ПС МТ на городских маршрутах

Вопросы, касающиеся автотранспорта, обслуживающего маршрутное такси

Сообщение Alexander000001 Сб фев 13, 2010 6:10 pm

Я этот ПАЗик тоже вчера видел около 21 часа на Черкасской - пассажиров ноль целых ноль десятых (что не удивительно, так как обычно в такое время 11 ждать уже не стоит). Если бы пустили нормально маршрут - возможно, он бы и денег больше приносил, а так его слишком мало!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср мар 24, 2010 6:01 pm

На 85 то уже 3 "Авроры" (получается где-то с февраля):
В 981 МК 174
В 982 МК 174
Р 935 КМ 174

А на 63 заметил ПАЗ 32053.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср мар 24, 2010 11:26 pm

Кстати, всё забываю написать: на 71МТ появились Hyunday county - уж не знаю, зачем они там (учитывая, что 71 - ещё и автобусный маршрут), но они там есть ... а вот, стоит проезд так же 15 рубелй, как на Транзитах или же 12 рублей как на Икарусах - не знаю
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Antifactor Ср мар 24, 2010 11:49 pm

Alexander000001 писал(а):Кстати, всё забываю написать: на 71МТ появились Hyunday county - уж не знаю, зачем они там (учитывая, что 71 - ещё и автобусный маршрут), но они там есть ... а вот, стоит проезд так же 15 рубелй, как на Транзитах или же 12 рублей как на Икарусах - не знаю


Проезд как в МТ - 10 рублей - Северок - Комсомольский, ЧМЗ - Торговый, дальше - 15 р.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Ср мар 31, 2010 7:09 pm

Виджел сегодня ПАЗик на ... 48 маршруте (там когда-то Каунти не прижились - уж не знаю, как там ПАЗик жить будет, хотя на ПАЗике проезд сделали 10 рублей). А теперь самое странное: ПАЗик не ТСМ (у которого, как известно, их и вовсе нет), а "Кумир-автолайна"! Но, если ПАЗики там приживутся - можно будет ставить большой вопрос о том, насколько же на самом деле "нецелесообразно" движение некогда существовавшего 24 троллейбуса, а вместе с ним и ссуществующего по сей день автобуса 80 :)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср мар 31, 2010 7:22 pm

У ТСМ и кумира временное сотрудничесвто на 3 пазика, спрос пока есть и выручка тоже!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср мар 31, 2010 7:25 pm

Лучше бы тогда ТСМ свои Транзиты с 64 на 48 перекинули бы - всё равно по 64 автобус, в-общем-то, справляется, так что маршрутка особо и не нужна - ГАЗели вполне хватит!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср мар 31, 2010 7:35 pm

Тогда будет ездить менее комфортно, пассажиры пересядут на 64 автобус!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср мар 31, 2010 8:11 pm

1) ранее ездил на Транзитах только по району (в-основном, по с/з), но как-то проехал с Мамина на Бр Кашириных - так скажем, вопрос комфорта в Ford Transit о-о-о-очень спорный: лично у меня ноги упирались в предыдущее сидение, а, когда на Юрюзани туда ещё и стоячие пассажиры набились - стало неимоверно душно (несмотря на то, что дело было в январе), к тому же верхняя линия окон в Транзитах не позвляет нормально смотреть в окно во время поездки
2) судя по 8 маршрутке, некомфортность ещё не заставляет людей пересаживаться в автобус
3) вопрос комфорта в 64 тоже весьма спорный, особенно в час "пик"
4) существует целая куча маршруток с Вокзала и из центра на Кашириных, где работают ГАЗели - людям реально "параллельно", на чём ехать ... ну и про 16 и 22 ПАЗики забывать не стоит - тоже не воздух возят
4) ну и, наконец, замечу, что это было бы очень даже неплохо, если бы пассажиры там, где есть автобус, ездили бы на автобусе

А вообще это всё говорит о том, что я уже несколько лет постоянно доказываю любителям маршруток: маршрутчики повышают качество или снижают цены лишь там, где высока конкуренция и другим способом не заработать ... а у 48 всего 2 конкурента - 68 и 55, но они тоже ГАЗели (есть, правда, ещё 80 автобус, но вот только интересно, помнит хоть кто ещё про него...а то он так "часто" ходит)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Ср мар 31, 2010 8:25 pm

Лично мне транзиты нравятся больше, чем газели. А у 64 средняя наполняимость днём 15-17 человек, это мои наблюдения. На Солнечной в центр садятся много, ин а следующей тож. Было 3 форда на 33/83 в 2007-2008, но из-за того, что днём там редко было больше 15 человек их убрали.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Ср мар 31, 2010 8:39 pm

На 33/83 наполняемость чётко зависит от расписания пар в ЮУрГУ: после пары первые 15 минут не то, что Транзит - наверное, ЛиаЗ-6212 забился бы, а вот потом тишина до окончания следующей пары; в час "пик", конечно, больше. И, кстати, не стоит забывать, что официальная вместимость ГАЗели - 13 человек: на пригороде, кстати, все 15-местные недавно заставили переделать на 13 мест (не скрою, что с моей подачи - пожаловался куда надо, что в коммерческих маршрутках на Долгодеревенское ноги некуда девать из-за натолканных 15 мест), на городе к сожалению пока нет.


А в целом тут смотря с какой позиции смотреть:

если смотреть со стороны удобства для Челябинцев, то лучше Транзиты ставить на 33/83 и 48, так как все, не влезшие в 64 смогут утолкаться в автобус, а если вдруг окажется хотя бы 14-й пассажир по 33/83 или 48 - лезть ему некуда, ведь нет 100%-ной гарантии, что там никогда не будет больше 13 пассажиров (особенно, в час "пик"). Скажем, по 64 оказалось на остановке 17 человек: если подойдёт ГАЗель, четверо просто пойдут на автобус, где, думаю, лишние 4 стоячих места для них найдутся (ведь в Икарусе их 147, из которых зачастую не занято и половины); в то же время на той же 33/83 по окончании пары и в час "пик" бывает много желающих уехать - да, пассажиропоток не постоянный, но людям тем не менее ехать надо!

если же смотреть со стороны уровня прибыли для ТСМ - тогда действительно им проще ставить транзиты на 64, где они часто бывают полные, а не туда, где они полные бывают раз в полтора часа...но опять же, если говорить о прибыли ТОЛЬКО ДЛЯ ТСМ, так как прибыль Челябинскавтотранса от перехода 64МТ на ГАЗели бы только выросла
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Чт апр 01, 2010 12:27 am

Кстати, кто-нибудь знает, почему на 56 так оригинально распределён ПС: по кругу по часовой стрелке (Синегорье - Доватора - Комсомольский - Синегорье) работают только ГАЗели, а по кругу против часовой стрелки (Синегорье - Комсомольский - Доватора - Синегорье) - только Hyunday county?
Последний раз редактировалось Alexander000001 Чт апр 01, 2010 7:32 am, всего редактировалось 1 раз.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Antifactor Чт апр 01, 2010 7:18 am

Alexander000001 писал(а):Кстати, кто-нибудь знает, почему на 56 так оригинально распределён ПС: по кругу по часовой стрелке (Синегорье - Доватора - Комсомольский - Синегорье) работают только ГАЗели, а по кругу против часовой стрелки (Синегрорье - Комсомольский - ДОваора - Синегорье) - только Hyunday county?


"Элементарно, Ватсон!" ©
Чтобы не путаться. По крайней мере на Синегорье и вокзале только те, кто не заметил этот принцип спрашивают: "через центр?", "по Доватора?"
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Antifactor Чт апр 01, 2010 8:14 am

Сегодня на 56-ом замечен Fiat Ducato (на том направлении, где ГАЗели работают, естественно).
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение PRESSA74 Чт апр 01, 2010 8:25 am

Ещё данный ПС замеченна 65 (около месяца назад узрел, и поймойму он там не один), 91 (недели 2 назад), 99 ещё иногда встречается.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Пред.След.

Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика