Otokar-CityM лучший вариант МТ?

Вопросы, касающиеся автотранспорта, обслуживающего маршрутное такси

Otokar-CityM лучший вариант МТ?

Сообщение Алексей Долгая Пн ноя 30, 2009 10:12 am

Бродя по интернету,набрёл на сайт forum.tr.ru.Где появилась интересная тема.Они обсуждают новый турецкий автобус малого класса Otokar-CityM.Его можно увидить на http://www.lkw-bus.com/news/32.htm.
Ну что сказать?
1.Внешность современна на данном этапе развития человечества.Но так как автобус состоит из панелей или масок,то заменить маску на другую не составит труда.
2.Автобус похоже разрабатывался на грузовых компонентах.Ресурс и надёжность должны быть выше,чем у ТС на легковых компонентах.
3.В салоне есть возможность стоять.
4.Обратите внимание!!!!!При входе нету ступенек.
5.Если смотреть на комплектацию.То на машине стоит мощный генератор.
6.Есть возможность установить воздушный фен Webasto.Беда всех Caunty холодно зимой.
Минусы:
1.Цена.Её вообще никто не знает.
2.Опыта эксплуатации в России нету.
Заходите,обсуждайте,подкидывайте идеи.
Для невнимательных-в название темы стоит вопрос.Я спрашиваю у вас.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Пн ноя 30, 2009 7:29 pm

На первый взгляд всё неплохо (ещё бы качество кузова узнать), думаю, пассажиры этому будут только рады, водители - рады будут, только если будут работать на зарплату, а, если на процент - испугаются дороговизны...хотя для водителей одно неудобство всё же имеется: в ПАЗике они давно приспособились деньги над двигателем располагать, а здесь двигатель, НЯП, сзади, а справа от водителя - сидение пассажира. Но для предпринимателей опять же эта модель будет не интересна, так как:
1) стоящих пассажиров можно провозить только в низкопольной части - того "мяса", как в ПАЗике, уже не сделать
2) думаю, автомобиль выйдет весьма недешёвый по своей первоначальной стоимости, ведь низкопольники всегда стоят дорого
3) вклеенные окна - это у наших коммерсантов, увы, через несколько лет любой подручный материал вместо стёкол в оконныых проёмах, в ГАЗели или ПАЗе смена окна дешевле (мне даже на Транзиты некоторые смотреть жалко, как их изуродовали)

И ещё стоит отметить, что этот автобус исключительно для города, на бездорожье ему делать нечего!

А в остальном действительно неплохо, вот бы ещё вживую взглянуть на это и на отечественный низкопольник ПАЗ-3237 и сравнить
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Чт дек 03, 2009 10:41 am

По поводу ПАЗ-3237.Ходит слух среди шофёрской братии.Что на гололёде или другом скользком покрытие его может развернуть запросто.Уж больно мала база,по отношению к длине автобуса.И разворотный момент на колёсах задней оси всегда присуствует.Был бы автобус чуточку подленее.Явный конструкторский ляп.
По поводу обычных Пазиков на бездорожье.Если он пустой,то это корова на льду.А если полный,то почти вездеход.Но есть одно НО.Т.к мотор спереди,то процент распределения масс находится спереди.Очень сильно этот нехороший эффект присуствует в длинных ПАЗиках.Там дизель чугунный.И придвижении по дороге передок постоянно куда-нибудь да стаскивает.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Чт дек 03, 2009 3:59 pm

Если Otokar это фантазия турок на тему МБВ,то наш домашний ответ бегает на 120 маршруте.На этом маршруте похоже бегает Увелка-2.Может с маршрутом и ошибаюсь,но она проезжала мимо ЧАТТ по Энгельсу.Резво пронеслась так.Сфотографируйте прашу.На фотобасе будет аншлаг.Удленённая Газель временами появляется и все её обсуждают.А тут такое ЧУДО.На фотобасе есть один её кадр,но она там на эвакуаторе.Водилы многие её уже давно видят временами,но как-то не удоётся поймать и распросить.
И она конкурент Хюндаю-Каунти.Но салон должен быть лучше,я надеюсь.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Коновалов Артём Чт дек 03, 2009 10:34 pm

Челябинцы, ловите его срочно :shock:
Алексей, а сам сфоткать никак? :wink:
Ainsi soit je...
Коновалов Артём

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Аша / Уфа

Сообщение Алексей Долгая Пт дек 04, 2009 12:11 am

У меня цифровая мыльница Олимпус X-840.Наверно не получится.Свободен буду только в субботу.Как считаете этот апарат способен на качество.Хотя в движении у него получается нормально.Снимали из окна машины.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Коновалов Артём Пт дек 04, 2009 9:07 am

Не знаю... Вообще, всегда считал, что дело не в технике, а в фотографе, но был у меня как-то Olympus FE-210... Теперь подобные олимпусовские обмылки меня приводят в ужас. Хотя, кто знает, может, этот получше :roll:
Ainsi soit je...
Коновалов Артём

 
Сообщений: 154
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 4:58 pm
Откуда: Аша / Уфа

Сообщение Алексей Долгая Вт дек 08, 2009 2:35 pm

Продолжение темы.
Купил журнал Авторевю.Статья о выстовке автобусов Busworld в бельгийском Кортрейке.Вот отрывок статьи:
"Ещё одна тенденция-появление сверхкомпактных городских автобусов вагонной компановки с низким полом.Турецкий Otokar привёз на выстовку такую модель Centro(длина 5,8, вместимость-20 пассажиров)"
А название оказывается для Европы поменяли раньше это был CityM.Но есть кое-что интересно и дальше.
"На этом поле решила сыграть и новообразованная фирма CsM из венгерского города Жегхалом:когда-то она изготавливала шасси для завода Ikarus,а нынче разработала автобус Urbanus.Он несколько длинне конкурентов(7,5 м),зато вместительнее-55 пассажиров.Компаненты,разумеется,покупные:элементы шасси-Raba,двигатель-Cummins или Mercedes,КПП-ZF или Allison.Цена-около 140 тысяч евро."Корресподент Максим Чернявский.
Рядом есть фотография Мерса-Спринтера в роли маршрутки,но так как его видят сами немцы.Две автоматические двери,передняя узкая одинарная,а вот задняя уже полноценная двойная.Кузов посажен ниже,чем мы привыкли видеть.Явно другая подвеска.Больше сказать не могу фотография маленькая и снято сзади.
И ещё кое-что.Оказывается ПАЗику 20 лет!!!А старичёк и не собирается на покой.В Кременкульском АТП эксплуатируется ПАЗик с двигателем ЕВРО-3.Там насос-форсунки.Для ремонта и деагностики приходится вызывать сервис.Что за двигатель и номер машины не знаю.Начальник щас думает где найти ещё лучшее топливо для этого двигателя.Т.к по содержанию серы наше не соответсвует.Её очень много.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Вт дек 08, 2009 4:01 pm

Копаясь в интернете.Кое-что узнал про фирму Otokar.А фирма то связана с оборонкой.Делает лёгкие броне машины на базе Хаммера.И другую колёсную броневую технику и гусеницы тоже.А производитель то серьёзный,закритику продукции может и ответить. :-D
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Вс дек 13, 2009 11:10 pm

Болтая с одним водителем официального автобусного преприятия,тот обранил.Мы платим налоги,а эти маршрутки НИЧЕГО не платя паразитируют.Открывать новую тему не вижу смысла.
Но завтра постораюсь через интернет выяснить как это делается в США.Как водители частники платят налоги.В Америки смертный грех не заплатить налоги.Аль Капоне посадили из-за этого.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Вс янв 10, 2010 1:03 pm

Вышел новый номер АвтоРевю.Статья про новый ПАЗик.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение тролль Ср окт 19, 2011 10:22 am

Alexander000001 писал(а):в ПАЗике они давно приспособились деньги над двигателем располагать, а здесь двигатель, НЯП, сзади, а справа от водителя - сидение пассажира. Но для предпринимателей опять же эта модель будет не интересна, так как:

там же есть ящички на торпедо
тролль

 


Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика