Страница 3 из 52

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 7:51 pm
PRESSA74
Alexander000001 писал(а):вн499 (ПАЗ-4234) переставлен с 22 на 200

Это что на 200 резко спрос вырос?! Или за счёт сокращения машин?!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 7:54 pm
Alexander000001
Нет, просто тупо поменяли Транзит и ПАЗик между собой на маршрутах 22 и 200 (обслуживает же их одна компания - "Кумир-автолайн") - возможно, из-за конкуренции с Крменкульским АТП (маршрут 197). Вот узнать бы, может, на 4234 и цена как на 197 (на 5 рублей ниже) - тогда всё станет ясно

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 7:56 pm
PRESSA74
ОФФ:А сколько 197 и 200?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 7:59 pm
Alexander000001
200 - не знаю, но немало, а 197 - 4 автобуса.

А, если стоимость проезда, то на 200:
до Полетаево от Синегорья - 25, от Доватора - 20, до Смолино на 3 рубля дешевле.
На 197 всё это дешевле на 5 рублей

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 8:01 pm
PRESSA74
Точно знаю, что на 200 АМЗ - Полетаево 10 рублей.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 8:02 pm
Alexander000001
Ну да: с АМЗ 197 и 200 стоят одинаково, а вот дальше - как я написал!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 8:06 pm
PRESSA74
На 493с до Полетаево 2 стоит 35 руб. И работает один автобус. Сказывается отсутствие конкуренции...

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 8:12 pm
Alexander000001
Сказывается километраж (предприятие ведь то же, что и 197 - Кременкульское АТП)! Через Кайгородово ехать гораздо дальше, чем через Смолино! Кстати, нынешний 493с - это бывший автобус 173, который обслуживало головное предприятие ЧПАТП-2 (нынешний Челябинскавтотранс - короче, парк на Цинковой), при этом ещё в 2002 году там был проезд Северный автовокзал - Полетаево (через Кременкуль, Кайгородово) - 40 рублей - и это не на ПАЗике, а на ИК-260, то есть большой городской машине, с Молодогвардейцев, Колхозного рынка и Чичерина было дешевле всего на 2 рубля! И это при том, что в те времена проезд по городу стоил в 3 раза меньше, чем сейчас!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 8:21 pm
PRESSA74
Зато в 493с такое мясо... Не смотря на наличие 250, который ходит примерно каждые 30 минут, и проезд там дешевле (по всем пунктам на 5 рублей). Исключение только в Кайгородово, где 49с не останавливается. (Но если попросить!).

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 10:40 pm
Alexander000001
Если учитывать наличие 250, то тогда нельзя забывать и про наличие и 181 автобуса (дубль с 250к): ходит он, конечно, несколько реже, чем 250, но зато НефАЗ

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2009 10:33 am
Алексей Долгая
По поводу почему на 200том маршруте появился Пазик.Всё очень просто.На Фордах переломаны оригинальные(заводские) ресоры и заместо них стоят переделанные Газеливские.Но заменна оказалась на равноценной.Ресора просто не может выдержать нагрузку.При 16 пассажирах+переезд через ж-д пути=происходит поломка ресоры.И ещё произошли 2 аварии с Фордами ну люди в Политаево просто стали игнарировать эту технику.Как-то решить эту ситуацию срочно произошла замена.

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 4:10 pm
PRESSA74
На 85 ещё один ПАЗ 4238:
Изображение Изображение

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 4:12 pm
Alexander000001
Наверное, это - ответ на появление дублирующего троллейбуса

СообщениеДобавлено: Пт янв 15, 2010 1:35 am
Alexander000001
Во избежание оффтопа в теме "кто виноват" прдублирую кусочек собственного сообщения оттуда здесь: тут будем обсуждать и оценивать сам ПС, а там то, что даже такое г-но предпочитают муниципальному ОТ и почему.

ПАЗ - жуткое убожество, на котором ездить вообще невозможно, трясёт, мотает, воняет, тарахтит ... плюс ко всему он ещё и опасен.
Pegaout Boxer - скотовоз несуразной формы с идиотскими сидениями, но при короткой поездке вытерпеть можно.
Ford transit - подразумевается мегафешенебельная маршрутка, на самом деле более-менее терпима при небольшой длине поездки (потом отсутствие места для ног перед сидением даёт о себе знать: откинуться на высокую, казалось бы, спинку сидения не представляется возможным) и небольшом пасажиропотоке (стоя ездить там затруднительно, да и сидеть удобнее, если заняты не все места). Низкий уровень окон - тоже не комильфо.
ГАЗель - как ни парадоксально, ИМХО, самая удобная маршрутка для пассажира, но только при условии стандартного 13-местного салона, при изменении конфигурации сидений опять же получается жуткий скотовоз (а, к сожалению, классические салоны ГАЗелей встречаются всё реже). Но опять же ГАЗель неплоха лишь при небольшой продолжительности поездки, при длительных поездках важно сидеть лицом вперёд и иметь возможность смотреть в окно.
Семар-3234 - вполне комфортная машина, но ... уж слишком редко попадается на маршрутах, ходит только по 50 и 88 (причём стоит учесть, что 88 - очень короткий внутрирайонный маршрут, там и на корове проехать комфортно будет), так что наслаждаться такой машиной, увы, Челябинцам зачастую не приходится....да и, опять же, низкий уровень окна
Богдан - вполне приличная машина, если ехать сидя (ощущения не хуже, чем от муниципального транспорта), но опять же является жутким дефицитом на городских маршрутах (на 22 больше ПАЗиков, а больше Богданов нигде и нет)
Hyunday county - неплохая маршрутка, если сидеть везде, за исключением "трона" за водителем, поездки стоя там некомфортны.
"Аврора" - в Павловском исполнении это, увы, почти тот же ПАЗик - некомфортные сидения и потрясывает (правда, не так сильно, конечно, как в ПАЗ-3205 и 4234), в Курганском исполнении хороши, но на городских маршрутах Челябинска замечены не были (а зря, такая маршрутка могла бы комфортно перевезти большой пассажиропоток)
На Fiat, Sprinter, Maxus и Iveco ездить не приходилось - сказать не могу, но данные модели маршруток в Челябинске представлены единичными экземплярами - так что не столь это важно.

СообщениеДобавлено: Пт фев 12, 2010 9:32 am
PRESSA74
На 11 появился пазик.
Изображение

Надолго ли, на 32 у автомира был ПАЗ, как-то (2007 г.), но уже через 2,5 месяца он исчез.