Исторические фотографии трамваев

Фотографии трамваев Челябинска

Исторические фотографии трамваев

Сообщение Antifactor Сб сен 12, 2009 9:15 pm

В раздел "Музей ГЭТ Челябинска" на сайте Челябинский трамвай добавлено 28 исторических фотографий: см. http://cheltram.ru/pages/museum3.htm
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4103
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Сб сен 12, 2009 9:21 pm

Наверное CME скоро только там и увидим...
И троллы "гармошки"...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5720
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вс сен 13, 2009 1:42 pm

Ну, думаю, не стоит так грустно: линии на с/з и ЧМЗ, по Кирова и на Колющенко перегружены, поэтому дальнейшее развитие маршрутной свети с выходом на эти линии невозможно, да и сейчас уже регулярно возникают трамвайные заторы, так что рано или поздно у нас поймут, что переход на СМЕ с увеличением интервалов на наиболее напряжённых маршрутах неизбежен! Тем более, что есть опыт Екатеринбурга, где и по 8 маршрутов по одной линии ходит, зато каждый маршрут ходит не чаще, чяем раз в 10 минут (большинство маршрутов не чаще, чем раз в 15 минут), зато на относительно напряжённых маршрутах преобладают СМЕ!
Alexander000001

 
Сообщений: 7189
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс сен 13, 2009 3:09 pm

Будем надеется, что в ЧГТ реально оценивают ситуацию!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5720
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вс сен 13, 2009 3:28 pm

Ну, надо им помочь: я тут не так давно на cheladmin.ru отправил пожелание перевести на СМЕ с увеличением интервалов маршруты 3, 6, 14, 15 (по выходным, по будням там и так СМЕ), без увеличения интервалов - 16. Ещё я там объяснял им, как за счёт этого восстановить отменённые маршруты (если удвоить интервалы, например, на маршруте 14, на котором уже имеется 6 СМЕ, соответственно 6 одиночек высвободятся). Ещё я предлагал отказаться от эпизодического использования СМЕ, так как от двух систем на 8-м маршруте всё равно никакого толку.
Вот пока что не ответили.
17-й маршрут тоже по интервалам подходит для перехода к СМЕ с удвоением интервалов, но, во-первых, там тогда надо перестраивать к/ст "Медгородок", да и в своём сообщении я пожелал просто некоторого уменьшения выпуска на маршрут с целью восстановления 4, 11 и 13 (ну, вернее 11 я предложил восстановить за счёт неизвестно куда девшегося выпуска 12-го, а вот 13 - за счёт 17-го и перехода на СМЕ 14-го). Просто на 17-м от начала до конца людей едет немного (на автобусе 23, мягко говоря, побыстрее получается от Чичерина до обл. больницы доехать, да и с Молодогвардейцев на 48 или 68 маршрутке несравненно быстрее, а до Алого поля - на 17 троллейбусе). В общем, если 20-й впереди, то наполняемость 17-го в районе алого поля говорит сама за себя, а, значит, нет смысла его пускать каждые 5-7 минут, вполне хватит 10-минутного интервала как у 20-го, а уж бесконечные рейсы 17-го до Першино в течение всего дня (другое дело вечером, когда вагоны идут в депо, но это происхоодит весь день) - это вообще нецелесообразно (20-й когда ходил до Першино, тоже воздух катал: в будни ездить в межпик до этого кольца вообще смысла не имеет): порой возникает ощущение, что 17-й на Свердловском тракте уже "прописался"!
Alexander000001

 
Сообщений: 7189
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс сен 13, 2009 3:50 pm

Я в псслдене время не вижу от указанного вами сайта, никакой реакци вообще. Не только в плане транспорта...
Они там спят что ли...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5720
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Вс сен 13, 2009 3:52 pm

Ведь было ж раньше 4(редко), 6, 16, 17 CME.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5720
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вс сен 13, 2009 3:58 pm

После обновления сайта вроде начали двигаться: я вот в августе задавал вопросик по поводу принудительного перехода маршруток на низкопольный ПС с кондиционерами и экологичностью не ниже Евро-3, мне уже ответили (отрицательно, правда, но ответили: заявили, что не имеют права обязывать коммерческих перевозчиков, могут только рекомендовать им это :( - хотел бы я посмотреть, как какой-нибудь Акула А.И., если ему скажут: "ну вы можете закупать списанные ПАЗики из Башкирии по 300 тысяч и будете работать, но мы бы рекомендовали вам закупить Скании по 5 миллионов..." :lol: )
Alexander000001

 
Сообщений: 7189
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Владимир Филиппов Пт ноя 13, 2009 6:29 pm

Здравствуйте, уважаемый модератор!
Сегодня впервые на Вашем сайте. Сам - из Питера, поэтому, конечно, в первую очередь интересуюсть питерскими-ленинградскими вагонами, причём старой трамвайной техникой.
Помогите с ответами на два вопроса.
1. Была ли в 40-50-60-х годах передача трамвайных вагонов из Ленинграда в Челябинск?
2. На Вашей странице Музей ГЭТ Челябинска среди фотографий (кстати, мне очень глянувшихся) есть одна, где явно изображён питерский вагон фирмы "БРЭШ" на фоне зданий Василеостровского (?) трамвайного парка. Но подпись под фотографией другая - вагон серии Ф, переданный из Свердловска... Уточните, пожалуйста.

С уважением и пр.
Владимир Филиппов

 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 6:05 pm

Сообщение Antifactor Пт ноя 13, 2009 7:10 pm

Владимир Филиппов писал(а):Здравствуйте, уважаемый модератор!
Сегодня впервые на Вашем сайте. Сам - из Питера, поэтому, конечно, в первую очередь интересуюсть питерскими-ленинградскими вагонами, причём старой трамвайной техникой.
Помогите с ответами на два вопроса.
1. Была ли в 40-50-60-х годах передача трамвайных вагонов из Ленинграда в Челябинск?
2. На Вашей странице Музей ГЭТ Челябинска среди фотографий (кстати, мне очень глянувшихся) есть одна, где явно изображён питерский вагон фирмы "БРЭШ" на фоне зданий Василеостровского (?) трамвайного парка. Но подпись под фотографией другая - вагон серии Ф, переданный из Свердловска... Уточните, пожалуйста.

С уважением и пр.


Здравствуйте.

1. Тут думаю нужно подождать информацию от других форумчан.
2. Фото - из музея ГЭТ - и подпись там была именно такая. Возможно в музее что-то напутали.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4103
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Maxtor Пт ноя 13, 2009 7:52 pm

Если не ошибаюсь, были передачи из Ленинграда в Магнитогорск :)
Maxtor

 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 10:19 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Дефицит Сб ноя 14, 2009 1:59 pm

Antifactor писал(а):1. Тут думаю нужно подождать информацию от других форумчан.
2. Фото - из музея ГЭТ - и подпись там была именно такая. Возможно в музее что-то напутали



1. Нет
2. Это известный ляп. К сожалению, подпись абсолютно неверная. Там изображён питерский Брэш в Питере.
Когда-то в Копейск можно было проехать на трамвае за 3 копейки, ... или на автобусе за 25...
Дефицит

 
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 9:20 pm
Откуда: ЧМЗ/Копейск

Сообщение Antifactor Ср июл 07, 2010 9:34 pm

Изображение
http://cheltram.ru/gallery/photos/museum/12947/

Изображение
http://cheltram.ru/gallery/photos/museum/12950/

1967 год. Троллейбусы 7-го маршрута в трамвайном депо №2.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4103
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср июл 07, 2010 9:53 pm

Да уж интересно сравнить ... и в Старом Першино, смотрю ,ещё избушки, а не дворцы из красного кирпича, как сейчас! И троллейбусного депо рядом нет (да и смысл его был делать ради одного сверхкороткого маршрута - там и сейчас 5 машин работает, а по ЧМЗ с таким же интервалом может 2 машины ездить всего - правда, по рассказам тогда 7 ходил чаще, чем сейчас - так что, наверное, 5 троллейбусов и было)
Alexander000001

 
Сообщений: 7189
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Antifactor Чт июл 08, 2010 3:02 pm

Изображение
http://cheltram.ru/gallery/photos/museum/12952/


Изображение
http://cheltram.ru/gallery/photos/museum/12953/


Изображение
http://cheltram.ru/gallery/photos/museum/12954/


На последнем снимке депо расширяется? Или "под картошку" вспахали? :-D
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4103
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Фотографии


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика