Троллейбусный маршрут №1

Вопросы, касающиеся создания, изменения и закрытия маршрутов

Сообщение Сёма Пн авг 13, 2012 9:16 pm

Antifactor писал(а):Сегодня последняя гармошка города работала на первом маршруте...

Это на Молдавской? Чего ж так далеко-то))

__
На 1 м-те не видели гармошек со времён икарусов))
Сёма

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 4:16 pm
Откуда: Челябинск, ЧМЗ

Сообщение alexmir97 Пн авг 13, 2012 9:19 pm

Antifactor писал(а):Изображение

последняя гармошка города работала на первом маршруте...


А как же 2484?
alexmir97

 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 9:30 pm

Сообщение alexmir97 Пн авг 13, 2012 9:20 pm

На 1 м-те не видели гармошек со времён икарусов))


В прошлом году после закрытия 3 депо вроде выходила гармошка какая-то)
alexmir97

 
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 9:30 pm

Сообщение Antifactor Пн авг 13, 2012 9:48 pm

Сёма писал(а):Это на Молдавской? Чего ж так далеко-то)))

Завтра машина выходит на 12 или 23 маршрут.

alexmir97 писал(а):А как же 2484?

Временно не работает. Но скорее всего как и 2481 уже не выйдет на линию.

alexmir97 писал(а):В прошлом году после закрытия 3 депо вроде выходила гармошка какая-то)

2481 вроде бы. Она же попадалась на 17 и 26 маршрутах.
http://www.cheltrol.ru - Челябинский троллейбус
http://www.cheltram.ru - Челябинский трамвай
http://www.chelautobus.ru - Челябинский автобус
http://www.chelbus.ru - Расписание автобусов Челябинска
http://www.fot74.ru - Фотографии Челябинска
http://www.simtr.ru - Троллейбусный симулятор
http://www.twitter.com/antifactor - последние новости
Аватара пользователя
Antifactor

 
Сообщений: 4067
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 12:04 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вт авг 14, 2012 6:47 pm

Сегодня 2663 опять по 1 - видел его на маршруте (на перегоне ПКиО-ЮУрГУ) с количеством пассажиров ноль целых ноль десятых
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Silvish Вт авг 14, 2012 8:52 pm

Antifactor писал(а):
Сёма писал(а):Это на Молдавской? Чего ж так далеко-то)))

Завтра машина выходит на 12 или 23 маршрут.

А вот и нет! Снова на единице!

Изображение Изображение

Alexander000001 писал(а):Сегодня 2663 опять по 1 - видел его на маршруте (на перегоне ПКиО-ЮУрГУ) с количеством пассажиров ноль целых ноль десятых

Ну это неудивительно. Студентов-то ещё нет!
Аватара пользователя
Silvish

 
Сообщений: 2324
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 6:38 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Дмитрий Александрович Вт мар 05, 2013 8:30 pm

Расписание подсказывает, что недолго осталось существовать 1 маршруту с такими рейсами. Опять нерентабельность и закрытие главного троллейбусного маршрута.
http://www.marsruty.ru/chelyabinsk/#trol/1/a-b
Дмитрий Александрович

 
Сообщений: 95
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2012 7:25 pm

Сообщение Alexander000001 Вт мар 05, 2013 8:34 pm

1 маршрут толпы людей не возил никогда и, если бы не время в пути от конечной до конечной 27 минут при практически полном отсутствии пассажиров от начала до конца - то его бы уже давно не было, а так он ходит, при чём не так уж редко, в нынешней ситуации для троллейбусного маршрута это считается часто (сравните с маршрутами 6, 9, 16, 21 или, хотя бы, с 26к... да с 17 сравните - ирнтервалы примерно те же, хотя 17 - один из основных маршрутов города)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение alexey2812 Вт мар 05, 2013 9:08 pm

Лучше продлить 83 автобус до ЮУрГУ, а машины с 1-го троллейбуса перебросить на 17 или даже 26к.
alexey2812

 
Сообщений: 1074
Зарегистрирован: Сб июн 04, 2011 10:32 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Станционный смотритель Вт мар 05, 2013 9:42 pm

Дмитрий Александрович писал(а):Расписание подсказывает, что недолго осталось существовать 1 маршруту с такими рейсами

Ну расписание уже полгода такое именно.
Alexander000001 писал(а):1 маршрут толпы людей не возил никогда

В Эпоху Маршруток может и нет, а вот до того еще как возил, да еще какие толпы. Когда маршрут обслуживало депо 2 - ходил через 4 минуты, потом когда передали в 3 депо интервал стал 4-5 мин., т.е. число рейсов в пик уменьшилось с 15 до 13, зато появились Икарусы. Число Икарусов доходило до 12 плюс несколько одиночек, на 8 и 10 тогда Икарусов мало было. Бывали случаи (1998-2000), что два Икаруса №1 шли на один светофор, а потом еще одиночка ЗиУ и все под завязку. В середине дня на маршруте были пики как сейчас у 19, они были подстроены под пересменки ЮУрГУ. Кто ходил чаще 19 или 1 сказать было сложно, но народу на 1 всегда было очень много. И на самом деле не так просто было объяснить, откуда столько людей, казалось бы много других маршрутов, но именно №1 пользовался спросом. Кондукторы говорили что маршрут чисто студенческий. Потом конечно №17 забрал значительную нагрузку.
Помню начало своей учебы в ЮУрГУ - тоже самое, очень много народу №1 ждало, но ездили тогда уже через 6 минут, потом 8-10 сделали, потом 10-12, а следующим шагом стало то что видим тут.
А что касается время в пути, то до 2003 года там держали 21 минуту, хотя везде уже стали увеличивать.
Станционный смотритель

 
Сообщений: 1186
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 12:24 am
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Вт мар 05, 2013 9:55 pm

Станционный смотритель писал(а):В Эпоху Маршруток может и нет, а вот до того еще как возил, да еще какие толпы.


Дело не в маршрутках, а в "пересадкомании" у тогдашнего транспортного руководства: тогда проехать по городу без пересадки было из разряда фантастики (и потому большинство пассажиров имели проездные, несмотря на то, что в цене проездного на один вид транспорта сидело аж целых 60 поездок, то есть, при поездках исключительно на работу и с работы без пересадки он бы не окупился). Если учесть, что троллейбус 17 ходил до Алого поля, автобус 80 туда же, автобус 20 до пл. Революции, а у автобуса 64 были интервалы "14-30-15", то вполне понятно, откуда в 1 маршруте такой пассажиропоток. С Комсомольского, правда, худо-бедно на ЖДВ ползал 18 автобус, а с ЧМЗ пересаживались, но именно на 18, а не на 1тб, т.к. 15 автобус до 1998 года был полуэкспрессом (впрочем, уже году в 2000 даже мне довелось проехать двумя Икарусами с 60 лет Октября на ЖД вокзал: 15авт+1тб - вариант 31авт+3тм с пересадкой на пов.ЧМК не вдохновлял, т.к. наполняемость 3тм в те времена была из серии "все выдохнули, я залезаю", 31авт.+18авт. по той же причине забитости 18авт., а в 1тб (икарусе) довелось даже сидя ехать с Алого). После продления 17 троллейбуса до ЖД вокзала пассажиропоток 1 начал логично сокращаться, а маршрутки вообще отучили челябинцев ездить с пересадками (кроме участка "Новосинеглазово - Ленинский район" - там рядом, но до сих пор никак не могут организовать маршрутку, даже конкурс провели, а ездят люди с пересадкой через город), вот 1тб и стал, действительно, чисто студенческим - 8 машин, работавших на маршруте в 2010 году до первых "оптимизаций", там вполне хватало и "в мясо" он никогда не был
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение никитич Чт мар 07, 2013 9:06 pm

Да и я поддерживаю что 83 автобус продлить до ПКиО , А ТРОЛЛЕЙБУСЫ ПЕРИКИНУТЬ НА 26 маршрут - хоть забирать всех бабушек будет и в 64 маршруте хоть дышать можно станет
никитич

 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:27 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение никитич Чт мар 07, 2013 9:26 pm

1 маршрут он удобен студентам ЮУРГУ И Агроинженерной академии но только в течении 7 остановок до детского мира . С детского мира его начинает дублировать 4 автобус , 8,10,19 троллейбусы . Причем с вокзала его дублируют 18 и 64 автобус , а также 17 троллейбус . Нужно мыслить здраво , лучше будет если 1 не будет - пусть будет 83 автобус - поставить ещё один дополнительный автобус и все будет в шоколаде
никитич

 
Сообщений: 591
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 7:27 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Alexander000001 Пт мар 08, 2013 8:54 am

Никитич, боюсь разочаровать: на 83 маршруте пиковый интервал 11 минут, а потому добавить надо будет минимум 2 машины, одной не хватит. Я тоже жа продление до ЮУрГУ, но ПС пока не хватает, было бы логичнее слить его с 18, чтобы сэкономить за счёт отсутствия двойного прохождения участка от пл. Революции до ЖД вокзала. Тем более, что поеждка до ЮУрГУ через Д.мир всяко будет дольше, чем на 70/218 aka 370 маршрутке, можем получить ситуацию как с 15/16, когда с Молодогвардейцев до ЮУрГУ и хотели бы ехать на автобусе, но не хотят через Шершни, а потому 10, 27, 75, 76... В то время как маршрутки 25 и 318 идут той же дорогой, что мог бы ходить 18/83.
Вообще оптимально было бы достроить маленький кусочек КС от Синегорья до Авроры и продлить 1, например, до ЧТПЗ, но это осуществимо не раньше окончания реконструкции моста по Дзержинского (половинку в 2012 сделали, вторая пока впереди), а сейчас в условиях нехватки ПС и водителей действительно лучше усилить 17, а 1 просто отменить - лучше отдать маршрутчикам небольшой пассажиропоток от ЮурГУ на Свободы, чем отдавать огромный с с/з (а с нынешними интервалами 17 не способен уничтожить 96 и 22 маршрутки)
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Сообщение Alexander000001 Чт май 02, 2013 11:47 pm

надеюсь, весь ПС перекинут на 17 - а то маршрут слабовато ходит
Alexander000001

 
Сообщений: 7387
Зарегистрирован: Чт авг 20, 2009 1:02 am

Пред.След.

Вернуться в Маршруты движения


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron
Яндекс.Метрика