Страница 1 из 6

ПС, перспективный в качестве МТ

СообщениеДобавлено: Сб янв 16, 2010 11:35 pm
Alexander000001
Думаю, нет смысла создавать отдельную тему для каждого появившенгося малого автобуса, который мог бы стать маршруткой, тем более, что в таком случае сравнение их между собой становится оффтопом, поэтому предлагаю все модели, которые могли бы стать маршрутками, обсуждать здесь.

Для начала вот: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=144052

Преимущества:
1) Сделано в РФ с Российскими комплектующими
2) удобный и вместительный салон
Возможно, преимуществ гораздо больше: по крайней мере любой НефАЗ значительно комфортнее ПАЗика (в плане уровня вибраций во время поездки) - и этот, думаю, не является исключением. Насколько я понял из комментариев на фотобасе, расход топлива тоже приемлемый.
Конечно, было бы странным заменять таким автобусом ГАЗеь, но у нас на некоторых маршрутах даже 3205 не справляются, иногда их заменяют на 4234, вот я и думаю - может, лучше это, а не 4234?

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 12:51 pm
Коновалов Артём
Эх... Конечно, лучше. Но, если наладят его серийное производство, он будет и намного дороже. Там же туча мерсовских комплектующих - он даже называется Даймлер-Нефаз.
А так машина очень хорошая - внутри довольно приятно и неплохо сделано. Сиденьки такие же, как стоят на Конекто.

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 2:52 pm
Alexander000001
Ну, сидени можно заказать любые. А вот насчёт "дороже" - аргумент серьёзный. У нас, конечно, закупают довольно дорогие Транзиты, но их ставят на маршруты с высокой конкуренцией, где в ПАЗик просто никто не сядет,а есть ли в Челябинске маршруты, где, с одной сторны целесообразен автобус средней вместимости, а с другой высокая конкуренция - я даже затрудняюсь сказать ... разве только ЧМЗ и северо-восток, где муниципалы работают не очень хорошо (поэтому у частников большой пассажиропоток), а маршрутов много (конкуренция большая) ... хотя даже Транзитами, пока что, обслуживается исключительно северо-запад, а там действительно много муниципального транспортра и потому целесообразность автобусов СВ в качестве маршруток сомнительна ... хотя на 16 и 22 могли бы поставить - туда как раз многие не хотят садиться (в ПАЗики) из-за дублирования Транзитами и муниципалами

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 1:38 am
Артур Нигаметзянов
Коновалов Артём писал(а):Эх... Конечно, лучше. Но, если наладят его серийное производство, он будет и намного дороже. Там же туча мерсовских комплектующих - он даже называется Даймлер-Нефаз.
А так машина очень хорошая - внутри довольно приятно и неплохо сделано. Сиденьки такие же, как стоят на Конекто.

От Мёрседеса тут шасси, руль и рулевая колонка. Всё остальное - Россия!

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 1:40 am
Коновалов Артём
Помниться мне, у вас недавно купили две "Авроры" 4230, маршрут не помню. Значит, кому-то нужны автобусы такого класса. Другое дело, что, скорее всего, их купили в Кургане по цене металла, но всё же...

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 1:56 am
Alexander000001
Их купили на маршруты Новосинеглазово - Мамина (85) и Сосновка - Чурилово (14а): там они, конечно, нужны, да только хорошую машину туда покупать не будут, так как в этих посёлках люди будут рады любому автобусу, я же рассуждаю по поводу тех маршрутов, где с одной стороны нужен ПС подобной вместимости ,но с другой большая конкуренция - и потому придётся закупать хороший ПС (даже Транзиты у нас работают лишь там, где большая конкуренция и народ в ПАЗики просто не сядет), ведь Даймлер-НефАЗ - не Аврора, а потому денег придётся выложить больше! И тут выяснилось, что эти Авроры закупались даже не в Кургане, это древние Павловского производства - и закупали их в Миассе. Кстати, Артём, Артур: может, кто из вас знает, сколько этот автобус (Даймлер - НефАЗ) стоит?

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 2:14 am
Артур Нигаметзянов
Alexander000001 писал(а):... сколько этот автобус (Даймлер - НефАЗ) стоит?

Машина не прошла сертификацию. И в прайсе её ещё нету.
Думаю 3.5-4 миллиона будет.

Такая машина не может использоваться людьми старой формации. Это оружие с изысканным потребителем, которые не имеет желания ехать в пазике или в тесном холодной автобусе.

К ней должен быть подход иного уровня, который включает в себя нормальное обслуживание, продуманный маршрут для двух дверей и адекватный персонал.

Паз-Аврора это пригородный автобус, для "Город - п.Мишкино", в 30км от города.

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 2:44 am
Коновалов Артём
Alexander000001 писал(а):И тут выяснилось, что эти Авроры закупались даже не в Кургане, это древние Павловского производства - и закупали их в Миассе.

А поподробнее известно? Они в АТП были или частные? Я почти уверен, что до Миасса они успели поработать и в Кургане. А про то, что они древние и павловского производства - спору нет :roll:

Артур Нигаметзянов писал(а):Думаю 3.5-4 миллиона будет.

Вот и я о том же... Цена нормального нефаза :sad:

СообщениеДобавлено: Сб янв 23, 2010 11:17 pm
Алексей Долгая
Прославлять конечно хорошо продукцию НефАЗа, но есть машинки, которые реально могут оказаться на улицах.
Например, ПАЗ-3204, но уже с рессорами. В "АвтоРевю" статья есть, почитайте. Номер 1 за этот год.
Жаль что нету вариантов с минским дизелем. Он больше знаком водителям и слесарям.
Хотя меня больше интересуют турки и МАЗ-206. Да и Богдан А601 с неоЛАЗом выглядят не плохо.

СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 12:08 am
Артур Нигаметзянов
Алексей Долгая писал(а):Например ПАЗ-3204,но уже с рессорами.В АвтоРевю статья есть по читайте.Номер 1 за этот год.
Хотя меня больше интересуют турки и МАЗ-206.Да и Богдан А601 с неоЛАЗом выглядят не плохо.


Вас больше интересуют машины которые стоят больших денег и перевозчикам того же Челябинска не интересны.

Есть самые обычные Пазики 3205/4234 которые ешё долго долго будут продаваться и покупаться.

А Минский дизель хоть и знаком ремзоне, но на дворе кажется 21-1 век, может пора поддаться прогрессу?

СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 11:03 am
Алексей Долгая
Даймлер-НефАЗ будет супер дешёвым.Цена в 4 лимона для частника через чур.
Цена ПАЗ-3204 1,7 млн рублей.По этой цене он конкурент Фордам и Мерсам.Но перевозчик получает за это настоящий автобус,а не фургон приспособленный для перевозки людей.
1 30 мест в длиннобазном варианте,а в коротком 21.
2 Стоя может взять до 60 в длинном варианте,а в коротком 39.И эти расчёта похоже проводились с расчётом 5 человек на кв.м.А значит можно взять и больше.
3 Настоящее грузовое шасси,а не эти попытки приспособить.У Фордов рессоры лопаются от полной загрузки.Он просто не может ездить с 18+5(стоя).Может,но не долго.
4 Настоящий грузовой дизель.Даже как вы считаете архаичный ММЗ может вполне пройти до 800 тыс км до кап.ремонта.Одно только Но.Для этого нужна хорошая прокладка между рулём и сиденьем.А с этим большие проблемы.Не смейтесь,но водители этот дизель любят.Он может простить многое,а в снегопад Пазик+Ммз+полный салон=джип.Отец работал 5 января.У нас в Челябинске был снегопад знаменитый.ПАЗик отца пропускали джипы хвалёные.
5 Современные дизеля "холодные".Даже ММЗ тоже не греется зимой,если всё исправно.У фордов и дукато образуется ледяная пробка в вентиляции картера.А потом выдавливает сальники на поддоне.Всё привет ремзона.
6 Я как пассажир лучше выберу,тот автобус где будет "чувствоваться свобода".А тут большие автобусы обыгрывают разные там фургоны на слова раз.И так многие выбирают.
7 Да и проезд в Пазиках всегда будет дешевле.Они берут больше,а значит выручка больше.А у фургонов фиксированное кол-во мест,там прибыль можно получать только за счёт стоимости проезда.

СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 11:54 am
Alexander000001
Что же: ещё один вариант для МТ (соглашусь с Алексеем, что даже более реальный, чем дорогой Даймлер-НефАЗ, хотя и малореальные варианты в этой теме обсуждать не запрещается). Только перспективы от этой машины для водителя и обслуживающего предприятия понятны, а что для пассажиров? В Даймлер-НефАЗе меня в первую очередь заинтересовало то, что, несмотря на среднюю вместимость фактически, пассажир, думаю, там будет себя чувствовать не хуже, чем в БВ низкопольнике, а вот 3204 у меня как-то всё больше ассоциируется с тесным Богданом (они даже похожи чем-то), то есть ехать сидя, конечно, приятнее, чем в фургонах, а вот стоя из-за узких проходов и низких потолков довольно неудобно. А, если учесть:
Алексей Долгая писал(а):но уже с рессорами

то, боюсь, и сидячим пассажирам комфорта будет маловато.
Вот и получается, что этот автобус может, скорее всего, пойти лишь на замену 3205 на тех маршрутах, где и 3205 рады (ЧМЗ, АМЗ, Новосинеглазово, северо-восток...); привиредливый северо-запад на нём ездить не станет. Но вот только что может заставить перевозчика купить автобус за 1,7 млн там, где пассажиры согласны и на 3205, стоимостью ....в-общем, понятно какой?

СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 1:38 pm
Артур Нигаметзянов
Алексей Долгая писал(а):Даймлер-НефАЗ будет супер дешёвым.Цена в 4 лимона для частника через чур.

Я хоть где-то упомянул этот страдальный Нефаз?
Я Вам только сказал, что ни один частник сам не купит новый 3204, это фуфло пачками впаривают регионам по федеральным программам.
Да и всякие Мазы 206 ни один частник сам не купит, тем более в диком Чб.
Вон ваши частиники выскребли в Башкирских аулов капиталенные 3205, а Вы о новых машинах говорите.

Чтобы частнику брать тачка за 2 лимона, надо иметь хорошие связи и крышу и денег в достатке.

СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2010 2:47 pm
Silvish
Алексей Долгая писал(а): ...но есть машинки, которые реально могут оказаться на улицах.
Например, ПАЗ-3204, но уже с рессорами. В "АвтоРевю" статья есть, почитайте. Номер 1 за этот год.


Журнал можно скачать по этой ссылке: http://www.sharemania.ru/0213315 60,20 Mb.

Для пользователей Интерсвязи: http://city.is74.ru/forum/showpost.php? ... count=1840

СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2010 8:57 pm
Alexander000001
Прочитал статью в Авторевю(Silvish, спасибо за ссылку :) ), у меня сложилось такое мнение:
для пассажиров этот автобус по комфорту не будет ничем отличаться от ПАЗ-3205 (кроме разве что более современного дизайна, но дизайн у 3204 хоть и современный, но всё равно убогий, 3205 хотя бы для своего времени выглядел неплохо), для эксплуатационщиков из плюсов только более современные двигатели (но при желании их можно "впихнуть" и в 3205), всё остальное - лишь "мишура", из-за которой закручена цена!
То есть перевозчику гораздо логичнее купить либо дешёвый ПАЗ, получив почти то же самое чуть ли не в 2 раза дешевле, либо купить за те же деньги Богдан, который будет более мягким, а, значит, более комфортным для пассажиров (да и дизайн, ИМХО, посимпатичнее) и который, вроде, бы, больших нареканий у эксплуатационщиков не вызывал