Троллейбусный маршрут №1

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение Сергей К. Вт май 15, 2018 11:10 pm

Компенсировать сокращение 4 и 64 нужно, соответственно, усилением 19 и 26 троллейбусов, а на деле мы видим совершенно обратную картину.
Сергей К.

 
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение Евгений1 Вс май 20, 2018 12:45 pm

83 вот вернули, тоже какая никакая польза. Периодически если попадаю - жду его.
Синхронизировать нужно его с окончанием пар, тогда и народу будет больше. И 1ый троллейбус тоже синхронизировать.
Евгений1

 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:02 pm

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение Евгений1 Ср май 30, 2018 7:15 pm

По расписанию есть, а по факту - нет ...
Что за дела?
Евгений1

 
Сообщений: 102
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 10:02 pm

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение PRESSA74 Вт июн 05, 2018 9:56 am

Евгений1 писал(а):По расписанию есть, а по факту - нет ...

опять нет? Машин видно исправных нет
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение Администратор Чт июн 14, 2018 6:58 pm

Сегодня две резервные машины АМЗ отправили на маршрут. Работали 1013 и 1070.
Администратор

 
Сообщений: 139
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:12 am

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение Илья З. Пт июн 15, 2018 5:08 pm

Зачем? Студентов мало, дублёров полно! Я за увеличение выпуска семёрки за счёт резерва, раз всё-равно его задействуют
Аватара пользователя
Илья З.

 
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Пн июн 29, 2015 9:43 pm
Откуда: г. Челябинск

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение Сергей К. Пт июн 15, 2018 5:34 pm

На 7 не имеет смысла, так как есть 15 автобус и 8 маршрутка (аж с тремя перевозчиками), да ещё и по 20 рублей.
Если куда и добавить эти два троллейбуса, то либо на 19 (т.к. ослаблен 4 автобус + появилась 29 МТ, нужно же как-то конкурировать), либо на 14 (ослаблен 31 автобус).
А по факту больше добавить - то некуда.
Сергей К.

 
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение Alexander000001 Пн июн 18, 2018 8:09 am

Серьёзно? Некуда добавить? У нас так-то на абсолютно любой троллейбусный маршрут можно увеличить выпуск как минимум в два раза. "Не надо усиливать троллейбус, потому что там есть маршрутка" - это вообще атас, с такой позицией по жизни троллейбус можно только грохнуть! Как раз наличие маршруток означает, что не весь пассажир вывозится троллейбусом и есть куда расти! В отличие от 3 трамвая, где маршруток нет, но его продолжают усиливать, думая, что дополнительные пассажиры возьмутся из воздуха, хотя маршрут их и так вывозит полностью!

Что касается 1 троллейбуса, то там одна машина в самый раз, если изменить расписание так, чтобы он был чётко под пары ЮУрГУ - сейчас под пары ЮУрГУ идёт разве что первый рейс на 7:28 с вокзала. Но, если учесть, что сейчас лето, то да - в 1 маршруте в таком виде нет смысла! И, раз уж 19 у нас вместо 21 возит садоводов - то логично эту машину туда и направить на лето.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение Сергей К. Пн июн 18, 2018 10:26 pm

Да, добавить некуда, я не ошибаюсь.
5 троллейбус раз в 10 минут, нормально
7 троллейбус нет смысла усиливать (есть частые 8 МТ и 15 автобус+35 МТ)
8 троллейбус 10-12 минут, нормально
10 троллейбус раз в 10 минут, нормально
11 троллейбус нет смысла
12 троллейбус раз в 8-10 минут, нормально, куда ещё меньше?
14 троллейбус я как раз и предложил, т.кб ослаблен 31
15 троллейбус нет смысла, интереснее 14
16 троллейбус нет смысла (промзона не дает никакого пассажиропотока, разве что ранним утром)
17 троллейбус раз в 10-12 минут, нет смысла, т.к. есть ещё и 10 с таким же интервалом, в паре нормально получается
19 троллейбус надо, т.к. после продления до ТЭЦ им стало невозможно пользоваться+ ослаблен 4 автобус и появилась 29 МТ (об этом я уже писал) - самый реальный кандидат на усиление
26 троллейбус нет смысла, т.к. есть частая 78 + значительно повторяет 19 маршрут (который гораздо интереснее из-за того, что короче и, соответственно, чаще)
27 троллейбус каждые 20 минут (но в итоге по Чичерина вместе с 26 дают интервал 10 минут), нет смысла, т.к. с Кашириных появляется 14 (а он интереснее 27).
Ну и получаем в итоге, что реальные кандидаты на добавление троллейбусов - 14 и 19 маршруты (и с этим трудно спорить).
Сергей К.

 
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение PRESSA74 Вт июн 19, 2018 7:24 am

Сергей К. писал(а):16 троллейбус нет смысла (промзона не дает никакого пассажиропотока, разве что ранним утром)

Вообще-то смысл есть. 20-24 минуты многовато.
С 78 машины бегут... 20 по Ленина + 10 акция для пенсов.
Аватара пользователя
PRESSA74

 
Сообщений: 5963
Зарегистрирован: Вт авг 18, 2009 11:16 am
Откуда: Челябинск, ЖБИ

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение Alexander000001 Вт июн 19, 2018 12:46 pm

Сергей К. писал(а):Да, добавить некуда, я не ошибаюсь.
5 троллейбус раз в 10 минут, нормально

Если бы не удвоенный интервал в отдельные промежутки времени, то да
Сергей К. писал(а):7 троллейбус нет смысла усиливать (есть частые 8 МТ и 15 автобус+35 МТ)

МТ есть везде, самый идиотский аргумент - это наличие МТ! Если только Вам, Сергей, МТ платят за рекламу их на этом форуме... уж точно раз в полчаса - это дико мало для ЕДИНСТВЕННОГО маршрута с ЧМЗ в центр! 7тб это как 3 трамвай, только тб. Кстати, у 3-ки тоже был конкурент № 90 - выдавили минимальным интервалом трамвая!

Сергей К. писал(а):8 троллейбус 10-12 минут, нормально

Маловато, особенно по району - 75 и 91 ходят чаще. Да и 10-12 - это пик, есть там и по 20 минут перерывы, а это уже запредельно много
Сергей К. писал(а):10 троллейбус раз в 10 минут, нормально

Опять же нестабильно там 10 минут, есть и 30. Было бы стабильно 10 и тактовый интервал с 17 - я б согласился.
Сергей К. писал(а):11 троллейбус нет смысла

Тут соглашусь, 11 вообще надо оставить пару рейсов в сутки под смены ЧТЗ
Сергей К. писал(а):12 троллейбус раз в 8-10 минут, нормально, куда ещё меньше?

Там пассажиропоток бешеный и отсутствуют дублёры - смотрите интервал 4 и 64 автобусов, что-то подобное должно быть на 12, т.е. где-то 4 минуты пик и 6 минут межпик. И да, аргумент, что там есть 40 и 53, а до Алого ещё 9 и 56, говорит о том, что их надо выживать! ТБ ходит раз в десять реже, чем все эти МТ суммарно!
Сергей К. писал(а):14 троллейбус я как раз и предложил, т.кб ослаблен 31

Не понятно, причём тут 31, но вообще есть смысл там не столько усиливать в плане количества машин, сколько нормальное расписание сделать - 79МТ же по факту продолжает возить народ и немало!
Сергей К. писал(а):15 троллейбус нет смысла, интереснее 14

14 интереснее, но 24 маршрутку тоже ликвидировать надо, а у неё интервал "с каждого светофорного цикла"
Сергей К. писал(а):16 троллейбус нет смысла (промзона не дает никакого пассажиропотока, разве что ранним утром)

Причём тут промзона? Ну когда маршрут задумывался, так и думали, что по промзоне он будет ездить тупо на разворот, а вот вывезти Героев/Победы и Потёмкина в центр надо, там вполне населённый райончик. Кроме того, ВНИМАТЕЛЬНО смотрим пассажиропоток маршрутки № 85, её вместимость и интервал - отбирать разве не надо?
Сергей К. писал(а):17 троллейбус раз в 10-12 минут, нет смысла, т.к. есть ещё и 10 с таким же интервалом, в паре нормально получается

В паре нормально, но вот с Алого поля на вокзал он один остался - 27 же на парк, а 1 редко. Если 27 вернуть на вокзал, то и там в паре, и тут в паре - будет норм.
Сергей К. писал(а):19 троллейбус надо, т.к. после продления до ТЭЦ им стало невозможно пользоваться+ ослаблен 4 автобус и появилась 29 МТ (об этом я уже писал) - самый реальный кандидат на усиление

Ну да, надо...
Сергей К. писал(а):26 троллейбус нет смысла, т.к. есть частая 78 + значительно повторяет 19 маршрут (который гораздо интереснее из-за того, что короче и, соответственно, чаще)

26 и 19, точно так же, как 10 и 17, надо делать тактовое расписание. НО! На Чичерина просто огромнейший жилмассив, там даже пятиэтажек нет - сплошные высотки! А плюс ещё Академ! Реально на Чичерина троллейбусом пользуются от 2 до 5%, остальные на 64 и маршрутках - этот адовый перекос явно нужно менять! По идее не говорю, что именно 26, но суммарный интервал на линии по Чичерина должен быть ну максимум 5 минут в межпик! Потому что пока что для большинства этой линии как будто бы нет, они пользуются другими видами транспорта!
Сергей К. писал(а):27 троллейбус каждые 20 минут (но в итоге по Чичерина вместе с 26 дают интервал 10 минут), нет смысла, т.к. с Кашириных появляется 14 (а он интереснее 27).

Зачем 27 отправили на парк - не знаю, ну не ездят люди кругами! Лучше бы 4 автобус продлили через Худякова на Чичерина! Но вообще про Чичерина уже написал выше - там нужно очень много троллейбусов, чтобы переломить сознание местного населения, которое к троллейбусу там вообще не привычно! К прмиеру 27 на вокзал + 26 на П/оз по 8 минут интервал каждый - суммарно 4 минуты, плюс 19 через 8 минут - и от озера до Энгельса тоже 4 минуты. Плюс продлить до Чичерина 18 и 24 маршруты - и будет уже интервал две минуты по линии, маршрутки будут кричать "лееее щайтан рогатый", т.к. перестанут грести бабло! Ну и с другой стороны 15 бы продлить по Чичерина, но это надо разворот на Тополинке строить.
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение Uralets Вт июн 19, 2018 7:39 pm

Абсолютно согласен с Алексадром.

4 автобус продленный от ЮУрГУ через Шершни до Чичерина с добавление 10-15 новых автобусов, в конце августа, был бы бомбой которой неплохо бы перевернул качество перевозок в городе. :)
Аватара пользователя
Uralets

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 4:09 pm
Откуда: Челябинск

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение Uralets Вт июн 19, 2018 7:40 pm

Абсолютно согласен с Алексадром во всём.

А 4 автобус продленный от ЮУрГУ через Шершни до Чичерина с добавление 10-15 новых автобусов, в конце августа, был бы бомбой которой неплохо бы перевернул качество перевозок в городе. :)
Аватара пользователя
Uralets

 
Сообщений: 176
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 4:09 pm
Откуда: Челябинск

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение arvama Вт июн 19, 2018 11:30 pm

Интересно, почему же нет смысла усиливать 26 и 27? Они ходят паровозиком, а потом по часу ни одного троллейбуса не проходит.
С уважением, А.В.М.
Аватара пользователя
arvama

 
Сообщений: 198
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2017 6:24 pm
Откуда: Челябинск

Re: Троллейбусный маршрут №1

Сообщение Сергей К. Вт июн 19, 2018 11:32 pm

Александр, я с вами полностью согласен.
Но одно дело нам с вами разговаривать, а другое дело воплощать в реальность наши мечты!
И да, я не рекламирую маршрутки, боже упаси! :) Я наоборот "за" общественный транспорт.
Но пока в сознании людей часто ходящие маршрутки, в которых можно по-быстренькому добраться до места, пока в сознании старый убогий медленный редкоходящий троллейбус, у нас с вами ничего изменить не получится!
Вообще, огромное счастье, что троллейбус ещё не закрыли. Потому что с такой экономикой маршрутов (вспомним слова Павлюченко о том, что рентабельный только 19 маршрут) его давно могли убить и даже уже пытались, как мы помним, в 2012-2013.
До тех пор, пока у нас старый подвижной состав с катастрофическим износом (большинству троллейбусов более 15 лет при ресурсе 10, но по внешнему виду не скажешь, конечно), старая контактная сеть и нет выделенных полос хотя бы местами, то нам думать о каком-то развитии даже нет смысла.
Как минимум, обновив подвижной состав (встречают ведь по одежке, как говорится), ускорив троллейбус, мы бы уже добились каких-то положительных результатов.
А раз этого нет и не предвидится, то и нет смысла о чем-то рассуждать.
Сергей К.

 
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 8:43 pm

Пред.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
Яндекс.Метрика