Златоуст: 71-631

Всё о транспорте Златоуста

Сообщение Antifactor Вс июн 26, 2011 12:23 pm

УКВЗ: новым вагонам быть!

В июне в Златоуст на испытания прибыл новый трамвайный вагон Усть-Катавского вагоностроительного завода 71-631. Эту модель начали выпускать в 2011 году. Вагон трехсекционный (два висячих узла сочленения), шестиосный. Тележки у вагона двухосные моторные, средняя тележка неповоротная. Завод планирует выпускать вагон в двух вариантах — одностороннем и двухстороннем. Единственный выпущенный экземпляр выполнен в одностороннем исполнении. Вагон разработан на базе серийного вагона 71-623, с учетом замечаний по первому опытному шестиосному вагону 71-630, находящемуся в Москве. Однако в нем внедрено несколько новых узлов. Так, на тяговых тележках использованы двигатели чешского производства мощностью 125 кВт и чешские редукторы. Впервые применены двери и дверные приводы финского производства. Доля низкого пола в вагоне 65% за счёт применения в средней части поддерживающей тележки.

Почему для испытаний был выбран именно Златоуст? Во-первых, в Златоусте очень сложный горный рельеф, много поворотов, спусков и подъемов. Только в таких условиях можно качественно проверить стабильность работы всех систем. Специалисты утверждают, что после испытаний в экстремальных условиях Златоуста никакие другие рельсовые дороги новому трамваю не страшны. Во-вторых, электрическое оборудование вагона с заводским номером 1 было спроектировано не за границей, а у нас - Уральской электротехнической компанией "Канопус", расположенной именно в Златоусте.

Широкие дверные проемы и просторные накопительные площадки в низкопольной части вагона позволяют увеличить скорость посадки-высадки и создают комфортные условия для пассажиров с детьми и людей с ограниченными возможностями. В вагоне установлено 50 удобных сидений. Пассажиры оценят низкий пол, широкие двери, выдвигающиеся площадки для заезда детских и инвалидных колясок. В салоне поддерживается оптимальная температура, зимой не ниже 16 градусов.

Не забыли и о водителе - рабочее место разработано в соответствии с эргономическими требованиями. В кабине комфортно и просторно. Вся информация о вагоне выводится на визуализатор - монитор, на котором показывается как функционируют все узлы и устройства вагона. Все органы управления вагоном находятся "под рукой". В салоне и за бортами вагона установлены видеокамеры, изображение с которых передается на монитор в кабине.

Электрооборудование, установленное в вагоне, по-своему уникально - оно позволяет вдвое экономить энергию на тяге. В составе асинхронного привода применен конденсаторный накопитель энергии, который аккумулирует энергию торможения вагона и отдает её при последующем разгоне вагона и во время движения. Накопитель энергии также может использоваться для автономного хода при движении вагона без контактной сети.

Трамвайные тележки соответствуют современным требованиям по уровню вибрации и шума, а встроенная система диагностики оборудования позволяет оперативно контролировать работоспособность всех узлов с учетом обеспечения безопасности и удобства управления и обслуживания трамвая.

В итоге получился современный европейский вагон с хорошими акустическими характеристиками и новейшим электрооборудованием, максимальной вместимостью более 300 пассажиров и весом в 32 тонны. Срок службы вагона, заявленный заводом - 20 лет.

Поcле обкатки (2000 км) на сложном рельефе Златоуста, 28-метровый красавец будет отправлен в Киев для использования на cкоростной трамвайной линии. Если вагон понравится украинской стороне, то, возможно, будут заказаны ещё вагоны этого типа для столицы Украины, в которой в следующем году будет проводиться Чемпионат Европы по футболу. Причем, украинской стороне не нужно проводить тендеры: муниципалитетам, готовящимся принять чемпионат, разрешены прямые закупки – чтобы успеть модернизировать свое хозяйство и не ударить в грязь лицом перед иностранными туристами.

С фотографиями нового вагона Вы можете ознакомиться в разделе, посвященном вагону 71-631 - http://cheltram.ru/gallery/photos/1019
Видео салона - http://www.youtube.com/watch?v=C0lmPrxEipQ
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4103
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Вт июн 28, 2011 12:08 pm

Михаил Юревич отправится на ЗМЗ с проверкой

В ходе сегодняшнего визита в Златоуст Михаил Юревич лично проверит, как выполняется его поручение по созданию достойных условий труда на металлургическом заводе (ЗМЗ)...

...

«Кроме того, Михаил Юревич осмотрит новый трамвай производства Усть-Катавского вагоностроительного завода, который сейчас проходит тестовые испытания в Златоусте, – говорится в сообщении пресс-службы главы региона. – Новый трамвай рассчитан на высокоскоростной режим эксплуатации и способен решить вопросы массовых перевозок в городах-миллионниках».

...

Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/408127.html
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4103
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Rew712 Вт июн 28, 2011 2:44 pm

А вдруг купит один для Челябинска?:shock: Хотя зная Юревича - вряд-ли. У него только на вертолеты деньги находятся.
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Сообщение Алексей Хныкин Вт июн 28, 2011 4:19 pm

Один новый не спасет город. Надо почти весь парк менять
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение Rew712 Вт июн 28, 2011 5:13 pm

Вот тут не согласен! Даже один новый трехсекционный вагон принесет городу довольно много пользы, если его ставить в часы-пик и по праздникам на какой-нибудь основной маршрут (3 или 16).
К тому же тут еще дополнительные плюсы: реклама нового трамвая в котором не стыдно ездить, пассажиры потянуться даже из любопытства вместо маршруток сядут в него. Привлечение внимания к трамваям Челябинска со стороны журналистов и администрации города (глядишь потом еще парочку ктм-23 закажут). Да и вообще благотворное влияние на имидж города - приезжают люди на вокзал, а тут им на встречу такая красота.
Эх, мечтать то не вредно... :roll:
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Сообщение Алексей Долгая Вт июн 28, 2011 5:46 pm

Это будет похоже единственный VIP-пассажир. :-D
На основных маршрутах хорошо бы было бы для города. Но вот "бы"мешает.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Antifactor Вт июн 28, 2011 7:25 pm

Юревич покатался на трамвае

Сегодня в Златоусте Михаил Юревич проехал на новом трамвае производства Усть-Катавского вагоностроительного завода.

В эти дни в Златоусте проходит «обкатку» новый низкопольный трамвай, который сконструировали и произвели специалисты ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод». Изготовлен он был специально для заказчиков из Киева. Златоуст не случайно стал тестовой площадкой: город отличает сложный рельеф и большое количество перепадов высот. А значит, если трамвай выдержит такие условия горнозаводской зоны, то сможет «бегать» и по улицам Киева, сообщили Накануне.RU в пресс-службе губернатора.

Михаил Юревич, проехавший в новом трамвае одну остановку, оценил как его внешний облик, так и технические характеристики. «Я ездил за границей на этом виде транспорта и могу смело утверждать – наш трамвай соответствует европейским нормам. Возможно, у него чуть более жесткий ход, но сделан он очень качественно, до мелочей», – сказал Юревич.

Во время своей поездки в Златоуст губернатор также оценил производственные перспективы металлургического завода и то, в каких условиях работают сотрудники предприятия.

Он отметил, что доволен темпами развития предприятия, но губернаторский контроль потребуется заводу в течение еще двух-трех лет.

Источник: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/6219312/
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4103
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Вт июн 28, 2011 7:28 pm

Губернатор лично оценил новую разработку усть-катавских вагоностроителей


Сегодня в Златоусте Михаил Юревич проехал на новом трамвае производства Усть-Катавского вагоностроительного завода.

В эти дни в Златоусте проходит «обкатку» новый низкопольный трамвай, который сконструировали и произвели специалисты ФГУП «Усть-Катавский вагоностроительный завод». Изготовлен он был специально для заказчиков из Киева. Златоуст не случайно стал тестовой площадкой: город отличает сложный рельеф и большое количество перепадов высот. А значит, если трамвай выдержит такие условия горнозаводской зоны, то сможет «бегать» и по улицам Киева.

Михаил Юревич, проехавший в новом трамвае одну остановку, оценил как его внешний облик, так и технические характеристики. «Я ездил за границей на этом виде транспорта и могу смело утверждать – наш трамвай соответствует европейским нормам. Возможно, у него чуть более жесткий ход, но сделан он очень качественно, до мелочей. Роль общественного транспорта будет возрастать с каждым годом, ведь не все города могут справиться с постоянно увеличивающимся количеством автомобилей. А трамвай с его экологичностью удачно встраивается в мировые тенденции развития мегаполисов. Немаловажно, что усть-катавский вагон оборудован специальными механизмами для передвижения инвалидов-колясочников. В этом году завод планирует изготовить 100 штук – а это уже приличная производственная программа. Думаю, что модель будет пользоваться покупательским спросом и в Москве, которая должна буквально семимильными шагами развивать общественный транспорт, иначе просто задохнется в пробках. И Челябинску трамвайное движение крайне необходимо, возможно, оно даже станет приоритетным и обособленным», - сказал Юревич.

Источник: http://www.gubernator74.ru/news/guberna ... stroitelei
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4103
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Rew712 Вт июн 28, 2011 7:54 pm

Не понял, это они 71-631 хотят 100 штук изготовить? :shock: Или все-таки это количество всех трамваев, которые будут в этом году сделаны?
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Сообщение Silvish Ср июн 29, 2011 8:34 pm

Визит губернатора в Златоуст

Спустя 2 месяца губернатор снова нагрянул в Златоуст с проверкой. Напомним, во время апрельского визита Михаил Юревич назвал этот город самым грязным в области, а условия труда на местном метзаводе охарактеризовал как безобразные. Что увидел глава региона на этот раз - репортаж Владимира Сафонова.

Эти кадры сняты 2 месяца назад. Михаил Юревич зашёл в раздевалку и душевую Златоустовского металлургического завода. Ремонта здесь не было с 50-х годов. А вот так бытовые помещения выглядят сегодня. Миахил Юревич отметил, благодаря группе "Мечел", дела на предприятии налаживаются. По итогам первого полугодия завод впервые за последние 2 года получил
прибыль. А значит, растёт вероятность повышения зарплат металлургов.

С завода Михаил Юревич уехал не в служебном микроавтобусе, а на общественном транспорте. Это трамвай последней модели от Усть-Катавского завода. Вагон сейчас проходит обкатку на сложных Златоустовских горных магистралях, после чего отправится работать на Украину. Губернатор пришёл в нескрываемый восторг от нового трамвая. Особенно главу региона порадовало, что впервые этот вид транспорта стал доступным для инвалидов.

Спонтанное изменение маршрута следования стало для губернатора традицией. На этот раз Михаил Юревич свернул в один из дворов, жители которого обращались к нему в блог. Моментально высокого гостя окружила толпа людей. Жалобы - самые разные - от холода в квартирах до шума за окном.

Михаил Юревич дал поручение решить проблему незамедлительно. А жителям напомнил, что избавиться от недовольств можно просто - сменив управляющую компанию.

В 2011 году Златоуст получит 300 миллионов рублей - эта сумма выше, чем в общей сложности все транши, выделенные городу за последние 15 лет. По линии партии "Единая Россия" будет проведено благоустройство - появятся газоны, деревья, освещение, парковки и детские площадки. Михаил Юревич выразил надежду, что Златоуст сократит отставание от Челябинска. Ведь жить в южноуральской столице тоже было недостаточно комфортно ещё 6 лет назад.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=6-DraD_L ... r_embedded

Источник: http://www.31tv.ru/p/news/n/2011/ijun/2 ... -zlatoust/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей Хныкин Ср июн 29, 2011 9:55 pm

Rew712 писал(а):Вот тут не согласен! Даже один новый трехсекционный вагон принесет городу довольно много пользы, если его ставить в часы-пик и по праздникам на какой-нибудь основной маршрут (3 или 16).
К тому же тут еще дополнительные плюсы: реклама нового трамвая в котором не стыдно ездить, пассажиры потянуться даже из любопытства вместо маршруток сядут в него. Привлечение внимания к трамваям Челябинска со стороны журналистов и администрации города (глядишь потом еще парочку ктм-23 закажут). Да и вообще благотворное влияние на имидж города - приезжают люди на вокзал, а тут им на встречу такая красота.
Эх, мечтать то не вредно... :roll:

Со стороны пассажира - да. А я каждый день вижу в каком состоянии вагоны и как старательно "из ничего" восстанавливают их чтобы они выходили на линию и возили пассажиров. До бесконечности восстанавливать нельзя. Износ идет, время не остановишь и новые надо покупать.
Аватара пользователя
Алексей Хныкин

 
Сообщений: 234
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:38 pm

Сообщение Rew712 Чт июн 30, 2011 7:13 am

Нет, ну с чего-то же начинать надо. В принципе таких трамваев, как 71-631 Челябинску не таак уж и много надо. Но почему бы не начать с них, а потом уже начать массовую закупку 71-623 и 71-619.
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Сообщение Alexander000001 Чт июн 30, 2011 12:49 pm

Просто в любом случае один лучше, чем ничего! Хотя много значительно лучше, чем один! Хоть бы какая-нибудь тенденция началась: один, потом ещё два, затем ещё десять... А нужны нам 71-631, в основном, на маршрутах с ЧМЗ и с северо-запада (ну, может, ещё на 5 маршрут, так как маршрутки из центра по Горького зачастую переполнены), а для остальных хватит и 71-623
Alexander000001

 
Сообщений: 7216
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Ср окт 26, 2011 7:20 pm

Он всё ещё в Златоусте!!!!! В журналистком ролике снимали на его фоне.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Rew712 Ср окт 26, 2011 9:29 pm

Алексей Долгая писал(а):Он всё ещё в Златоусте!!!!! В журналистком ролике снимали на его фоне.

Ссылку на ролик не дадите? Хоть где этот ролик показывали?
Rew712

 
Сообщений: 237
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:31 pm
Откуда: г.Челябинск, Металлургический р-он

Пред.След.

Вернуться в Златоустовский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика