Страница 12 из 12

СообщениеДобавлено: Ср июн 13, 2012 10:36 pm
Валера LIAZ-5280 Дегтярёв
можно мой рисунок использовать на челбусе?Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 9:53 am
владислав74

СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 8:01 pm
Silvish
0519:

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс окт 21, 2012 10:35 pm
Alexander000001
Есть ложь, есть гнусная ложь, а есть:
Изображение
Видимо, закрытие автобусного маршрута № 24 называется расширением маршрутной сети...

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 12:06 am
Сёма
Возможно, на новых автобусах реально решили куда-то выйти.
А возможно, за их расширением скрывается серия небольших продлений последних месяцев, которые затмеваются на фоне видимого увядания системы муниципального общественного транспорта, закрытия других маршрутов))

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 12:13 am
Alexander000001
Сёма писал(а):серия небольших продлений последних месяцев

Что-то эта "серия" ограничилась всего двумя продлениями: 16 до ЧМК и 31 до Шершней, впрочем, последнее даже не смешно: на целых три остановки (Сахарова, Магазин, Шершни). Даже предлагаемое мной и обещаемое управлением транспорта "после окончания садоводческих перевозок" продление 18 автобуса до Чистопольской (я ставил этот вопрос весной после отмены 13 маршрута), которое бы принесло неплохой доход, не состоялось, не говоря уже про что-то ещё! Не думаю, что будут расширять маршрутную сеть, когда подвижного состава не хватает на существующих и потенциально прибыльных маршрутах (подсказываю: 15 автобус тоже был "потенциально прибыльным" (то есть, по факту убыточным), пока не увеличили выпуск, сейчас же это маршруты 31, 59, 23, возможно 14 и 41). Единственное, что возможно - по образу и подобию 15 решат сделать прибыльным 23, 59 или 31 маршрут, увеличив там выпуск, но новые маршруты открывать не станут явно!

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 7:24 am
Сёма
Alexander000001 писал(а):Что-то эта "серия" ограничилась всего двумя продлениями: 16 до ЧМК и 31 до Шершней,

а как же 64 до Автоцентра?

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 12:47 pm
Alexander000001
только любое продление у нас оборачивалось... 31 маршрут почти убили (впрочем, это случилось ещё до продления, но с продлением лучше не стало), по 16 выросли интервалы (минимальный вырос с 10 до 12 минут), а 64 теперь не дождаться после 20 часов, хотя пиковый интервал, казалось бы, сохранили... просто, видимо, пытаются имитировать свою успешность - не будут же они писать, что набирают персонал, т.к. половину выгнали по "идейным" соображениям, вторая половина сама разбежалась! Вот и написали "в связи с расширением маршрутной сети"

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 7:21 pm
Игорь Улжанов
Ты думаешь вообще? Пустят 18 автобус и кто поедет на 22 трамвае тогда?!

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 7:30 pm
Alexander000001
Думаю! На участке ДО к/т "Восток" трассы бы принципиально не совпадали, кроме единственной точки "Аврора". Зато маршрутки 25, 35, 38, 46, 318 и им подобные уменьшили бы пассажиропоток, 25 и 35 - так вообще до нуля! 92 тоже бы пострадал: мало того, что 15 отобрал хорошо, так ещё и на участке "пл. Революции-Чистопольская" бы ничего не светило! К тому же, на 22 мало ездят именно с с/з в Ленинский, больше с с/з на 1-й Пятилетки и Труда и из Ленинского на Кирова, так что вброс не в тему :)

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 8:36 pm
alexey2812
92 тоже бы пострадал


92 трогать не надо, пусть пассажиропоток будет тем же, или даже пусть увеличивается, чтобы перевозчик перевёл маршрут с ПАЗов на нормальные полноценные автобусы. Не важно, в чьх руках 92, в руках Русина, или даже ЧАТа.

Но и 18 на трассе Чичерина-Вокзал-Чистопольская был бы удобен. Хотя, я бы его продлил прежде всего на С-З, хотя бы до Кардиоцентра.

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 8:59 pm
Alexander000001
92 мог бы перейти с ПАЗов на нормальные полноценные автобусы, Русин планировал для него закупить вот такое: http://fotobus.msk.ru/photo/489808/ , но после травли данного перевозчика в 2008 году (когда на 92 и 70 выперся Кумир-автолайн, 8 забрал Гранд...) о покупке вообще каких-либо собственных автобусов не стоит и речи (ведь ПАЗики Русину не принадлежат, они в аренде). Впрочем, это конкретный оффтоп, т.к. к обсуждению вышеопубликованного фото уже отношения не имеет.
Вообще-то, я писал не о "трогании" 92, а лишь о том, что с него бы ушла часть пассажиропотока, как она ушла на участке "ЧМК - Алое поле" после усиления 15, но продления 18 не свершилось, хотя в объявлении (фото выше) пишут о каком-то расширении маршрутной сети!

СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 7:45 pm
шнурок
Автобус ХК Трактор
Изображение Изображение Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Сб окт 26, 2013 7:48 pm
PRESSA74
шнурок писал(а):Автобус ХК Трактор

водитель живет на Тургенева частный сектор. Туда эта махина не влезает)) В отличии от ПАЗа: http://fotobus.msk.ru/photo/168409/