Alexander000001 Ср мар 31, 2010 8:39 pm
На 33/83 наполняемость чётко зависит от расписания пар в ЮУрГУ: после пары первые 15 минут не то, что Транзит - наверное, ЛиаЗ-6212 забился бы, а вот потом тишина до окончания следующей пары; в час "пик", конечно, больше. И, кстати, не стоит забывать, что официальная вместимость ГАЗели - 13 человек: на пригороде, кстати, все 15-местные недавно заставили переделать на 13 мест (не скрою, что с моей подачи - пожаловался куда надо, что в коммерческих маршрутках на Долгодеревенское ноги некуда девать из-за натолканных 15 мест), на городе к сожалению пока нет.
А в целом тут смотря с какой позиции смотреть:
если смотреть со стороны удобства для Челябинцев, то лучше Транзиты ставить на 33/83 и 48, так как все, не влезшие в 64 смогут утолкаться в автобус, а если вдруг окажется хотя бы 14-й пассажир по 33/83 или 48 - лезть ему некуда, ведь нет 100%-ной гарантии, что там никогда не будет больше 13 пассажиров (особенно, в час "пик"). Скажем, по 64 оказалось на остановке 17 человек: если подойдёт ГАЗель, четверо просто пойдут на автобус, где, думаю, лишние 4 стоячих места для них найдутся (ведь в Икарусе их 147, из которых зачастую не занято и половины); в то же время на той же 33/83 по окончании пары и в час "пик" бывает много желающих уехать - да, пассажиропоток не постоянный, но людям тем не менее ехать надо!
если же смотреть со стороны уровня прибыли для ТСМ - тогда действительно им проще ставить транзиты на 64, где они часто бывают полные, а не туда, где они полные бывают раз в полтора часа...но опять же, если говорить о прибыли ТОЛЬКО ДЛЯ ТСМ, так как прибыль Челябинскавтотранса от перехода 64МТ на ГАЗели бы только выросла