О новых троллейбусных маршрутах

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Re: О новых троллейбусных маршрутах

Сообщение Alexander000001 Ср авг 26, 2015 3:09 pm

Понимаете, murlock, есть такая проблема - лобби экономически заинтересованных сторон в коридорах власти. По идее, любой закон должен проходить экспертизу на коррупциогенные факторы - то есть, возможно ли использование данного закона чиновником в своих или чьих-то корыстных целях. Конечно, можно просто сделать маршрутную сеть, исходя из интересов города, а не перевозчиков. Можно в паспорте маршрута прописать требования к подвижному составу, исходя из пассажиропотока и дорожных условий, а не максимизации прибыли. Можно создать расписание, исходя из социальных потребностей и здравого смысла, а не желания, чтобы машина была по крышу забита пассажирами каждый рейс! Но это очень сильно зависит от воли муниципального руководства, а от чего зависит воля муниципального руководства - вопрос сложный и интересный. Я, конечно, убеждён, что в первую очередь воля муниципального руководства должна зависеть от желания выиграть выборы, а, значит, от хорошего отношения к ним избирателей, а, значит, от благополучия избирателей, то есть горожан. Но это в теории, а в России образца 2015 года всё зависит от вышестоящего руководства и бизнес-групп, но никак не избирателей - вот им и пытаются угодить чиновники на местах! И поэтому в России образца 2015 года только конкретно прописанные законы могут заставить чиновников делать как следует, а не как надо заинтересованным представителям бизнеса! Таких городов, как Казань, увы, единицы, а таких городов, как Челябинск (в плане подхода к развитию транспортной системы) на одном только Урале десятки, не говоря уже о стране.В Каменске-Уральском сначала избавились от автобусов категории М2, но это не помешало им через 6 лет грохнуть троллейбусную сеть, ведь автобусные маршруты М3 в итоге ушли к тем же частникам, только уже без ГАЗелей!
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: О новых троллейбусных маршрутах

Сообщение murlock Ср авг 26, 2015 9:16 pm

Понимаете, Alexander000001 - я все это прекрасно понимаю, более того - знаю, иногда даже "из первых рук". И Вы все это знаете, поскольку окучиваете эту полянку не первый день. Поэтому мне и непонятны...рассуждения про "конкуренцию и расширение маршрутной сети" применительно к нашему городу и области. Какая может быть конкуренция крепостного ОТ, повязанного исполнением соцобязательств и финансовой и транспортной дисциплиной с МТ, не несущими никаких обязательств, плюющими на ПДД и техрегламент и платящими налоги, никоим образом не коррелирующиеся с реальными доходами?
Какое может быть расширение маршрутной сети при существующем выпуске ? Ежу ведь понятно, что введение даже одного нового маршрута означает изъятие машин/вагонов с действующих - следовательно, увеличение интервалов и потеря привлекательности для пассажиров.
rishelye писал(а):...А я добавил бы лучше такой кольцевой маршрут при наличии козлобусов:амз-воровского-свердловский пр-сони кривой-пкио-пр.ленина-энгельса-кашириных-молдавская-комс.проспект-торговый центр-воровского-амз.И другой кольцевой маршрут-противоположный этому.

Вот какие могут быть резоны для введения этакой колбасы ?? Маршрут для туристов ?
murlock

 
Сообщений: 1090
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 12:50 am
Откуда: Челябинск

Пред.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика