ЛиАЗ-677М и ЛАЗ-695Н

Вопросы, касающиеся автобусов, работающих в Челябинске и Челябинской области

Модератор: Коновалов Артём

ЛиАЗ-677М и ЛАЗ-695Н

Сообщение Alexander000001 Вс ноя 08, 2009 1:22 pm

Как известно, в Челябгортрансе автобусы марки ЛиАЗ-677М списали ещё в 2007 году (как выяснилось, из-за повышенного расхода топлива).
В МУП "Челябинскавтотранс" тоже многое списали, однако имеется ещё немало машин (как и ЛАЗ-695Н)
Я считаю, что с ЛиАЗ-677М в АП-1 и многими списанными советскими автобусами в других автопарках поступили неправильно, теперь их уже не вернуть, но бдут списывать ещё - и уже с этими машинами можно будет поступить правильно, а именно:
Ни для кого не секрет, что к маршрутчикам большинство ПАЗиков приходит не новыми, а списанными (к примеру, из Башавтотранса). В некоторых городах (да и у нас как-то было по маршруту 43, просто как-то недолго) частники также закупают списанные автобусы из Европы, именуемые в народе "еврохлам". Думаю, "sovietхлам" в виде ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 ничуть не хуже, поэтому вполне можно было не резать эти автобусы, а продать их коммерческим перевозчикам! Во-первых в те города, где есть еврохлам (хотя бы в ту же Пермь), а, во-вторых, и в Челябинске, думаю, некоторые перевозчики на наиболее напряжённых маршрутах были бы не против заменить ПАЗики на автобусы БВ, если это будет дёшево (а вполне можно было бы продавать списанные автобусы по миллиону, то есть по цене ПАЗ-4234: зато так дополнительно к бюджетному финансированию можно было бы и за свой счёт автобусы закупать: продали 3 ЛиАЗ-677М, к примеру, Акуле и взамен купили один 5256)!

Вот только не знаю, кому эту идею подсказать...
Alexander000001

 
Сообщений: 7189
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс ноя 08, 2009 1:33 pm

Сомниваюсь, что 677-ые купят! Хотя бы один не плохой с удобными сидениями! гаражный уже не вспомню, но помню, что его на выставку пригоняли!
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5720
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вс ноя 08, 2009 1:41 pm

Тоже гаражный не вспомню, помню, что у него были сидения от ИК-250 (или ИК-256), а работал он по 39 маршруту летом и по 53 зимой...увы, его уже нет, как и всех 677-х АП-1, а сидения растаскали как места для кондукторов в разных машинах (даже в НефАЗах такие места кондуктора вместо пластиковых ставят).

А купят-не купят: ну просто раз еврохлам покупают, который не моложе (как-то ехал на таком в Е-бурге по 27 - так он ещё хуже намного, чем 677)... А так в теме про развитие маршрутной сети мы обсуждали возможность перехода на БВ автобусы, а если у нас частники даже ПАЗы покупают не новые (а в Башавтотрансе, Златоустовском АТП, Сосновском АТП-М и т.д.), то ЛиАЗ-677 - единственная возможность перехода наших частников на БВ...ну или еврохлам, но зачем он нужен, если у нас своего хлама хватает ничуть не хуже евро!
Alexander000001

 
Сообщений: 7189
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение автолюбитель Вс ноя 08, 2009 2:30 pm

Маршрутчики, в том числе и АКУЛА не будут закупать эти автобусы, т.к на сегодняшний день все говорят - что пазик -самая выгодная маршрутка, а газели постепенно уходят в прошлое, да и как говорил Юревич - большие автобусы - муниципальный транспорт.
Изображение
Аватара пользователя
автолюбитель

 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 9:09 am
Откуда: г.Челябинск

Сообщение PRESSA74 Вс ноя 08, 2009 2:46 pm

автолюбитель писал(а): пазик -самая выгодная маршрутка

Выгоднее чтоб ходило 5 пазиков с интервалом 2-6 минуты (53а, 89), чем 1 один ЛиАЗ раз в 10 минут...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5720
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Вс ноя 08, 2009 2:49 pm

Так и я про то же: наши ПАЗики зачастую перевозят больше муниципалов: так 53а ПАЗик перевозит в среднем 1500 человек в час, в то время, как автобус 15 - не более 500! А, если управление транспорта г. Челябинска разрешит использование ПАЗиков только на пассажиропотоках, соразмерных ПАЗику (не более 80 человек в час), то ПАЗик станет самой НЕвыгодной маршруткой!!!
Alexander000001

 
Сообщений: 7189
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Вс ноя 08, 2009 2:51 pm

Тогда на остановку влезет на 5 пазиков, а 2-3 лиаза...
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5720
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение автолюбитель Вс ноя 08, 2009 2:54 pm

икарусы и лиазы всегда будут невыгодными, да и руководителям АТП и ЧЕЛЯБГОРТРАНСА они НЕ НУЖНЫ, попросту руководители кормятся от откатов и маршруток.

Маршрутки - малый бизнес и от этого не уйдёшь, кроме как на 20 лет в СССР.
Изображение
Аватара пользователя
автолюбитель

 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 9:09 am
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс ноя 08, 2009 3:02 pm

ПАЗ - это и есть уход в СССР: скажем прямо, что автобус этот старый, некомфортный и не отвечает современным требованиям (в Европе такое бы просто не прошло сертификацию - и не значит же это, что Европа в своём развитии от нас на 20 лет отстаёт)! Только даже в СССР ПАЗы работали в деревнях (причём в самых гадюкиных где население 100 человек и ехать надо по грунтовке, в крупных посёлках работали ЛАЗ и ЛиАЗ), а в городе был ЛиАЗ-677 и Икарусы!

Так я не против малого бизнеса: существует ПАЗ-3237 такой же вместимости, как и 3205, но маршрутчики его не хотят - им подавай старьё! И к тому же: пусть тогда малый бизнес с малым ПС работает на малых пассажиропотоках, только я всё чаще вижу их почему-то не на улице Аральская, а на проспектах Ленина, Свердловском и т.п.!

А если уж возят по полторы-две тысячи человек в час - пусть будут добры иметь соответствующий ПС! Ведь какой-нибудь магазинчик малого бизнеса в арке не претендует на покупательский трафик гипермаркета "Наш" в "Горках", так и маленькие ПАЗики точно также не должны претендовать на большой пассажиропоток!
Alexander000001

 
Сообщений: 7189
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Вс ноя 08, 2009 3:05 pm

А на больших пассажиропотоках (у муниципалов этих потоков нет, поэтому большие автобусы в ЧГТ и ЧАТе и убыточны) ЛиАЗ будет выгоднее ПАЗа по той простой причине, что платить з/п надо будет в 3 раза меньшему числу водителей!
Alexander000001

 
Сообщений: 7189
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Вс ноя 08, 2009 3:09 pm

И вообще на мысль о продаже ЛиАЗ-677 частникам меня навели даже не ПАЗики, а еврохлам: кто мешает Челябинскавтотрансу продать свои ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695, к примеру, Пермским, Тюменским или Екатеринбургским еврохламоперевозчикам!
Alexander000001

 
Сообщений: 7189
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение автолюбитель Вс ноя 08, 2009 3:22 pm

Вообще глупо говорить о продаже ЛиАЗ-677 частникам, такого всё равно не будет,да и автобус давно устарел 1967-1994
Изображение
Аватара пользователя
автолюбитель

 
Сообщений: 955
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 9:09 am
Откуда: г.Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вс ноя 08, 2009 3:38 pm

Аразве вот это: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=143973
это: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=23442
и это: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=137229 - менее устаревшие автобусы, чем ЛиАЗ-677?
Alexander000001

 
Сообщений: 7189
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Алексей Долгая Вс ноя 15, 2009 1:34 pm

Хм.
Весной ехал с занятий.На Энгельса сел в Пазик 8 маршрута.Переднее место было свободно,вот на него я и сел.Пазик старущий(V8),но бодренько бежит.На остановке ТЦ сел знакомый водителя.Разговорились они.
Смысал разговора вот:
1.Куплен за 50 тыс рублей.
2.Кап ремонт 1-15000,но не удачно.
3.Второй кап.ремонт дороже,за 18000.
4.Выручка в день 4700-5400.
5.Заправка в день 1000.
6.Путёвка ещё,цифры не назвали.
7.Чистая прибыль в день 2500.Умнажаем на 30.
8.Этот автобус окупился за месяц.
9.Водитель по розговору из села.
Делайте выводы господа.Форду с его лизингом такое и не снилось.
Быстрый не тот кто едит быстро,а кто приходит первым.
Алексей Долгая

 
Сообщений: 840
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 8:33 pm
Откуда: Долгодеревенское

Сообщение Alexander000001 Вс ноя 15, 2009 2:50 pm

А я тут не Форды, а луноходы предлагаю частникам впаривать списанные вместо ПАЗиков :)

А вообще в том и проблема, что это - восьмёрка, где раньше Икарусы 15 маршрута каждые 9 минут "в мясо" шли, а теперь этот народ перешёл в ПАЗики (Икарусы остались, возят только воздух). Вот тут и сверхприбылью попахивает, поэтому я, понимая это, всегда (за редким исключением, когда уж очень тороплюсь, а автобуса на горизонте не видно) жду 15 автобус. А стоит отправить ПАЗик по убыточному маршруту муниципалов (Стройкомбинат, Старое Першино, Аэропорт, Каштак...) - и эти 4700-5400 мгновенно превратятся в ту тысячу, на которую заправка! Вообще я даже согласен терпеть ПАЗики по 50 тысяч, если они не будут забирать народ у Гортранса (маршруты не будут дублировать), а будут возить без пересадки туда, куда добраться без пересадки пока что невозможно (с ЧМЗ к Калибру, с ЧМЗ на Елькина и к Маркштадту на Красную, с ЧМЗ к Киномакс-Уралу и т.п.), а такие ПАЗики, как 8 (15 автобус), 40 (12 троллейбус) и 53а (20 трамвай) не нужны совершенно!
Alexander000001

 
Сообщений: 7189
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

След.

Вернуться в Подвижной состав


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей74 и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика