ПС, перспективный в качестве МТ

Вопросы, касающиеся автотранспорта, обслуживающего маршрутное такси

Сообщение Алексей Долгая Чт сен 06, 2012 9:05 pm

http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1998
Просто хорошая статья про Хорошего человека написанная самым лучшим автомобильным журналистом нашего отечества.
http://www.autoreview.ru/news/226/125019/ статья про новую Газель.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение murlock Пт сен 07, 2012 7:26 pm

Алексей,Вы противоречите сами себе.Просмотрел статью про новую ГАЗель и не понял Ваших восторгов.Во-первых,Александр правильно описал машину(в статье-белая):те же яйца,только в профиль!"И ещё. Старый кузов "Газели" и остальных фургоно-бусов приспособлен для перевозок людей."-Ваша цитата с предыдущей страницы.А что изменилось?Тот же низкий кузов,та же доставшая сдвижная дверь,то же сдвоенное сиденье впереди,видимо,те же компоновки салона.Вау,базу увеличили на 25 см(видимо,из-за измененной подвески).И какой нам,пассажирам,с этого цимес?Во-вторых,зеленый аппарат,похожий на "Дельфин"-это,как следует из статьи,ОПЫТНЫЙ микроавтобус,и когда он появится на линии...В-третьих,700 тыс.-цена грузовичка,а фургон явно подтянется к "лимону",и вот тут я ГАЗ вообще не пойму.В общем,спасибо за ссылку-сняла много вопросов.
murlock

 
Сообщений: 1078
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Алексей Долгая Сб сен 08, 2012 7:39 am

Ну хоть господина Бо теперь не обсираете. ))))) Уже прогресс.
А где вы там в статье видели фургон "Газели"? То что белое-это прототип нового "Соболя". Или читать не умеем?
Фургона новой Газели на выставке НЕ ПОКАЗАЛИ. Был показан прототип пассажирской версии в специальном кузове. И у него есть отличительная черта. Но спецам как Вы это явно не видно. Ширина кузова постоянна на протяжении всей высоты кузова. То есть нету сужения к крыше.
Ну некоторые адепты транспорта считаю,что самый лучший автобус Икарус. А вы на "пенсионерах" работали? Нет,тогда молчите в трубочку.
На сайте нету технарей,а с вами"философами" спорить бесполезно. Как зомби повторяете "Газель-это гавно". Новая модель появилась,никто ещё её запаха не почувствовал,а уже туда же.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение dimas1713 Вс сен 09, 2012 3:56 pm

Пожалуй только одно можно сказать с увереностью - ненужно ГАЗу лезть в ценовой дипазон ФИАТа Дукато (от 700 т.р.). Шансов выиграть битву за покупателей у фиата = 0, даже с принципиально новой моделью. Позиции фаита сегодня слишком сильны.

А по поводу этого "Бо"... Легковой модельный ряд ГАЗа его шайка уже загубила... В свое время все эксперты твердили что в отличии от ГАЗ-31105 Волга-Сайбер не сможет найти своего покупателя. Так все и случилось. Хочеться верить что это был "первый блин комом", а второй уже будет лучше.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Вс сен 09, 2012 5:06 pm

Бо Андерсен выполняет одну очень простую задачу - сделать предприятие рентабельным в короткие сроки. А это делается проще всего с помощью сборки иномарок, что с легковыми и сделали. А новая ГАЗель, может, технически и имеет определённые достоинства, я же рассуждаю с точки зрения маркетинга - даже если ГАЗель next при такой же цене окажется прочнее Серпуховских Дукато, то брать её будут очень осторожно, т.к., во-первых, есть огрехи, а, во-вторых, имидж не тот! Алексей может хоть разбиться в лепёшку, доказывая преимущества проекта, но я просто хорошо знаю наших покупателей и наш рынок и покупателя для этого девайса на современном российском рынке я не вижу! Есть такое правило маркетинга: производить то, что требует рынок, что удовлетворяет конкретные запросы конкретных покупателей, а покупатель хочет либо дешёвую продукцию, на что есть ГАЗель-бизнес, либо, если новинка будет стоить одинаково с иномарками, то такой продукт, который не будет иметь никаких огрехов по сравнению с иномаркой, только тогда можно будет завлечь покупателя, например, хорошим сервисом. Впрочем, выйдет новинка - посмотрим, возможно, ей и удастся занять нишу на рынке, пусть и не столь большую (хотя бы, под те же госзакупки заставят это покупать)
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Пн сен 10, 2012 5:43 pm

Какое красивое слово Маркетинг. А что нам говорит Интернет про это слово? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BD%D0%B3 . Определений навалом. Выбирайте. А честно сказать этим словом в России НИКТО ещё толком не умеет пользоваться. Так что не умничайте.
Так а сейчас отвечу по поводу Сайбера. И кто его закрыл. Вам дать ссылку? Да этот проект закрыл Бо,но вот кто его Родил. А проект был мягко говоря мёртво рожденный. А вот и ссылочка.)))) http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1956 этот проект родил Долгов. Просто в Америке продавали линию по производству и этот "спец" убедил купить эту линию. А после кризиса всем стало ясно,что эта машина НИКОМУ не нужна. И каждая произведенная машина приносила завода убытков пол стоимости машины.
После руководства Долгова был срочно призван Бо. Первое его решение снижение убытков. А что не приносит прибыли убрать. Волга Сайбер была в этом списке под номером Один.
А вот легковое производство на ГАЗе не забыто. Скоро там будут выпускать легковые машины. Не под своей маркой,чужие,но легковые же. А что по вашему должно выпускать предприятие?))))) Булавки?
Ещё одна статья про Газель Next. http://www.interdalnoboy.com/2012/09/03 ... _next.html
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Пн сен 10, 2012 7:28 pm

Алексей Долгая писал(а):Какое красивое слово Маркетинг. А что нам говорит Интернет про это слово? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0% ... 0%BD%D0%B3 . Определений навалом. Выбирайте.

Для кого это слово, а для кого-то целая наука. Если я прочитаю статью википедии о ядерной физике - это не значит, что я её буду знать (хотя, кое-что я, всё же, знаю со школы). Я вот маркетинг целый год изучал, потом работал долгое время в тесном контакте с маркетологами, поэтому для меня маркетинг - это нечто иное, чем просто слово. Разумеется, речь не о "сетевом маркетинге" - этот особый вид помешательства мне интересен не был никогда и к науке не имеет ни малейшего отношения, тем более, что это не маркетинг сам по себе, а банальный ретейл с низким уровнем капитализации, где используются лишь элементы прямого маркетинга, поэтому название "сетевой маркетинг" является бредом чуть менее, чем полностью, но это оффтоп
Алексей Долгая писал(а):А честно сказать этим словом в России НИКТО ещё толком не умеет пользоваться.

Те, кто в теме, прекрасно знают, что означает это слово, но вот полноценно исследовать рынок и разрабатывать маркетинговую стратегию действительно мало кто умеет, многие, вроде, и слышали о маркетинговых стратегиях, но на деле применяют стратегию, которой нет ни в одном учебнике: "лишь бы на иномарку походило, но подешевле". Я тут рекламу Гранты видел недавно: там сотрудник ГИБДД останавливает Гранту и спрашивает: "иномарочку прикупили?". Водитель автомобиля отвечает, что это наша машина, при этом указывая на шильдик автоВАЗа на руле, едет дальше, а инспектор стоит с видом, как будто у него только что начальство съело протокол, и ошеломлённо повторяет: "наша". Вот в этой рекламе и вся суть нашего "маркетинга"- сами не знают, чего хотят, но лишь бы под иномарку... ИМХО, просто у нас просто финансисты заступают на должность главного инженера, а инженеры разрабатывают маркетинговую стратегию, но каждый должен заниматься своим делом: инженеры разрабатывать новые модели и организовывать производство (техническую сторону), экономисты рассчитывать экономические параметры и разрабатывать инвестиционные проекты, маркетологи исследовать рынок, спрос, поведение потребителей и заниматься продвижением (существует 2 направления маркетинга - исследовательское и рекламное), юристы должны заниматься составлением и экспертизой договоров и прочих документов (а у нас пара юристов государством руководит, ещё один городом), менеджеры должны координировать действия всех вышеназванных...
Алексей Долгая писал(а):Так а сейчас отвечу по поводу Сайбера. И кто его закрыл. Вам дать ссылку? Да этот проект закрыл Бо,но вот кто его Родил. А проект был мягко говоря мёртво рожденный. А вот и ссылочка.)))) http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=1956 этот проект родил Долгов. Просто в Америке продавали линию по производству и этот "спец" убедил купить эту линию.

Так Сайбер был настолько же российской машиной, как и Lada Largus, только в совершенно другой ценовой категории - проект неудачный изначально, но, чтобы закрыть, нужно было приготовить замену - причём, замену, скорее, не Сайберу, производство которого закончилось, толком так и не начавшись, а замену устаревшей модели ГАЗ-3110, чего сделано не было - сейчас у ГАЗа собственной модели просто нет! У ВАЗа, кроме сплагиаченного у румын Ларгуса, есть ещё собственные Калина и Гранта, в конце концов, пока новый модельный ряд был в стаддии разработки, до упора производили классику, а ГАЗ просто отказаллся и от Волги, и от Сайбера, а замены никакой!

Алексей Долгая писал(а):Первое его решение снижение убытков. А что не приносит прибыли убрать.

Точно то же самое я писал в своём предыдущем посте - Бо Андерсен просто решил в кратчайшие сроки получить сиюминутную прибыль при том, что, если учесть, что у ГАЗа не было готового проекта, который можно представить рынку, то требовалось создавать новый проект, а его окупаемость могла бы затянуться на несколько лет, но иметь бОльшую отдачу в будущем. Думаю, и ГАЗель next никто бы не создавал, а просто взяли бы, как Бо собирался, предыдущую модель Спринтера и начали сборку, если бы не пинки из кремля на тему патриотизма и конкурентоспособности российской экономики.
Алексей Долгая писал(а):А вот легковое производство на ГАЗе не забыто. Скоро там будут выпускать легковые машины. Не под своей маркой,чужие,но легковые же.

Действительно, ведь легендарный Горьковский автозавод и какая-нибудь недавно созданная фирма "Автофрамос" оказываются на одном уровне - первый опускается до уровня второго!

Алексей Долгая писал(а): А что по вашему должно выпускать предприятие?))))) Булавки?

Предыдущие полвека (или даже больше) этот завод выпускал далеко не булавки, в их модельном ряду были даже авто для членов правительства СССР, а теперь что, в КБ ГАЗа проектировщики все дружно отупин приняли? Или просто на проектирование Бо денег зажал?

Алексей Долгая писал(а):Ещё одна статья про Газель Next. http://www.interdalnoboy.com/2012/09/03 ... _next.html


прочитал - судя по всему, просто усовершенствованная ГАЗель и об отечественной коммерческой технике сегментов "средний" и "средний плюс" на пока только мечтать... плюсов по сравнению с обычной ГАЗелью много, но лишь бы ценник не зашкалил, как правильно сказал dimas1713, до уровня Дукато. Из минусов - двигатель Cummins - в нашей стране, превышающей размеры Китая в 3 раза, нет ни одного дизельного завода, способного произвести качественный двигатель??? Я понимаю, что решено перевести машину на дизель, но почему не на российский? Кстати, этта претензия не только к ГАЗу, а вообще ко всем нашим грузовым и автобусным производителям, а также к производителям собственно дизелей, продукция которых, почему-то, не устраивает потребителя (даже ср...ые китайцы смогли обогнать Россию в этом плане - я понимать этого не могу и не хочу!)

P.S. и после этого всего всякие Медведевы с Холманских смеют заявлять, что нам рабочие нужны, т.к. у нас избыток людей с высшим образованием - да у нас не людей избыток, а нехватка рабочих мест для этих людей, т.к. всё проектируется за границей, а русскому уготована судьбы лишь руками поработать и собрать заграничные задумки, к чему я, собственно, и клонил! Кстати, Бо Андерсен - это ещё одно рабочее место, НЕ полученное выпускником нижегородского ВУЗа! Возможно, нижегородец со специальностью "экономика и управление на предприятии (машиностроение)" каким-нибудь консультантом работает (в каком-нибудь банке или салоне связи, магазине - не важно), зато иностранец занимает рабочее место по его специальности, которых и так крайне не хватает нашим выпускникам!
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Вт сен 11, 2012 8:41 pm

Прочитав ответ Александра,ещё больше убедился,что человек не в теме про "Наш Автопром".
Александр вы хоть знаете сколько приносила убытков Волга Сайбер" Вам назвать цифру? Держитесь люди. В одном издании сами ГАЗовцы назвали эту цифру-это 5000 долларов. Я ещё раз повторяю каждый произведенный и проданный -это 5000 долларов убытков. Хреновый вы экономист если считаете,что Бо не прав.
А по поводу,что ГАЗ скатился до уровня Автофрамоса. Советую посмотреть в авторитетных изданиях,что приносит прибыль и пользуется бешеным спросом у китайских авто производителей.)))))) Нам хотя бы догнать Китай в этом деле,а уж потом показывать что могём.
Логан не румынский. Он французский. Румыны там только болты с гайками прикручивают,так что мы от них не далеко ушли. А будущее и АвтоВАЗа и ГАЗа есть и там есть люди способные создать хороший автомобиль. Вот только УРА патриоты иногда со своими советульками мешают.)))))
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Вт сен 11, 2012 9:33 pm

Так про ГАЗ и ПАЗ фоторепортаж.
http://www.dalnoboi.org/2012/03/blog-post_29.html и http://www.dalnoboi.org/2011/12/paz.html
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение dimas1713 Вт сен 11, 2012 11:07 pm

а, ну тогда и про лиаз есть кое-чего: http://madeinrussia.livejournal.com/184599.html
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Alexander000001 Ср ноя 14, 2012 2:29 am

Ford transit довольно популярны у нажих перевозчиков в виду их более низкой (по сравнению с Mercedes Sprinter и Iveco Daily) стоимости, аналогичны по стоимости лишь не менее популярные Боксероподобные от четырёх производителей. Но в Транзитах есть одна ГАЗельная болезнь - из окон практически ничего не видно, они очень низкие!
И вот что я нашёл на просторах интернета: http://promteh-nn.ru/actions/150-ford-transit-panor - типичный Транзит, но с увеличенными оконными проёмами

Интересно, оно официально рассчитано и одобрено руководством компании Ford или как с удлиннением Fiat Ducato это полная самодеятельность, не гарантирующая безопасность?
Alexander000001

 
Сообщений: 7379
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение dimas1713 Ср ноя 14, 2012 11:05 am

Думаю у промтеха все разрешения есть.
Аватара пользователя
dimas1713

 
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Вс июн 12, 2011 1:03 pm
Откуда: Магнитогорск

Сообщение Silvish Вс апр 21, 2013 7:01 pm

Для развития частного общественного транспорта в Челябинске необходимо вывести на маршруты автобусы средней вместимости

Для развития частного общественного транспорта в Челябинске необходимо вывести на маршруты автобусы средней вместимости. Как отмечают перевозчики, это машины на 25 мест, экономичные — стоимостью до 2-х миллионов рублей - и мобильные. Однако таких предложений пока нет, пишет "Вечерний Челябинск". Как полагают руководители автотранспортных предприятий, качество работы в этой сфере со временем должно повыситься - этого требует рынок, где сейчас жесткая конкуренция. Есть и ряд проблем. Одна из них - отсутствие кадров. На учете в службе занятости стоит не мало челябинцев с категорией D, но работать многие просто не хотят. Поэтому в водители берут приезжих из ближнего зарубежья, для которых подобный труд очень выгоден.

Источник: http://echochel.ru/news/2013/04/12/34950/
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Сёма Вс апр 21, 2013 7:17 pm

Столько слов, а смысла - 0. Как будто это ответ из интернет-приёмной. Но, в общем-то для подвластных СМИ это не ново.
: Сначала перевозчики расхваливают какие-то машины (пазики, по видимому - как раз 25 мест) но потом говорят что там нет предложений (видимо, ждут что завод-изготовитель именно к этому конкретному перевозчику припрётся, и будет слёзно умолять купить его автобусов)
Silvish писал(а):На учете в службе занятости стоит не мало челябинцев с категорией D, но работать многие просто не хотят.

Это вообще слишком абстрактно написано, как будто они там в принципе работать не хотят, да и вовсе не поэтому берут
Silvish писал(а):берут приезжих из ближнего зарубежья, для которых подобный труд очень выгоден.
(поступлений которых в этом году быть по идее не должно - их вроде как в квоту не включили). Гораздо выгоднее их труд самим перевозчикам, которые порой и отказывают тем челябинцам с категорией Д, которые "не хотят работать"

А вообще меня поражают статьи, написанные вот в таком ключе. Выглядит, примерно как когда сказать не о чём, можно пообсуждать погоду или политику - ровно то же самое.
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение PRESSA74 Пн апр 22, 2013 8:13 am

Silvish писал(а):как отмечают перевозчики, это машины на 25 мест, экономичные — стоимостью до 2-х миллионов рублей

Так под такое описание и некоторые варианты форд транзит подходят 19+6, 19+8.
Silvish писал(а):Есть и ряд проблем. Одна из них - отсутствие кадров. На учете в службе занятости стоит не мало челябинцев с категорией D, но работать многие просто не хотят. Поэтому в водители берут приезжих из ближнего зарубежья, для которых подобный труд очень выгоден.

Потому что нет никаких гарантий. Лучшей пойти работать на предприятия, которые занимаются заказными перевозками. Деньге те же, а но есть оклад и соцпакет.
Потому, пока хозяева маршруток не поменяют систему оплаты труда... а им это не интересно... Проблема с кадрами будет всё более актуальной.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5951
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Пред.

Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика