Страница 2 из 52

СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:00 pm
автолюбитель
Этот автобус работал в Миассе.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:05 pm
Коновалов Артём
О, вот это правильная маршрутка, хорошая! :smile:
Интересно, где её купили...

UPD: А какой в Миассе у неё госномер был, неизвестно?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:21 pm
Alexander000001
Неплохо...хотя тоже не новая Аврорка, а откуда-то...как минимум 3 обстоятельства на это указывают:
1) недотёртый инвентарный номер
2) производство Аврор уже давно перенесено на КАвЗ, а эта - ещё из Павлово
3) В последнее время Авроры делают с вклеенными окнами, а эта - с вставными
Хотя я рад, надеюсь, эта Аврора не исчезнет так же, как исчезли 2 автобуса ПАЗ-3204, работавшие на 5 маршруте, тем более, что 5 и 85 обслуживает одна и та же фирма - "Трейд-Сервис"

СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:23 pm
Alexander000001
Упс, пока писал, уже сказали, что машина не новая и даже стало известно, откуда :oops:

СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:38 pm
PRESSA74
Вот его я и видел!!!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:43 pm
Alexander000001
Кстати, а кто-нибудь знает, что случилось с 3204 с 5: там теперь только ГАЗели? Я сначала подумал, что "Трейд-сервис" перекинул их на свой единственный ПАЗиковый маршрут 85 (они обслуживают 5, 24, 37, 45, 51 - все ГАЗельные), но их там тоже не видно

СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:45 pm
PRESSA74
46 вроде тоже они.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:48 pm
Alexander000001
Да, кстати, и 72 (без литеры) - тоже они - и, кстати, с 5 одно время 3204 перекидывали на 72 (72 пытались сделать ПАЗиковым и там работали как 3204, так и 3205, но что-то недолго это было), а потом эти, ИМХО, самые лучшие маршрутки Челябинска (кроме Транзитов и Спринтеров, конечно...а Pegaout Boxer ненавижу - это ничуть не лучше Козели) куда-то исчезли!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 4:57 pm
PRESSA74
Сегодня был удивлен узрев на 72 мт газель Прожирова.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 14, 2009 6:07 pm
Alexander000001
Едва успели перевести 20 трамвай на работу до 18-40, как на 13 снова ПАЗики

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 4:17 pm
Antifactor
Коновалов Артём писал(а): А какой в Миассе у неё госномер был, неизвестно?


Оказывается известно: АВ 519 74 :)

Изображение

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 4:56 pm
Алексей Долгая
По поводу ПАЗ-3204.
У него похоже таже участь,что и у Архангельских машинок.Ар №1(418) статья называется Пазики из Архангельска.
Почитайте интересно.
АР-АвтоРевю.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 9:38 am
Алексей Долгая
Кто вчера смотрел телепередачу Специальный кореспондент на канале Россия.Отзавитесь.Тема передачи:Общественный транспорт-проблемы,название-ОПАСНЫЙ МАРШРУТ.
Про Пермь скажу в другой теме.
А пока вопросы по маршруткам.
1.Пиратские маршруты у нас есть?Если есть то где?
2.Биржа водителей-гастарбайтеров в Челябинске.
3.Крыша пиратских маршруток.
4.Как заставить чиновников работать?Это возможно?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 7:24 pm
Alexander000001
1. Как минимум в Долгой: ГАЗели Попова (хозяин 161а) после двух кругов по 161а выходят на пиратский маршрут до поворота ЧМК (причём не до той остановки, где 189, а до троллейбусной)
4. Хочу попробовать, готовлюсь пока (см. тему "перспективы корректировки маршрутной сети")...хотя не факт

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2009 7:27 pm
Alexander000001
вн499 (ПАЗ-4234) переставлен с 22 на 200, вместо него по 22 поставлен Транзит (похоже, единственный на маршруте), номер которого я не увидел