Миасский троллейбус: новости

Всё о транспорте Миасса

Модератор: Сергей Крылов

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение Администратор Пн мар 21, 2016 4:27 pm

Кому счастливый билетик? Троллейбусное управление Миасса объявляет акцию

С 21 по 31 марта МУП «Управление пассажирских перевозок» объявляет акцию «Счастливый билет». Ее участниками могут стать пассажиры троллейбуса, не относящиеся к льготной категории граждан и купившие билет стоимостью 15 рублей. Итоги акции станут известны 1 апреля.

Для того чтобы выиграть приз, достаточно сохранить троллейбусный билет и дождаться результатов акции. 1 апреля путем случайного определения серии и номера билета будут выявлены восемь победителей. Три человека получат месячные проездные билеты, пятерым выдадут транспортную карту неопределенного срока действия, на которую зачислено 150 рублей. Обладатели карты могут совершать по ней поездки за 14 рублей. В дальнейшем при пополнении на 500 рублей проезд обойдется в 13 рублей, при пополнении на 1000 рублей — в 12 рублей.

Информация о выигрышных билетах будет размещена на сайте upp-mgo.ucoz.ru и в салонах троллейбусов. Участниками акции не могут быть работники МУП «Управление пассажирских перевозок».

Выдача призов будет проводиться по рабочим дням с 1 по 8 апреля с 8.00 до 17.00 по адресу: г. Миасс, Тургоякское шоссе, троллейбусное депо, кабинет директора.

Информация с сайта: http://u74.ru/news/obshhestvo/miass/komu-schastlivyj-biletik-trollejbusnoje-upravlenije-miassa-objavlajet-akciju-13297.html
Администратор

 
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение Silvish Ср апр 13, 2016 10:58 pm

Миасские власти предложили вернуть троллейбусный маршрут №2

Для этого необходимо решить вопрос с парковкой на разворотном кольце.


В прошлые годы маршрут №2 пользовался популярностью у сотрудников оборонных предприятий и курсировал от машгородка до проходной. Желание реанимировать маршрут продиктовано не только данью традиции, но и заботой об удобстве и безопасности пассажиров. По утрам большое количество людей пересекает напряженное в часы пик Тургоякское шоссе. Высадка в стороне от проезжей части могла бы снять эту проблему.

Этот вопрос обсуждался на одном из совещаний у главы Миасского округа Геннадия Васькова с участием представителей ГРЦ и ММЗ, руководства МУП «Управление пассажирских перевозок» и специалистов комитета по ЖКХ, энергетике и транспорту. Контактная сеть на разворотном кольце, хоть и давно не использовалась, находится в рабочем состоянии.

Развороту троллейбусов мешает личный автотранспорт, который его владельцы оставляют на дороге в нарушение правил. Проблему с парковочными местами руководство ГРЦ решало, увеличивая их количество между центральной и северной проходной, только предзаводская территория все равно переполнена машинами. Кстати, разворотное кольцо на этом месте изначально имело и технологическое назначение. Его использовали на тот случай, если на каком-то из участков падало напряжение в сети, и тогда троллейбусы временно ходили по укороченному маршруту.

Как заверили представители обоих предприятий, маршрут №2 будет востребован среди их работников. Экономически он выгоден и троллейбусному предприятию, поскольку обеспечит денежные сборы. Чтобы провести необходимую подготовку к возобновлению рейса, требуется убрать с дороги машины. Для этого внутри ГРЦ и ММЗ проведут необходимую разъяснительную работу. При положительном решении вопроса «двойка» выйдет на линию после майских праздников.

Источник: http://u24.ru/news/26010/miasskie-vlast ... hrut-2?rss
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение Alexander000001 Чт апр 14, 2016 9:35 am

Лишь бы не получилось как с нашим 2: маршрут, который должен работать строго несколько рейсов для подвоза рабочих к проходной, будет ходить весь день в ущерб более длинным маршрутам (в Челябинске в ущерб 19, в Миассе в ущерб 3)
Alexander000001

 
Сообщений: 7356
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение murlock Чт апр 14, 2016 12:31 pm

Silvish писал(а):..Развороту троллейбусов мешает личный автотранспорт, который его владельцы оставляют на дороге в нарушение правил...

Улыбнуло и напомнило годовую войну ЧАТ с ГАИ за остановку "Цирк" в сторону города, когда в результате бабло в очередной раз победило добро и остановку просто сдвинули к "Родине".
Какие же в стране нынче проблемы! Неделя дежурства гайцев с эвакуаторами и их периодические визиты затем в течение пары-тройки месяцев - и нет проблемы. И деньги на развитие ГАИ появятся))
murlock

 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение Silvish Чт апр 14, 2016 10:31 pm

В троллейбусном депо Миасса проверили кондукторов: некоторые присваивали себе деньги

Преобразования в работе троллейбусного депо должны сказаться на снижении количества безбилетников и качестве обслуживания

Администрация троллейбусного депо просит не удивляться, если на какой-то из остановок в салон войдут неизвестные и попросят кондуктора пройти в стоящую неподалеку машину, а пассажиров — предъявить проездные билеты. Что бы это значило? Подробности — в материале.

Хорошая работа общественного транспорта в любом городе — один из показателей стабильности муниципалитета. Понимая это, руководство округа в феврале этого года приняло решение о смене руководителя МУП «Управление пассажирских перевозок». 29 февраля место директора занял Николай Рыкалин. Человек он в «троллейбусном» деле не новый. Более того, некоторое время назад возглавлял предприятие. Прошел всего месяц — срок небольшой, а транспортники уже подводят первые итоги.

Основная задача, которая ставилась перед новым руководителем, — сохранить предприятие. Жизнедеятельность депо осуществляют без малого 500 человек. Именно благодаря им ежедневно на линию выходят троллейбусы, перевозящие до 15 тысяч (!) человек в день.

В целях экономии новое руководство решило пересмотреть схему движения троллейбусов. Но речь шла лишь об увеличении интервала между машинами. Сегодня упор делается на рабочие перевозки, в дневное же время на линию выходит минимальное количество единиц электротранспорта. И решение оправдало экономические ожидания.

Свои плоды принесли и другие меры: изменение подхода к осуществлению контроля на линии. Кто пользуется общественным транспортом, знает, что не всегда кондукторы выдают пассажиру проездной билет. Однако если во время движения, не дай Бог, пассажир пострадает, доказать, что травма была получена именно на этом маршруте, будет сложно. Подтверждением как раз и является 15-рублевый билет.

Новое руководство депо хочет искоренить такой рискованный поход к работе.

Сейчас контроль на линии осуществляют всего два контролера. О порядке их передвижения никто не знает. Более того, с ними ездит подменный кондуктор. Когда проверка заходит в троллейбус, временный кондуктор садится на место постоянного, который пересаживается в машину, следующую параллельно маршруту общественного транспорта. Пока в салоне идет проверка пассажиров и работы водителя, в машине считают выручку кондуктора. Если выявляются несоответствия, виновный может лишиться работы. Кстати, контрольные рейды пополнили кассу МУПа на несколько десятков тысяч рублей.

Для пассажиров с марта троллейбусники стали организовывать акции. Одна из них — «Счастливый билет»: собираешь последние 10 дней месяца билетики и ждешь подведения итогов. Повезет — месяц проездишь бесплатно. Если акция оправдает себя — повысит ответственность пассажиров, — ее сделают регулярной.

В этом году на содержание МУП «Управление пассажирских перевозок» значительно были уменьшены дотации из городского бюджета. Новый руководитель Николай Рыкалин делает ставку на поиск путей получения прибыли. Но превратить предприятие в процветающее и приносящее прибыль за короткий срок невозможно. В одном руководитель уверен: троллейбусы были, есть и останутся визитной карточкой Миасса.

Источник: http://www.miasskiy.ru/v-trollejbusnogo-depo-miassa-proverili-konduktorov-nekotorye-prisvaivali-sebe-dengi/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение Silvish Вс май 29, 2016 8:31 pm

13.05.2016
Миасские троллейбусы вернулись на «исторический» маршрут


Изображение

Накануне ранним утром было официально открыто движение по маршруту №2 — от конечной машгородка до Государственного ракетного центра. С этого рейса когда-то начиналась история городского электротранспорта.

— Для города возвращение этого маршрута означает восстановление старых добрых традиций, которые зародились в благополучные для экономики времена. Троллейбус у нас в Миассе ассоциируется с именем академика Макеева. И «двойка», если вспомнить историю, ходила от машгородка до Государственного ракетного центра. Сейчас она вернулась на линию для удобства работников двух предприятий. Общественный транспорт остается самым безопасным. Надеюсь, маршрут будет востребован пассажирами, будет выгоден и с экономической точки зрения. Поэтому, как говорится, в добрый путь! — пожелал глава Миасского городского округа Геннадий Васьков.

Разделить положительные эмоции от этого события собрались на разворотном кольце руководители предприятий, чьи работники теперь добираются с комфортом. С их участием перед первым троллейбусом была перерезана красная ленточка.

— Сегодня, думаю, уместно будет вспомнить, что регулярное троллейбусное движение началось 1 февраля 1985 года именно со второго маршрута, а спустя полгода были открыты все остальные. Сейчас вновь возникла необходимость его открытия, об этом говорилось в многочисленных обращениях наших работников, живущих в машгородке. Мы обратились к Геннадию Васькову с предложением запуска прежнего маршрута. После детальной проработки оно было признано целесообразным, за что мы благодарим руководство города. Возвращение «двойки» позволит обеспечить оперативную и комфортную доставку работников на главную площадку предприятия, — отметил генеральный директор, генеральный конструктор АО «ГРЦ Макеева» Владимир Дегтярь.


— Народ ждал начала движения по второму маршруту, так что особых усилий по его возвращению не потребовалось. Мы только провели работу по освобождению разворотного кольца от личного транспорта, но к этому наши работники отнеслись с пониманием. Сделан хороший почин, мы вернулись к хорошо забытому старому. Тридцать лет назад горожане радовались появлению троллейбуса. Сегодня мы испытываем похожие эмоции, — сказал генеральный директор ММЗ Андрей Юрчиков.

МУП «Управление пассажирских перевозок» в день открытия маршрута приготовило горожанам сюрприз. Обладатели счастливых билетов могли поменять их на транспортную карту, на которую были заранее зачислены сто пятьдесят рублей. В дальнейшем, после пополнения пассажиры смогут их использовать и в зависимости от вложенной суммы снижать стоимость проезда.

Источник: http://u24.ru/news/27068/miasskie-trolleybusy-vernulis-na-istoricheskiy-marshrut?rss
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение Silvish Вс май 29, 2016 8:32 pm

Миасские транспортники подготовили сюрприз маленьким пассажирам

1 июня салоны троллейбусов маршрута №3 будут украшены рисунками детей сотрудников МУП «Управление пассажирских перевозок». Кроме того, пассажиров на входе будут встречать веселые аниматоры.

На этом сюрпризы не закончатся. Каждый ребенок до семи лет получит сладкий подарок, а школьники и студенты — подарочный сертификат на оформление социальной карты «Электронный кошелек» с уже зачисленными на баланс 50 рублями.

Оформить карту можно будет бесплатно в Единой службе пассажирских перевозок по улице Романенко, 50а, 2-й этаж, кабинет 203, или в Машгородке по улице Менделеева, 14 (Многофункциональный центр). Это не единственная акция троллейбусного предприятия, приуроченная ко Дню защиты детей. 4 июня в центральном парке для сотрудников предприятия пройдет масштабный праздник, где детишек покатают на лошадях, научат стрелять из луков и подведут итоги конкурса рисунков. Следующая акция, уже для всех пассажиров, состоится 12 июня в День России.

Источник: http://u24.ru/news/27570/miasskie-transportniki-podgotovili-syurpriz-malen-kim?rss
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение arvama Ср мар 14, 2018 7:40 pm

В Миассе теперь тоже чеки. Проезд остался 15, на 4 маршруте один троллейбус.
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение Alexander000001 Чт мар 15, 2018 8:59 am

Если на 4 один троллейбус, то сколько же на 5?
Alexander000001

 
Сообщений: 7356
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение arvama Сб мар 17, 2018 11:06 am

5 вообще ни разу не видел.
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение arvama Ср мар 21, 2018 9:55 pm

https://vk.com/@cheltr74-skorostnoi-tra ... m-vkluchil

Это откуда такие новости про отказ от троллейбусов?
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение arvama Ср мар 21, 2018 10:10 pm

Похоже, какой-то ненормальный составлял эти новости. Просто от балды.

Источник 1
Линию скоростного трамвая могут продолжить до Нового Кременкуля

Проект высокоскоростной трамвайной сети между Челябинском и Копейском включили в Стратегию социально-экономического развития региона до 2035 года – этот вопрос обсудили на заседании комитета по промышленной политике и транспорту областного парламента, сообщил корреспондент «АиФ-Челябинск».

Челябинским трамваям добавят сдвоенных остановок на Северо-Западе
Предполагается, что высокоскоростной трамвай между Челябинском и Копейском разгрузит автомобильную дорогу и будет способствовать развитию прилегающих территорий. Кроме того, не исключено, что линию скоростного трамвая продолжат до Нового Кременкуля.

В целом Стратегия предусматривает развитие и модернизацию электространспорта в городах Челябинской области – новые вагоны позволят сэкономить на 35% электроэнергию. К развитию этого направления будут привлекать и частников.

Впрочем, в некоторых городах – например, Миассе, где парк электротранспорта сильно изношен, рассматривается вариант отказа от троллейбусов. Здесь будут курсировать автобусы на газомоторном топливе или на электричестве.

«В Европе уже целые города вводят запрет на въезд в центр автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания – нам тоже надо идти по этому пути, - заявил председатель комитета Павел Шиляев. – В Лондоне такой запрет начнёт действовать уже с 2020 году. Даже в Минске курсируют автобусы на электротяге – каждому на зарядку требуется не более 4 минут».

По мнению депутатов, введение платных парковок в центре Челябинска также будет способствовать развитию общественного транспорта.

Но не все проекты получили поддержку – в комитете, например, засомневались нужна ли скоростная железнодорожная линия между Челябинском и Магнитогорском. При автобусах, которые отправляются каждые 40 минут и при цене билета в 500 рублей, услуги железной дороги на этом направлении могут быть нерентабельными.


Источник 2
Андрей12345 писал(а):Проект высокоскоростной трамвайной сети между Челябинском и Копейском включили в Стратегию социально-экономического развития региона до 2035 года — этот вопрос обсудили на заседании комитета по промышленной политике и транспорту областного парламента, сообщил корреспондент «АиФ-Челябинск».

Предполагается, что высокоскоростной трамвай между Челябинском и Копейском разгрузит автомобильную дорогу и будет способствовать развитию прилегающих территорий. Кроме того, не исключено, что линию скоростного трамвая продолжат до Нового Кременкуля.

В целом Стратегия предусматривает развитие и модернизацию электространспорта в городах Челябинской области — новые вагоны позволят сэкономить на 35% электроэнергию. К развитию этого направления будут привлекать и частников.

Впрочем, в некоторых городах — например, Златоусте, где электропарк сильно изношен, рассматривается вариант отказа от трамваев. Здесь будут курсировать автобусы на газомоторном топливе.

«В Европе уже целые города вводят запрет на въезд в центр автотранспорта с двигателями внутреннего сгорания — нам тоже надо идти по этому пути, — заявил председатель комитета Павел Шиляев. — В Лондоне такой запрет начнёт действовать уже в 2020 году. Даже в Минске курсируют автобусы на электротяге — каждому на зарядку требуется не более 4 минут».

По мнению депутатов, введение платных парковок в центре Челябинска также будет способствовать развитию общественного транспорта.

Но не все проекты получили поддержку — в комитете, например, засомневались нужна ли скоростная железнодорожная линия между Челябинском и Магнитогорском. При автобусах, которые отправляются каждые 40 минут и при цене билета в 500 рублей, услуги железной дороги на этом направлении могут быть нерентабельными.
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 180
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение PRESSA74 Пт мар 30, 2018 9:10 pm

arvama писал(а):Это откуда такие новости про отказ от троллейбусов?

По Миассу перестанут кататься троллейбусы?
Правительство Челябинской области считает, что Миасскому городскому округу троллейбусы не нужны

Если говорить о нашей области, то в настоящее время электротранспортом пользуются жители Челябинска, Магнитогорска, Златоуста и Миасса. Но, возможно, в ближайшее время Миасс окажется за пределами этого списка — по мнению чиновника, развитие этого вида транспорта в городе слишком дорогое, и необходима модернизация всех подстанций, подвижного состава. Замминистра считает, что вряд ли городская власть изыщет на это миллиарды, и нужно менять троллейбусы на газомоторные автобусы. Но возможно и развитие электротранспорта — работающих на электрической тяге автобусах.

Как рассказал Александр Филиппов сайту U74.ru, его слова были не совсем правильно поняты на заседание, где обсуждалась стратегия развития региона до 2035 года. Документ еще не принят, пока это только проект стратегии, и рассматривались различные экспертные мнения. Один из разделов касался стратегии развития транспорта:

— У нас в области четыре города им пользуются. Именно органы местного самоуправления, администрация города, принимает решение, какой транспорт будет в городе, как ему работать. Стратегия же прописана в общих чертах, нет конкретных цифр, не просчитано, сколько нужно денег. И Миасс я привел как пример — для города, возможно, троллейбусы сейчас являются самым лучшим видом транспорта, но, с учетом того, что вся эта инфраструктура находится в суперплачевном состоянии…

Также Александр Филиппов пояснил корреспонденту U74.ru, что сейчас город расширяется. И многие новые районы троллейбусами не охвачены, и неизвестно, что будет к 2035 году — тогда новых районов может быть еще больше, и везде будет нужен транспорт:

— Необходимо рассчитать, насколько эффективно сейчас реконструировать сети, скольких миллиардов рублей потребует реконструкция трансформаторов, станций с опорами, проводами. В каком сегодня состоянии миасские троллейбусы? В суперужасном — это мое мнение, троллейбусный парк надо на 100% менять! Как предложение — может, стоит порезать все троллейбусы, все медные провода, сдать, и этих денег хватит на вступительный взнос, чтобы взять лизинг. И в лизинг купить, например, газомоторные автобусы, которые не вредят окружающей среде, или электроавтобусы, которые работают на электродвигателях. И нет необходимости содержать провода, подстанции… Чтобы горожане видели чистое небо, а не опутанное проводами. Это плюс? Будем держаться за морально устаревший транспорт, или будем использовать что-то другое?

По словам Александра Филиппова, речь идет о стратегическом развитии Миасса и, возможно, уже через пару лет возникнет вопрос о том, что нет необходимости реконструировать гнилые троллейбусы, а надо их заменять.

— Еще раз уточню — такие решения принимает городская власть, и только она может признать троллейбусы вчерашним днем своего города.


Информация с сайта: http://u74.ru/news/obshhestvo/miass/po- ... 23924.html
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5929
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение murlock Пт мар 30, 2018 10:45 pm

PRESSA74 писал(а):... Как предложение — может, стоит порезать все троллейбусы, все медные провода, сдать, и этих денег хватит на вступительный взнос, чтобы взять лизинг. И в лизинг купить, например, газомоторные автобусы, которые не вредят окружающей среде, или электроавтобусы, которые работают на электродвигателях. И нет необходимости содержать провода, подстанции… Чтобы горожане видели чистое небо, а не опутанное проводами. Это плюс? Будем держаться за морально устаревший транспорт, или будем использовать что-то другое?..

Ну филиппок-то известный прогрессор. Странно, что не упомянул как перспективные нежно лелеемые им маршрутки :)))
А вообще прикольно: обсуждение стратегии развития без цифр и видения оной - это по-нашему!
murlock

 
Сообщений: 1057
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Re: Миасский троллейбус: новости

Сообщение Юрий Вс апр 01, 2018 3:24 pm

murlock писал(а):
PRESSA74 писал(а):... Как предложение — может, стоит порезать все троллейбусы, все медные провода, сдать, и этих денег хватит на вступительный взнос, чтобы взять лизинг. И в лизинг купить, например, газомоторные автобусы, которые не вредят окружающей среде, или электроавтобусы, которые работают на электродвигателях. И нет необходимости содержать провода, подстанции… Чтобы горожане видели чистое небо, а не опутанное проводами. Это плюс? Будем держаться за морально устаревший транспорт, или будем использовать что-то другое?..

Ну филиппок-то известный прогрессор. Странно, что не упомянул как перспективные нежно лелеемые им маршрутки :)))
А вообще прикольно: обсуждение стратегии развития без цифр и видения оной - это по-нашему!

Увы, к сожалению, такая политика. Троллейбус виноват, потому что троллейбус. И никаких оправданий. Собянин уничтожает троллейбусы в Столице, где казалось бы: с их пробками и выхлопными газами - троллейбус-то нужнее автобуса должен быть, а выходит наоборот. Видите ли дорого... А электробус за 27 лямов- это дешевле что ли? За эти деньги можно было взять обычных 4 штуки!Нам уже с 2012 года вешают лапшу на уши про вред троллейбусов. Зато автобусы чище... Ага...Я про икарусы коптящие молчу, а тут уже и Нефазики коптят, баяны ЛиАЗы...Прям чистота-чистота. Вот мозги бы им в одном месте бы вправить, чтобы не несли пургу на наши бедные головы и поубавить им аппетиты, тогда бы всё встало бы на места. А так - ворьё на ворье сидят в кабинетах и разворовывают всё, что можно!
Аватара пользователя
Юрий

 
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 7:38 pm
Откуда: Челябинск

Пред.След.

Вернуться в Миасский транспорт


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика