Троллейбусный маршрут №16

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Троллейбусный маршрут №16

Сообщение Antifactor Пн июн 21, 2010 9:07 am

С сайта администрации Челябинска:

Вопрос:
Вопрос по работе троллейбусного маршрута № 16. Просьба как-то пересмотреть графики в дневное время. Часто стало случаться так, что с 11.30 до 14.00 с ЖБИ машин просто нет, либо 1 - 2 машины. Маршрут очень хороший, ходил бы чаще днем (не более 15 - 20 минут). Планируются ли на маршруте двухсменные графики? Из-за пробок, чтобы влиться в график, машины сокращаются до ЧТЗ. После 18.00 ждать приходится очень долго, более 30 минут. Маршрутные такси менее комфортны, чем муниципальный транспорт. Пожалуйста, посмотрите, что можно сделать.

Ответ:
На троллейбусном маршруте № 16 (АМЗ - ЖБИ №1) существует два вида сезонных расписаний - зимнее и летнее. В зимний период, в будние дни, в часы пик на маршруте работает 12 троллейбусов с интервалом движения 11 - 13 минут, с 9.00 до 14.00 интервал движения составляет 21 минуту. С наступлением летнего сезона часть троллейбусов направляется на маршрут № 21 (ТК «Синегорье» - ТЭЦ-3) для обеспечения перевозки пассажиров до садов. В связи с этим на маршруте в час пик работают 10 машин с интервалом движения 13 - 16 минут, с 10.00 до 14.00 интервал составляет 60 - 70 минут.
Маршрут организован в целях обеспечения доставки рабочих на промышленные предприятия по ул. Героев Танкограда и обратно, поэтому расписание маршрута ориентировано на режим работы предприятий. Последний рейс от ЖБИ № 1 осуществляется в 17.25. Увеличить продолжительность времени работы троллейбусного маршрута № 16 в настоящее время не представляется возможным из-за нехватки водительского и кондукторского составов.
По окончании летнего сезона зимнее расписание будет восстановлено, интервалы движения на маршруте № 16 будут существенно уменьшены.

P.S. Мда... Хотели как лучше, а получилось как всегда... Интервал 60-70 минут. :(
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4103
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пн июн 21, 2010 6:53 pm

Вот что мешает на маршрут № 21 переставлять троллейбусы не с 16, а с 5??? На 5 куча троллейбусов, маршрут короткий - и возит это всё воздух! Оставили бы там в межпик 5-7 машин, остальное на 21, а 16 бы не трогали!
Alexander000001

 
Сообщений: 7216
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пн июн 21, 2010 8:19 pm

Antifactor писал(а):P.S. Мда... Хотели как лучше, а получилось как всегда... Интервал 60-70 минут.


Да нет там такого интервала!!! В 10:53 и потом в 14:00 с ЖБИ!
С 11 бы сняли машины. Там дальше Комсмольской площади только воздух.
Был как-то в конце мая рейс с ЖБИ на 13:05, но и тот кончился...
Надо 19 не много разбавить днём. Ходят не через 8 минут, а от 3 до 5.
А с Бажова, Котина до детского мира всё равно на чём ехать на 16,19,21 или 26.
Да и 21 в рабочии интревал около 10 минут, они пустые идут.
В район АМЗ только на 32 мт и тот надо дождаться! В моём районе постоянные пассажиры только работники и пормозоны, остальные не вярят, что пусть через 20 минут, но он придёт. Его даже бабушки, которые на Котина и в "Солнечный" ездят ждать перестали.

И вечернее рейсы по 11. Получается что 11 ходит каждые 4-6 минут.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5755
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Пн июн 21, 2010 8:36 pm

В первом депо резко сокращать надо только маршрут № 5 (с него вполне хватит машин и для нормальной работы 16, и 21) - тем более, что маршрут несуразный: лично я с Вокзала на областую больницу предпочту на 24 автобусе (быстрее раза в 3), а на Тимирязева вполне можно перекинуть 11 - всё равно в сторону АМЗ на пл. Революции не останавливается (а в обратную сторону, если кому надо на пл. Революции, есть 16)
По поводу 19: пассажиропоток там есть, разбавить надо в 2 раза, но в каждый промежуток воткнуть 26, сравняв интервалы по 19 и 26 (тогда, может, и на с/з с Комсомольской площади, Горок и Центрального рынка будут не только на маршрутках ездить). На другие маршуты (кроме 26) ПС переставлять не стоит. На 16 и 21 дальше Детского мира не уехать, а желающих на пл. Революции и Алое поле полно.
Почему 21 пустые идут - думаю ,понятно - нечего играть с зимним расписанием! На него никто не рассчитывает и садятся на другие маршруты и МТ! Хотя бы до Первоозёрного, но зимой ходить он должен! А сокращать там нечего - и так интервал в межпик 16 минут (хотя это ещё официально, я его сегодня на Синегорье 25 минут прождал ,несмотря на то, что они ещё и сокращались до Первоозёрного).

По поводу 11 ... ну в час пик рабочих с ЧТЗ возить надо, но там и 3 есть, а в межпик там действительно везти некого ... лично я вообще считаю, что 11 надо отменить, а вместо него продлить до пос. АМЗ 5 автобус, только вряд ли это кто-то будет делать, а оставлять ЧТЗ совсем без транспорта не хотят ... хотя там трамваи ещё есть, тот же 6 маршрут.
Но вообще, если убирать 11 - то только для того, чтобы откывать новый маршрут, а для усиления 16 и 21 вполне подойдёт 5 маршрут - там не так много надо! Единственное, что замечу: если в выходные невозможно обслуживание обоих маршрутов, то, ИМХО, лучше не обслуживать 11, а 16 должен работать ежедневно
Alexander000001

 
Сообщений: 7216
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Пн июн 21, 2010 8:52 pm

Alexander000001 писал(а):а 16 должен работать ежедневно

Согласен. Если говорить о пассажиропотоке то от Первоозёрного и ЖБИ до Бажова он будет одинаковый в выходные дни. Больше 5 человек только в 21 когда из садов едут.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5755
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Чт авг 05, 2010 5:03 pm

Наблюдаю такую картину неоднократно рейс с АМЗ примерно в районе 15:50 получается воздуховозным...
Перед ним, примерно в 15:48 идёт 11, на площади перед 11 появляется 19 и собирает всех тех кому надо на Героев Танкограда, а на "детском ммире" появляется ещё и 21 (когда перед 19, когда перед 11).
У театра ЧТЗ появляется 9, которая собирает, тех кому нужно за перекрёсток с Бажова.
Из-за большого количества транспорте на центральных улицах скорость и так не большая, а тут она снижается за счёт того, что вся эта колонна не может уместиться на одной остановке, даже проехать на один сигнал.
Получается, что напоняемость троллейбуса, который следует по маршруту №16 падает примерно в 2-4 раза до остановки "ул. Потёмкина" больше 3 человек не доезжает.
И обратно 16 вновь идёт не очень полным, т.к. число тех кто дождался троллейбуса не очень велико, а число тех кому нужен именно 16 в разы меньше...
Ведь большая часть пассажиров промзоны выходит на остановке "проспект Победы", а маршрутных такси там 9 маршрутов.
И не понятно почему 11, на котором сменность пассажиров меньше, чем на 16, ходит чаще... :sad:
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5755
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Alexander000001 Чт авг 05, 2010 9:40 pm

PRESSA74 писал(а):И не понятно почему 11, на котором сменность пассажиров меньше, чем на 16, ходит чаще... :sad:

1) маршрут короче => при одинаковом выпуске будут меньше интервалы
2) 16 - новый маршрут, а со старым в Гортрансе с трудом расстаются (например, самые бесполезные в городе троллейбусы №№ 1, 5 и 15 давно предлагаю урезать - в результате разве что на 5 снизили выпуск с 26 до 21 машины) - слишком большие консерваторы сидят на Красной 65
3) фактор "суровый бабушко": до ЧТЗ из садов они доезжают на 7 автобусе, а дальше требуют себе троллейбус, а 3-ка рарывная
4) отсутствие у руководства веры в то, что с многочисленных дублирующих 16 ПАЗиков пассажиры пересядут в троллейбус
Alexander000001

 
Сообщений: 7216
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение PRESSA74 Чт авг 05, 2010 9:52 pm

Это ещё если не учесть, что у 16 днём есть рейсы по 11(при отствуии пробок), и не только днём. (ну вечером понимаю, вливание в график чтоб во время в депо зайти (т.к маршрут АМЗ - ЧТЗ - депо №1)).
Офф топ:, но на 21 и 26 тож есть неоднократно замечал рейсы в одно и тоже время ( -ЧТЗ - депо №1). заход в районе 18:30.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5755
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Ср сен 22, 2010 12:20 pm

PRESSA74 писал(а):Да нет там такого интервала!!! В 10:53 и потом в 14:00 с ЖБИ!

С наступлением сентября появился днвной троллейбус:
Примерно 12:55 с ЖБИ. (Но опять получается не 60-70 минут, а 120). А вот между этим и следующим (выход №1 после разрыва 13:40), как раз таки 60 минут.
Изображение Изображение Изображение
На ЖБИ с остановки Потёмкина уезжают примерно в 12:17, но 1022 сегодня где-то задержался был в 12:30.
Только вот куда он потом...
В том что он едет по маршруту смущает вот что:
Изображение
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5755
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение PRESSA74 Вт окт 26, 2010 1:12 pm

Antifactor писал(а):По окончании летнего сезона зимнее расписание будет восстановлено, интервалы движения на маршруте № 16 будут существенно уменьшены.


И так сезон закончился, а интервалы остались прежними. И графики из 12 часовых превратились в 8 часовые разрывные и два ещё каких-то... (но не разрыв).
Первый с разрыва выходит в 13:47. Добавляем 4 часа и получается, что заезд в депо около 18:00, заход с АМЗ. Второй примерно через 20 минут.
И днём кроме 34 автобуса и маршрутных такси от пр-т Победа до Бажова ничего нет.
А на АМЗ вообще ничего нет, интервалы мт №32 немаленькие.
Вот и "почва" для размножения МТ. :(
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5755
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Вячеслав Вт окт 26, 2010 3:16 pm

Последний троллейбус 16 маршрута идет с ЖБИ в 18-50 я постоянно его вижу когда иду со смены.
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:18 pm
Откуда: Челябинск, Чтз

Сообщение Вячеслав Вт окт 26, 2010 3:20 pm

с ЖБИ самый пик народа начинается с 6-00 до 10-00 а вечером с 15-00 и до 21-00 в это время как раз рабочие домой едут со смены и в ночь на работу.
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:18 pm
Откуда: Челябинск, Чтз

Сообщение PRESSA74 Вт окт 26, 2010 4:01 pm

Если бы троллейбусы 16 и 19,16 и 26, 11 и 16 не шли "паровозиком", то его наполняемость была бы нормальной, при движении с ЖБИ. Из центра пассажиров больше до Котина и Бажова, дальше меньше, но есть.
Поскольку план привозят в пик, зачем работать в днём.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5755
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Сообщение Вячеслав Вт окт 26, 2010 4:19 pm

Ну если честно днем с ЖБИ народу ну пару человек может и все. действительно смысла ездить дуда нет, ну если днем 16 перекрываться до первозерного думаю был бы толк.
Аватара пользователя
Вячеслав

 
Сообщений: 149
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:18 pm
Откуда: Челябинск, Чтз

Сообщение PRESSA74 Вт окт 26, 2010 4:33 pm

С самой промзоны - да народу действительно, но на Героев Танкограда народ тож заходил. Если 72а давненько не было (тогда в сторону центра ходил), то пассажиры были.
А на Первоозёрный смысла, мне кажется нет:
1. Там 29 и 85.
2. 19 и 26 пустые идут до Радуги, а иногда и дальше.
19 бы интервал чуть-чуть увеличить и чтоб они его выдерживали.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5755
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика