ГАЗель в качестве МТ

Вопросы, касающиеся автотранспорта, обслуживающего маршрутное такси

ГАЗель в качестве МТ

Сообщение Antifactor Чт ноя 12, 2009 4:38 pm

Есть много статей, в которых обсуждаются ГАЗели - можно ли их использовать в качестве маршрутных такси. Может стоит их запретить?

Пару лет назад писали:
"Запретить "Газели" можно. Но заменить их нечем. На Южном Урале некоторые компании покупают "ПАЗики" и "Форды". Но это единичные случаи. Потому что система приобретения и ремонта "Газелей" давно налажена, а дилера по более безопасным и вместительным "Фордам" в Челябинской области нет."

Сейчас случаи покупки "негазелей" уже становятся правилом. Может быть уже стоит отказаться от ГАЗелей? Или нужно просто подождать пока они пропадут сами с наших улиц (как РАФ-2203). Думаю, что тут главным должен стоять вопрос не только и не столько цены, но и безопасности пассажиров, а также продолжительности срока службы транспортного средства.

Кто что думает?

P.S.:
Без комментариев:
Изображение
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение автолюбитель Чт ноя 12, 2009 6:24 pm

На сегодняшний день - газель не выгодна. Начиная с 2009 года автоперевозчики покупают их в малом обьёме, или только б/у.
Изображение
Аватара пользователя
автолюбитель

 
Сообщений: 956
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 9:09 am
Откуда: г.Челябинск

Газель в качестве МТ.

Сообщение Алексей Долгая Чт ноя 12, 2009 6:24 pm

По затратам на эксплуатацию с Казелью пока никто не может сравнится.Форды без фирменного сервиса быстро сдуваются.Да и перегруза не любят.А такой бешенной эксплуатации выдержать просто не могут.Форд хорош на заказ.Про Форда можно прочитать в Аторевю 1(418) в рубрике Грузовики и автобусы за этот год.
Мерс-спринтер или Ивеко-дейли.Вот лучшая замена,но очень дороги.И вот ещё хочю сказать.Чем сложнее машина,тем выше должен быть уровень подготовки водителя.А как вы догадываетесь уровень подготовки щас очень хромает.Чаще слышу как запороли хорошую машину из за не соблюдения элиментарных правил.И Казель идеально подходит этим горе водителям.Может вытерпить многое.
На подходе новый Пазик.Его надеюсь доведут.Испытания прводят без отрыва от производства.Прямо на клиентах.Клиент пришёл с притензиями, их записали и внесли в конструкцию изменения.Уже отказались от пневмоподвески на ресоры.Появилась модификация с бензиновой восьмёркой.Уже что-то начинает напоминать старый Пазик,но на новый лад.Хотелось конечно чтобы всё таки впрыск поставили на восьмёрку.Уж больно карбюратор там капризный.
Реальной заменой мог бы стать НефАЗ-3299-02 или другие модификации.Но на заводе гонятся за большим.А машина на голову лучше Пазика.В городе бегала одна такая машинка.Как пассажир голосую за неё.Но вот опыта или информации по эксплуатации нету.Частнику большой автобус не нужен,а вот маленький как раз.Завод бы загрузил бы себя,но там думают глобально и мелочью не занимаются.
Про Хюндай-каунти.Водителям нравится.Но салон неудобный.Да и дверь уж больно хлипкая.Машину надо доводить-салон.Там где корейские компликтующие проблем нет.А вот где уже наше-есть проблемки.Машинку собирают в Таганроге.
Китайское лучше не расматривать.Для меня вопрос закрыт.
По украинским машинкам тоже можно загленуть в АР№16(432).По Челябе бегают они.Но когда находишься внутри салона.И автобус начинает тормазить.Звук-это что-то.
Турки.Вот тоже хороший вариант.
А почему мы забали свою маршрутку.Называется Увелька.Кто нибудь ездил на ней?А живьём её многие водители видили.Вида она специфического,но построена на агригатах Ивеко-дейли.Подвеска пневмо.Журнал Грузовик пресс№1 2008.
Самотлор-3242.Автобус строит СемАР.Опять же на шасси Ивеко-дейли.Но кузов там свой,более широкий.Четыре ряда сидений,а не три как у многих.
Ну вот пока хватит.Но ещё раз повторяю.Всё зависит от подготовки водителя.Как раз всех устраивает пока раздолбай.
А забыл.Я же курсовую по нему делал.МАЗ-206 или 226.И ещё МАЗ-256.Информации по ним нету у меня.Но машины должны быть лучше Пазиков.Там всё зависит от компликтации.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Чт ноя 12, 2009 6:37 pm

Забыл ещё про Тюменскую Руту.Это Казель но сдругим кузовом.Покупают шасси у завода,делают высокий кузов.И вот готов новый агрегат,где можно стоять.Вмещает официально 18.В живую пока не видил,но на фотках выглядит специфически.
Лучшая маршрутка та где можно спокойной пройти по салону.Вот мой вывод.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Чт ноя 12, 2009 9:10 pm

Бродя по интернету набрёл на сайт Казанских автолюбителей.
Вот что они думают про маршрутки.
Почему водителем маршрутки лучше быть,чем водителем Феррари.
1.Катаясь на феррари можно взятьлишь одну пассажирку.В маршрутки же выбор может состоять из 10,12,15 или в час пик из 38 представительниц прекрасного пола на любой вкус.
2.Как правило за пассажирку феррари все счета оплачивает владелец феррари.Водитель маршрутки намного счастливее-все пассажиры оплачивают самостоятельно и ему.
3.Водитель маршрутки всегда слушает ту музыку которая ему нравится.
4.Несмотря на всю свою мощь,феррари в пробке движется со скоростю прбки.Маршрутка же самым непостижимым способом передвигается в три,а то и в четыре раза быстрее.
5.В случии аврии феррари денег, потрачиных на замену правой передней фары и покраску двух царапин хватит на ремонт 30 маршруток.В ара-сервисе 50.
6.В случии аварии маршрутки можно купить двусторонний скочь и прилипить бампер обратно.
7.Угнать феррари в век высоких технологий не составит труда.Угнать маршрутку почти не возможно.Поди разбири куда и скакой силой пнуть,чтобы она завелась.
8.Скорее всего из двух идущих машин с превышение скорости гаишник остановит феррари.Про маршрутку подумает,что радар сломался.
9.Феррари не оставляет простора для творчества.Там всё продумано до нас.И никогда не получится использовать поголовник в качестве подлокотника,коробки из-под йогурта в роли бумажника,,а отвёрку как элемент несущей конструкции бокового стекла.
10.Ну и,в конце,тысячи людей мечтают покататся на феррари,но ежедневно ездят с тобой,в маршрутки. :-D
Мысли не мои слизоные не сердитесь.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Чт ноя 12, 2009 10:23 pm

Я просто думаю, что для каждого пассажиропотока должен бытьь свой тип ПС:
ОМВ (в том числе, и ГАЗель): для корпоративов и перевозок бригад рабочих до 13 человек (например, дорожников с базы привезти), а также для строго фиксированных пассажиропотоков, где есть 100%-ная гарантия непревышения лимита 13.
МВ (ПАЗ-3204, ПАЗ-3237, НефАЗ-3299, Богдан АО92): для пассажиропотоков до 80 человек в час: бывает, лучше пустить маленький автобус с интервалом в 15 минут, чем большой с интервалом в час, а то и больше. Интервал движения при этом должен быть рассчитан так, чтобы при среднем пассажиропотоке салон был заполнен по сидячим, чтобы в случае, если "нахлынет" народ, был резерв за счёт стоячих мест! А не как у нас, выходя в час "пик" на маршрут, водитель ПАЗика уже заранее знает ,что в салоне будет "мясо"!
СВ ("Аврора", hyunday aerotown): для пассажиропотоков до 150 человек в час, остальное аналогично МВ
БВ (ЛиАЗ-5256,5292,5293, НефАЗ-5299, Scania omnicity, hyunday aerocity): от 150 до 500 человек в час, интервалы должны составлять не более 15 минут, но можно рассчитывать на стоящих (но не более 75% загруженности в среднем, так как 25% - это должен быть резерв)
ОБВ (ЛиАЗ-6212,6213): либо пассажиропотоки более 500 человек в час, где организация электротранспорта невозможна (либо только один маршрут по линии полный - ради одного маршрута нет смысла строить линию ГЭТ, если только там пассажиропоток менее 2000 человек в час), либо маршруты с большим, но не длительным по времени пассажиропотоком (яркий пример - маршрут № 26: он увезёт на Электродный завод огромное количество рабочих и потом он никому не нужен)


Исходя из вышесказанного, заявляю, что ГАЗель может использоваться в очень уж ограниченном спектре: её основная проблема в том, что пассажиропотоки, как правило, - это случайная величина, значение которой можно определить лишь с существенной долей погрешности, но в ГАЗели если едет 5 человек - ещё невыгодно, а, если едет 14 - уже запрещено! Думаю, можно применять ГАЗели в качестве экспрессов (не полуэкспрессов, а именно совершеннейших экспрессов без единой остановки) - при этом ГАЗель будет стоять на посадке, пока не заполнятся все места, а потом сразу будет вставать на посадку следующая - получится, что и пассажиры все уедут, и хозяину будет выгодно! Но представляю себе такие маршруты я с трудом, почти везде есть промежутчные остановки...по крайней мере, в городском и пригородном сообщении.

Ну и ещё одна проблема, что ГАЗель - не просто ОМВ, а дешёвый некачественный автобус ОМВ (примерно такой же, как продукция автоВАЗа - автомобиль :-D )...хотя, если в машине стоят удобные сидения, пассажиры чувствуют себя вполне комфортно (в некоторых ГАЗелях Челябгортранса поставили сидения от списанных междугородных Икарусов - так там весьма комфортно), да и безопаснее она, чем ПАЗик (ПАЗики сильно горят, а ГАЗели - никогда)...хотя, если сравнивать с хотя бы тем же "транзитом" или Iveco - по комфорту она проигрывает...но хзато её можно использовать "на износ", а в случае чего "слепить из того, что было", да и запчасти к нему гораздо дешевле Форда.

Что касается Самотлора и Руты - это всё ГАЗелеобразные - это всё равно, что заявить, что ЗиУ-682 и АКСМ-101 - разные троллейбусы, а вот с Троицкими автобусами действительно непонятно: их так распиарили когда-то, а теперь глухо! Кстати, ещё все мы забыли про автобус на базе "бычка" (кажется, их на КАвЗе "клепают") - одно время они в Челябинске добрую половину маршруток обслуживали (21, 38, 46, 49, 99, 11, 3, 10, 155...) и, не знаю как для эксплуатационщиков, но для пассажира они вполне удобные - для пассажиропотоков до 75 человек в час неплохая замена ГАЗели!
Alexander000001

 
Сообщений: 7363
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Пт ноя 13, 2009 12:59 am

Ещё раз говорю читай внимательно.
Самотлор-3242.ШАССИ ИВЕКО-ДЕЙЛИ.Называется ПЕрспектива.
А Мазурика что забыл.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Алексей Долгая Пт ноя 13, 2009 9:32 am

Главная беда Газели-это старая модель.Её уже надо менять.Она выпускается если не забыли с 1994.
1.Замена кузова на более объёмный.
2.Двигатель неопходимо сдвинуть назад и вниз.Улучшится охлождение.
3.Изменить фары,на более мощные и посадить их ниже.Чтобы светили на дорогу,а не в даль.
4.Убрать все щели между кузовом и радиатором.Набигающий воздух просто утекает в эти щели,а не бежит через радиатор.
5.Рулевое сделать реечное.Отказатся от ролик-червяк.Так как реечное более точное и люфтит меньше.И в обязательно ставить гидрач.Электроусилитель нельзя.
6.Заменить сцепление.Старое это пытка для ноги.
7.Поднять качество сборки в обязательном порядке.Так как его не поднимешь-брать не будут.
8.Необходим большой выбор двигателей.
9.Сделать электростеклоподъёмники.Отвёрка это не лучший выход.
10.Продумать кондиционер.И сделать эго опцией.
11.Больше форточек.Летом это просто духовка.
12.Заменить все тормаза по кругу на дисковые.У Валдая уже стоят.
Ну вот вроде и всё.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское


Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика