Страница 6 из 6

Re: Троллейбусный маршрут №27 (26а)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2017 4:02 pm
Юрий
Uralets писал(а):
Alexander000001 писал(а):но маршрут показал снижение выручки - те, кто ездил до Юности альтернативными способами, на троллейбус не пересели


Что за бред? Маршрут за 7 дней не накатывается.
Да и кто сядет в троллейбус на котором даже не удосужились поставить хотя бы обычный лист формата А4 с принтера на стекло водителя и на боковое с четкой надписью "Через ЮНОСТЬ, Алое Поле до ЮУрГУ" .
Всем похоже пофигу сядут ли на него пассажиры или нет, не очень то и хотелось.

Да людям , похоже фиолетово стало. Мухлюют, с маршрутами, мухлюют. А в грязное ведро - им западло садиться. Да хоть нарисуй им 22-й, хоть 24-ый - не сядут.Зачем 30 мин. трястись лишних, когда 20 мин. страха до Юности и до ЮУрГУ - Аттракцион адреналина в шайтан-маршрутке!

Re: Троллейбусный маршрут №27 (26а)

СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2018 10:27 pm
Станционный смотритель
Куда делись 4 трамвая с депо 1 понятно. По крайней мере по трамваю весь даже увеличенный выпуск есть, а эта великолепная четверка закрывает недостающее по 2 депо. А вот где 4 машины с нового (тема заголовком подчеркивает старый 26а-27) 27 маршрута а вместе с ними и 1 маршрут. Судя по тому, какие машины я вижу в выпуске 27, нет машин с некогда автономным ходом, ездят в основном старые машины. А эти 4 уж не Чурилово ли снова покорять готовят? Мне казалось что это только планы. А тут как бы не появились в трамвайном депо 1 четыре безрельсовых обитателя.

Re: Троллейбусный маршрут №27 (26а)

СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2018 8:57 am
Alexander000001
Как я понял, просто в какой-то момент А.Н. Павлюченко не рассчитал силы предприятия и решил усилить сразу все основные маршруты. Но после этого начался недовыпуск, что, естественно, вызвало возмущение и отток пассажиров и логично лучше сделать выпуск 1 маршрута ноль и подрезать 27, чем снова делать 17 маршруту интервал 20 минут, резать 27 маршрут, резать 14 (тем более в связи с ликвидацией 79 маршрутки 14 наоборот должен быть усилен если не машинами, то как минимум большим процентом двухсменных графиков.