэтому эксперимент мэрии Златоуста можно считать революционным. Но вчера, когда заявился некий участник, аукцион отменили — объявление снято с официального сайта мэрии.

Источник: http://ura.ru/content/chel/16-01-2015/n ... 98598.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Вс фев 08, 2015 11:00 pm

Трамвайный капут

Излишне напоминать, наверное, что значат златоустовские трамваи для наших горожан. Это не только один из символов города, это часть его души. Только вот продали нашу душу, у нас не спросив, а теперь торгуют ею...

Как помните, сперва отдали трамваи под залог кредита на развитие хлебокомбината. И сразу же поднялся вопрос об их сохранности!

Нас успокоили, что это обычная практика - автобусы АТП тоже постоянно в залоге были.

Потом началась чехарда с директорами ЗТУ, объединение ЗТУ с АТП... Скандал с "Папилоном" и "Канопусом"... Потом внезапно администрация ЗГО решила продать движимое и недвижимое имущество ЗТУ, и так же внезапно передумала.

Потом прошел слух, буквально на днях, что собрались банкротить ЗТУ и ставить нового директора, почему то уже не с хлебокомбината, а метзавода. Но все вроде утряслось, и про эти слухи забыли.

И вот вчера судебные приставы арестовали и трамваи, и спецтехнику за неуплату налогов. Пока без ограничения права пользования и изъятия. Вот и сказочке конец... А кто Славу Жилина слушал - молодец.

Схема такая же, как и с АТП. Молодцы, что скажешь... Умеют же. И кто на этот раз получит судимость?

Источник: http://uralvoice.com/tramvaynyy-kaput.html
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Конец златоустовского трамвая?

Сообщение Silvish Вт фев 10, 2015 11:01 pm

В Златоусте судебные приставы арестовали 20 трамваев и спецтехнику. Власти: «Смотреть надо было, что подписывают!»

Судебные приставы Златоуста арестовали 20 трамваев, а также другое оборудование местного МУП «Златоустовское трамвайное управление» (ЗТУ), чтобы возместить его долги перед ООО «Папилон» (Миасс) в размере 9 млн 624 тыс. рублей. Эту информацию подтвердили Znak.com в руководстве МУП ЗТУ.

«Арест на имущество наложен в рамках принудительного исполнения, — рассказал порталу Zlatoust74.ru судебный пристав-исполнитель Сергей Соколовский. — Руководитель трамвайного управления Виктор Пфафенрот, ответственный за хранение арестованного имущества, предложил подвергнуть процедуре ареста, оставив пока на территории ЗТУ, те 20 вагонов, которые стояли законсервированными и не использовались для перевозок горожан. 42 вагона, что ежедневно выходят на линии, для пассажирских перевозок в Златоусте достаточно. Мы согласились с этим предложением. Сейчас собираем пакет документов, необходимых для передачи арестованных трамваев на реализацию».

По данным портала, миасская фирма «Папилон» в марте 2013 года начала судебную тяжбу, добиваясь возврата инвестиционных средств, вложенных в модернизацию златоустовских трамваев. Инвестор нанимал для производства работ местного подрядчика — ЗАО «Канопус», который и оснастил вагоны энергосберегающим оборудованием. Планировалось, что оно позволит сберечь до 30% электроэнергии, а МУП ЗТУ станет ежемесячно перечислять инвестору все сэкономленные средства до полного с ним расчета. Однако платежи практически сразу прекратились. Спор рассматривался в судах, правоту «Папилона» на полный возврат вложенных средств и процентов подтвердили арбитражные суды.

«Этот спор длится более трех лет, - прокомментировал Znak.com первый заместитель главы города Роман Болотов. – Цена вопроса – 3 млн рублей, остальное – проценты, компенсация оплаты работы адвокатов и так далее. Компания провела модернизацию трамваев, в результате которой должна была появиться экономия, но ее нет. По нашим данным, оборудования на ту сумму, что указана в актах приема-передачи, поставлено не было. Эти документы были подписаны при прежнем главе города Александре Караваеве. Юристы, которые их составляли, заведомо заложили условия, при которых МУП должен заплатить средства, даже если условия договоров не выполнены. Поэтому в судах нам не удалось доказать свою правоту. Бывшему директору ЗТУ нужно было смотреть, что подписывает».

Добавим, что, согласно данным из картотеки арбитражных дел, судебное решение о взыскании с МУП ЗТУ в пользу ООО «Папилон» более 9 млн рублей вступило в силу в сентябре 2014 года (после тог, как апелляционная инстанция подтвердила решение челябинского арбитража). Но в ноябре прошлого года МУП «Златоустовское трамвайное управление» обратилось в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением о приостановлении исполнительного производства по данному делу. Заседание суда по заявлению МУП назначено на 26 февраля этого года.

По словам Романа Болотова, арестовать трамваи и технику приставы не могли, поскольку они находятся на балансе комитета по имуществу, а не Златоустовского трамвайного управления. А значит, арест незаконен. «МУП пользовался этим имуществом по договору оперативного управления», - сказал Znak.com вице-мэр Златоуста.

Источник: http://www.znak.com/chel/news/09-02-17-00/1035213.html


Видео "Злат-ТВ": http://www.youtube.com/watch?v=SSjw_3mC-dw
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Златоустовский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика